Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в тетради




Закрепление знаний и способов действий.

 

В рабочей тетради предлагаются задания на отработку и активизацию материала учебника.

Упражнение 1. Match the phrases to the pictures.

 

Учащиеся должны сопоставить вопросы к картинкам с ответами под буквами а–d.

 

Keys:

 

1b; 2d; 3a; 4c.

 

Упражнение 2. Finish the sentences.

 

Перед тем как приступить к выполнению упражнения, отработайте правильное произношение названия страны изучаемого языка England [iŋglnd]. Учитель обращает внимание учащихся на государственную символику (флаги) стран, национальную и/или традиционную одежду представителей двух культур. Ученики должны по картинкам сопоставить и подставить нужное название страны:

Hi! My name is Ainurа. I’m from Kazakhstan. Hi! My name is Joe. I’m from England.

 

Hi! My name is Timur. I’m from Kazakhstan. Hi! My name is John. I’m from England.

Дидактическая игра «Цифры»

 

Цель: повторение количественных числительных от 0 до 12.

 

Ход игры: группа делится на 2 команды. Справа и слева на интерактивной доске учитель записывает вразброс цифры (можно написать цифры на обычной доске). Участники команд должны переместить названную учителем цифру в нарисованную корзинку. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее собрала названные цифры.

 

После окончания игры учитель показывает цифру, учащиеся называют ее, затем учитель демонстрирует буквенное написание. Если оно соответствует показанной цифре, ученики должны хлопнуть в ладоши, если нет, сказать «No». После повтора количественных числительных выполняется упражнение на закрепление.

 

Упражнение 3. Count, read and match.

 

Цель: повторить счет, уметь соотнести цифровое и буквенное обозначения количественных числительных до 12.

– Children, look at the pictures and find the correct number. Ученики должны провести линии от рисунков к соответствующим цифрам. Учитель просит соотнести цифры с буквенным обозначением: pic. 1 – 6 (six); pic. 2 – 12 (twelve); pic. 3 – 8 (eight); pic. 4 – 11 (eleven); pic. 5 – 7 (seven); pic. 6 – 9 (nine). Важно обратить внимание на правильное произ-ношение цифры 11 [ileven].

 

Дидактическая игра «Кто быстрее?»

 

Цель: повторение и контроль усвоения алфавита.

 

Ход игры: ученикам раздают по 3–5 карточек с буквами и предла-гают внимательно их рассмотреть. Учитель называет букву, а ученики, у которых есть названная буква, быстро поднимают карточку и пока-зывают классу. Запоздавший ученик больше не поднимает карточку и выбывает из игры. Учитель ходит по классу и собирает карточки. Вы-игрывает тот, кто раньше всех остался без карточек.

 

Упражнение 4. Say the word and write the first letter.

 

Учитель показывает классу карточки с изображением предметов, которые знакомы им с 1 класса из таблицы алфавита. Учитывая, что это первый урок после летних каникул, ребята повторяют алфавит, по-этому должны назвать слова и написать первую букву. Алфавит на фор-заце поможет учащимся выполнить данное задание. Если на уроке не хватило времени на выполнение этого упражнения, можно дать его как домашнее задание.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.