Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Unit 1. Lesson 2




Date Class

Информация о домашнем задании.

Подведение итогов.

 

– Children, your work today was great! Мы с вами повторили слова,

 

буквы, цифры, которые выучили в прошлом году. А какие новые слова вы узнали сегодня? Правильно, слова: new, pupil.

 

Учитель обязательно должен отметить работу каждого ученика и поблагодарить за активное участие на уроке. Важно с раннего возраста приучать детей анализировать свои успехи и достижения в изучении языка. С этой целью в конце каждого урока учитель просит открыть приложение “Language Portfolio” в конце рабочей тетради, которое они должны заполнить, оценивая свою работу.

Учащиеся самостоятельно закрашивают символы с изображением лица, выражающего соответствующие эмоции:

 

– символ с улыбающимся лицом, если он может выполнить само-стоятельно указанные действия – в зеленый цвет;

– символ с лицом, не выражающим эмоции, если задания выполне-ны посредственно – в желтый цвет;

– символ с грустным лицом, если он испытывает затруднения и нуждается в помощи – в красный цвет.

Данный вид мониторинга собственной работы учащимися позволит им критически, насколько это возможно, подходить к оцениванию ра-боты, также родителям будет легче проследить результативность рабо-ты, а при необходимости помочь им.

Учитель просит детей оценить свою работу. Ученики могут проком-ментировать свою работу.

 

Повторить алфавит, прописать буквы и цифры в тетради.

Тема урока: My family

Цель урока:

 

Образовательная –формирование рецептивных и репродуктивныхкоммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «My family»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; формирование навыка чтения буквосочетания th [ð], изучение новой тематической лексики, формирование орфографического навыка.

 

Развивающая –развитие речи учащихся посредством обогащениясловарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обведение рисунков, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

 

Воспитательная прививать уважительное и почтительное отношение к старшим /младшим членам своей семьи/учителю/ одноклассникам, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, бережного отношения к мебели/ учебникам.

 

Планируемые результаты:

 

– предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «My family», знать

 

и правильно использовать в речи формы глагола to be в единственном

 

и множественном числе, притяжательные местоимения his/her, читать буквосочетание th в словах по изученной теме, правильно записывать активную лексику урока: father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather, family;

– личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;

 

– системно-деятельностные: запрашивать информацию о членах семьи, предоставлять нужные сведения о семье своему собеседнику, описывать свою семью, семью друга.

Материальное обеспечение урока:

 

– для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;

 

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

 

Межпредметные связи: музыка(исполнение песни«The familysong», изобразительное искусство, закрашивание, обводка контуров рисунков).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.