Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Unit 1. Lesson 3




Date Class

Информация о домашнем задании. Упражнение 6.

Подведение итогов урока.

 

Прежде чем закончить урок, учителю рекомендуется попросить учащихся проанализировать свою деятельность на уроке. (см. приложение “Language Portfolio” в конце рабочей тетради).

 

– Ребята, расскажите, что нового вы сегодня узнали, чему научились.

Учителю необходимо отмечать успехи учащихся на уроке и хвалить за хорошую работу.

 

 

Тема урока: Happy birthday

Цель урока:

 

Образовательная –формирование рецептивных и репродуктивныхкоммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Happy birthday»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; формирование навыка чтения буквосочетания th [θ], изучение новой тематической лексики, формирование орфографического навыка.

Развивающая –развитие речи учащихся посредством обогащениясловарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводка рисунков, умение управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Воспитательная –прививать уважительное отношение к старшим/младшим членам своей семьи/учителю/одноклассникам, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, бережного отношения к мебели/ учебникам.

Планируемые результаты:

– предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Happy birthday», читать буквосочетание th в словах по изученной теме,уметь правильно записывать активнуюлексику урока birthday, thank you, three, he, she, old, соблюдать порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях;

– личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, этику и технику речевого общения (речевого этикета);

– системно-деятельностные: использовать изученные формулы речевого этикета в ситуации празднования дня рождения, уметь выражать благодарность, собирать информацию о возрасте, поддержать разговор.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки с буквами, тематической лексикой;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка(исполнение песни«Happybirthday», изобразительное искусство (закрашивание, обводка контуров рисунков).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 102; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.