Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совершенный Замысел 4 страница




Ибо Христос есть Свет вашего мира от начала.

 

Рак: «последняя язва» человеческого эгоизма

 

Одна из наиболее сложных проблем, с которой люди повсюду сталкива­ются, – это следствия последних язв и внезапные катаклизмы, обрушиваю­щиеся на страны, дома и семьи. Поскольку эти события служат знаками кон­ца времен и времени тяжкого,14 мы остановимся на этом вопросе, чтобы утешить детей Божественной Матери, просветить их, помогая предвидеть бедствия и предотвратить их Святым Духом и призывами к его фиолетово­му пламени.

Причиной болезни, названной раком, – одной из последних язв, от ко­торой трагически умирает сегодня множество людей, является ненависть, порожденная человеческими мыслями и чувствами.

Для некоторых это – старая карма, подлежащая оплате, для других – жертва души, возложенная на алтарь мирового сообщества: они принес­ли обет Богу взять на себя – в саму плоть и кровь, в клетки мозга и кост­ный мозг – карму мировой ненависти, неся грехи мира, как это сделал Христос, чтобы остановить
сходящую мировую карму и «дабы получить лучшее воскресение», как написано в Послании к Евреям. 15

Итак, в процессе принятия личной ответственности за свои слова и по­ступки – самого первого шага на пути ученичества – мы стремимся понять законы, управляющие личными и планетарными вибрациями, и задаем себе, в данном случае, следующий вопрос: «Что такое рак?»

Вскоре мы узнаем, что раковые клетки – это мятежные клетки, которые восстают против клеток здоровых и «пожирают» их с целью забрать их суб­станцию, ничего не отдавая взамен.16

Однако мы редко осознаем, что рак или страдающий от рака человек может быть связан с проявлением эгоизма. Дело в том, что вы можете болеть и духовным раком. Вы можете иметь и излучать из своей ауры «зло­качественный» тип эмоций, говорящих о том, что на самом деле вы не хотите отдавать даже частицу себя ни вселенной, ни вашим ближним.

Тогда вы, по сути, становитесь Мертвым морем, в котором есть вход для воды, но нет выхода. У вас нет каналов, по которым вы отдаете, что­бы получать. Вы не понимаете базовых законов вселенной, которые чет­ко и наглядно иллюстрируют, что каждый из нас всегда получает, отда­вая.

И если мы перестаем отдавать, то становимся тем раком, который все требует, и требует, и поедает пищу других – либо из-за алчности, жадности, либо из-за неспособности постичь значение истинной любви. И такое со­стояние проявляется в нас ментально, эмоционально и, в конечном счете, физически, если мы перестаем отдавать. И больной объявляется безнадеж­ным. И во многих случаях обратить вспять циклы кармы становится невоз­можно, ибо слишком поздно.

Рак начинает свою жизнь в душе человека. Он возникает как состояние ума, находясь в котором, индивидуум безразличен ко всем, кроме самого себя. Мы говорим в таких случаях: «Этот человек эгоистичный». И эгоис­тичный созвучно с ракообразный *

Такой тип личности возводит стену для самозащиты и прячется за ней. Он – падальщик. Искусно присваивая свет других, такие люди всегда про­изводят впечатление, будто они дают что-то, но, на самом деле, они никог­да ничего не дают. Как только вы нуждаетесь в них, они удаляются в свою раковину, прекращают разговор и исчезают в безликих песках и морях жиз­ни, замаскированные актиниями и очень старыми твердыми камнями – не­движимыми символами их самих.


Они редко участвуют в планах и проектах, которые требуют работы от всего сердца. Не забывая греться теплом чужого труда, они не будут в числе тех, кто кладет приношение на алтарь общества; и если вы ищете их, то все­гда найдете первыми в очереди к столу, вне зависимости от того, достаточно еды или нет.

Системы таких личностей всегда в состоянии готовности, когда дело касается того, чтобы накормить себя. Они никогда не упустят возможности угоститься абсолютно всем, что пригодно для потребления – особенно све­том из чакр светоносца. (Они также становятся хорошими сборщиками хла­ма и владельцами складов старья, собирая и продавая веши, которые другие люди перестали использовать, и богатея на этом!)

