Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Unit 1. Lesson 4




Date Class

Ход урока

 

1. Организационный момент
– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? – Good morning, teacher! We are glad to see you too!
2. Сообщение темы и цели урока
– Ребята, вы любите праздники? А какой праздник вы любите больше всего? Почему? – Действительно, день рождения является самым долгожданным и радостным событием в вашей жизни и жизни ваших ровесников. Вот об этом чудесном празднике мы и будем говорить на сегодняшнем уроке. Кто-нибудь знает, как на английском называется этот праздник? Учащиеся отвечают на вопросы учителя, подкрепляя свои ответы аргументами   Happy birthday
3. Актуализация опорных знаний
Лексическая игра «Слово»   Цель: активизация изученной лексики по теме «Family».   Ход игры: класс делится на микрогруппы (2–3–4 ученика). Каждая группа получает набор карточек с буквами. Учитель произносит слово, учащиеся, у которых находятся составляющие его буквы, должны составить из карточек слово. Группа, которая быстрее всех и правильно составит все слова, получает балл.
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
Фонетическая зарядка – Ребята, сегодня к нам на урок пришел наш новый герой – английский школьник Бен. Он покажет как правильно и красиво произносить английские звуки. – Good morning, children! How are you?   – Положите кончик языка на бугорочки над верхними зубами и повторите за мной [t], [t], [t]. Listen and repeat after me: two, ten, take, parent, train, twelve. – Кончик языка находится там же, но звук произносим звончe [d], [d] Say after me: Dad, dog, good, day, desk, down.   – А теперь, кончик языка упирается в нижние зубы, челюсть опускаем вниз и произносим широкий звук [æ]. Listen and repeat: [æ], [æ], [æ]. Say: cat, sat, bag, hat, stand, apple. Excellent! – Чтобы произнести следующий звук, кончик языка положите между зубами и продуйте воздух, получится звук [θ]. Well done, children! Let’s say it again: [θ], [θ], [θ]. Этот звук дает вам уже знакомое буквосочетание th. Для соотнесения звукового и буквенного обозначения рекомендуется выполнить Phonics из учебника. Look, listen and repeat: bir th day, th ree, th ank you, school th ings.     – Hello, Ben! We are fine.   [t], [t], [t] two, ten, take, parent, train, twelve   [d], [d] Dad, dog, good, day, desk, down     [æ], [æ], [æ] cat, sat, bag, hat, stand, apple   [θ], [θ], [θ]     bir th day, th ree, th ank you, school th ings
Работа с учебником
Упражнение 1.Listen and learn.   – Children, look at the picture. You can see Anar. It’s her birthday today. Now listen to her and her friends.   Для работы с данным текстом используйте алгоритм работы с текстом с предыдущего урока. Track 6.   Anar: It’s my birthday today! Ben: How old are you? Anar: I’m eight years old. Bota: Happy birthday! Olga: This present is for you. Anar: Thank you! Misha: These balloons are for you. Anar: Thank you! These hats are for you. Anar: Let’s eat the cake together!   После прослушивания учитель отрабатывает произношение новых слов рresent, balloons, при необходимости объясняет их значение.   Слушают трек
Упражнение 2.Listen and learn the new words. На картинках дано изображение новых слов: a cake, a present, a hat, a balloon, a candle. It’s a cake. It’s a present. It’s a hat. It’s a balloon. It’s a candle. Для закрепление данных слов учитель предлагает поработать с карточками, задает вопросы, как общие, так и специальные: Is it a hat? Is it a cake? What’s this?   Track 7. A cake, a present, a hat, a balloon, a candle.
5. Первичная проверка понимания.
Раздает картинки Работа в парах: ученики называют предметы, изображенные на картинках.
Упражнение 3.Listen and sing. Track 8.   Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Anar! Happy birthday to you!   Учитель может предложить ребятам пропеть имя ученика из класса. Поют песню Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Anar! Happy birthday to you!
Упражнение 4.Answer the questions. Цель: отработать вопросноответные формы How old is she/he? – She /he’s … Учитель практикует произношение вопросительной конструкции, затем учащиеся по картинкам и заданным образцам дают ответы на вопросы. How old is Anar? How old is Alibek? Учитель обращает внимание учеников на полную форму ответа, приводит эквивалентную форму на родном языке – Ей семь лет. Ему восемь лет. Данное упражнение ученики выполняют в парах.   – She’s eight years old. – He’s seven years old.
6. Закрепление знаний и способов действий. Работа в тетради
   
   
Упражнение 1.Circle the correct word. Цель: закрепление активной лексики урока, развитие орфографического навыка. Учащиеся должны выбрать правильное слово и обвести его, сопоставив с рисунком. Затем учитель просит озвучить ответ. E.g. It’s a cake. It’s a balloon.
Упражнение 2.Write.   Цель: закрепление активной лексики урока, развитие орфографического навыка.   Keys: Bota: I’m four years old. Anar: I’m eight years old. Alibek: I’m seven years old. Olga: I’m eight years old. Учащиеся должны самостоятельно записать ответы на вопросы с опорой на рисунок.  
Упражнение 3.Write the missing words. Цель: развивать орфографические навыки изученного лексического и грамматического материала. В помощь даны рисунки. Keys: How old is he? He’s nine. How old is she? She’s eleven. How old is she? She’s ten. How old is he? He’s twelve. Учащиеся заполняют пропуски в предложениях нужными словами.
Упражнение 4.Put the missing letters. Match.   Цель: отработать и закрепить буквосочетание th. Учащиеся заполняют пропуски в словах и соотносят картинки с этими словами.
Упражение 5.Write.   Учащиеся прописывают слова с новым буквосочетанием.
7. Подведение итогов урока
– Ребята, сегодня вы очень хорошо поработали на уроке. Скажите, какие новые слова мы с вами сегодня выучили? А сможем ли мы поздравить с днем рождения ваших английских ровесников? Напомните, как звучит эта фраза. Молодцы! А теперь оцените свою работу на уроке, закрасьте смайлики нужным цветом. Постарайтесь быть объективными.  
8. Информация о домашнем задании. Упражнения 4, 5.

 

Тема урока: Holidays in Kazakhstan

Цель урока:

Образовательная – формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Holidays in Kazakhstan»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводка рисунков, развивать умение управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная – прививать чувство патриотизма, уважительное отношение к старшим/младшим/учителю/одноклассникам, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, радости успехам и соопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Holidays in Kazakhstan», правильно записывать активную лексику уроков: holiday, New Year, Victory Day, Nauryz, Astana Day, capital, have, give, go, bring, соблюдать порядок слов в утвердительных предложениях;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к традициям своей страны, учить этике и технике речевого общения (речевого этикета), воспитывать культуру поведения;

системно-деятельностные: применять изученный лексико-грамматический материал для составления высказываний по заданной теме, научить умению начать, поддержать и закончить разговор о государственных праздниках.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: изобразительное искусство (закрашивание, обводка контуров рисунков), познание мира (национальные праздники, сведения о столице государства).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.