Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первичная проверка понимания




Работа с учебником

Усвоение новых знаний и способов действий.

Актуализация опорных знаний

Организационный момент

Ход урока

 

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

 

– Good morning, teacher! We are glad to see you too!

 

Урок можно начать с песенки «Good morning!».

 

2. Сообщение темы и цели урока:

 

– Ребята, сегодня на уроке нам предстоит вспомнить и повторить, как люди приветствуют друг друга, знакомятся на английском языке, а также буквы английского алфавита и цифры.

 

 

– Вы стали на год старше и вам предстоит выучить еще больше новых английских слов, научиться писать и читать. А помните ли вы, как звали наших героев, которые сопровождали нас в 1 классе по Стране знаний?

Учащиеся называют имена героев. Very well!

 

– Сегодня к нам на урок пришел наш знакомый Mr. Wise Crow! Поприветствуем его.

Фонетическая зарядка.

 

Учитель говорит за ворона:

 

– Ребята, давайте вспомним некоторые звуки и попробуем вместе их произнести.

 

Представьте, что мы согреваем свои руки от холода, выдыхая на них теплый воздух [h], [h]. Say: hi, hello, he, him, hide, how, his. Good! Now repeat after me [eI], [eI]. Let’s say together: name, eight, say, great.

 

Как мы восклицаем на английском? Правильно: Wow! Вытягиваем губы в трубочку, округляем и резко размыкаем их: [w], [w]. Say: what, when, why, wonderful. Well done, children! Bye, see you later.

 

Cl: Thank you, Mr.Wise Crow! Goodbye!

 

Упражнение 1. Listen and read after the teacher.

Track 1.

 

Anar: Hi, my friends! I’m Anar. I’m 7.

Misha: Hello! My name’s Misha. I’m 8. Olga: Good morning! I’m Olga. I’m 7.

 

Alibek: Hello, children! My name’s Alibek. I’m 7. Bota: Hi, kids! I’m Bota. I’m 4.

 

Для контроля понимания прочитанного задайте ученикам вопросы: How old is Alibek? Is Anar 8? How old is Misha? Is Bota 5? Is Olga 7?

Упражнение 2. Listen and repeat.

 

Цель: отработать вопросительные конструкции What’s your name? How are you? How old are you? Where are you from?

 

Объясните ученикам значение слова new. Можно ввести слово путем перевода на родной язык или путем языковой догадки через демонстрацию карточки с новым и старым предметом, например, a new dress

 

– an old dress. Обратите внимание учеников на словосочетание в тексте упражнения a new pupil и фразы I’m from England, при необходимости переведите их на родной язык.

 

Введите новые конструкции:

 

Are you from England? – No, I’m not.

 

Are you from Kazakhstan? – Yes, I am. I’m from Kazakhstan. Where are you from? – I’m from Kazakhstan.

 

После прослушивания отработайте данные вопросы хором.

 

 

Работа в парах: дети должны задать вопросы друг другу о новом ученике.

 

Предварительно напомните формы личных, притяжательных местоимений he/she, his/her – What’s his name? – His name’s Ben. How old is he? – He’s eight.

 

Where’s he from? – He’s from England.

 

Track 2.

 

Alibek: Look! A new pupil!

 

Teacher: What’s your name? How old are you?

 

Ben: Hello! My name is Ben. I’m 8. I’m from England. Anar: Nice to meet you.

 

Alibek: How are you? Ben: I’m fine, thank you.

Упражнение 3. Listen and sing.

 

Ученики прослушивают песню 2 раза. При первом прослушивании они акцентируют внимание на содержании песни, учитель сопровождает пение соответствующими жестами. Во время второго прослушивания ученики встают с места, поют песню, повторяя движения учителя.

Track 3.

 

Listen and sing.

 

Hello! Hello! How are you? How are you? Hello! Hello! How are you? How are you? I’m fine! I’m great! I’m wonderful!

 

I’m fine! I’m great! I’m wonderful!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.