Они никогда не делятся накопленным, их чувство собственничества не знает границ, останавливая тем самым поток воды Жизни и делая таких лю­дей жертвами собственных вибраций стяжательства, которые вызывают заг­нивание того, что они так старательно собрали, сводя все их «добро» на нет. Астральные вибрации накопленных «товаров» постепенно загрязняют клет­ки такого человека, и процесс образования раковой опухоли начинает свой цикл. Далее это всепроникающее разложение ума, души и тела – последнего они боятся более всего - приходит в форме болезни, распада и смерти.

Глядя на разрушающиеся тела таких индивидуумов, люди неизменно замечают: «Там нет духа, осталась только оболочка». Так чаше всего говорят о тех, чей неизлечимый рак является завершением длительного процесса саморазрушения. Это – последняя отметка людей «ракообразного» типа, которая наступает после того, как они «пожрали» свет-энергию-сознание-творческий потенциал каждого, кто находился возле них.

Они не могут остановить неотвратимую карму, разрушающий «вирус» пожирает их изнутри. Таким образом, несмотря на все отчаянные попытки соорудить непроницаемую оболочку, злокачественной опухоли не удается избежать, потому что враг, от которого они все это время старались защи­титься, возводя крепость, находился внутри.

Но помните и следующее: каждый день внешне обычные люди, люди самоотверженные, которые отдавали себя на протяжении всей жизни, не ожидая награды, уходят с экрана жизни будучи жертвами проявившейся в их телах раковой опухоли мирового эгоизма (возможно, вследствие хими­ческих веществ в окружающей среде, провоцирующих рак, или разлагаю­щего синдрома эгоизма, который свойствен корпорациям, заботящимся о прибыли, а не о людях). Часто такие люди – жизнелюбы, бескорыстно слу­жащие семье и обществу; однако в глубине души они увидели большую не­обходимость – искупление грехов мира – и добровольно пожертвовали со­бой. Другие, тоже святые в этой жизни, приняли
на внутренних уровнях решение выплатить последний грош древней кармы давно забытого про­шлого, трансмутируя таким образом беды планетарной кармы.

О, каким несправедливым кажется все это! Мы, стоящие рядом, беспо­мощные перед физическими и психологическими метаморфозами в душах, чьи храмы стали микрокосмическим полем битвы между клетками Света и Тьмы, просто не можем постичь (пока не поймем Великий Закон) ни не­умолимых проявлений личной и планетарной кармы на мировой арене, ни жертвенности того, кто полагает жизнь свою за друзей.17

Оглядываясь назад, мы увидим, что поначалу «злокачественное» состо­яние ума незаметно. Подобно тому, как заболевание физическим раком выявляется, зачастую, слишком поздно, эта болезнь души тоже способна поглотить духовные энергии человека на тонких уровнях прежде, чем будет распознана. Видите ли, зверь человеческого эгоизма, по определению, ред­ко разоблачает сам себя, потому что служит самому себе. Большую часть времени мы настолько заняты просто приятным времяпровождением, что не способны увидеть собственную эгоцентричность, и эта наша излишняя занятость собой весьма опасна.

Даже наша любовь может стать эгоистичной, собственнической, неразде­ленной. В таком состоянии, увы, мы также неспособны осознать, что вселен­ная таит самые восхитительные открытия, которые человек когда-либо мог сделать о себе, – открытия, показывающие ему его собственный духовный по­тенциал, который внезапно позволяет увидеть, что он – не просто тело, прозя­бающее в благоприятной обстановке, что он является душой, и это радостно!

Прежде всего, давайте усвоим: пока хоть одна частица жизни страдает от боли или находится в состоянии греховного эгоизма, никто из нас не будет свободен от бремени этих проявлений. В этом смысле планетарная эволю­ция едина – «вкушает» одни и те же вибрации и вносит свой вклад в общее «блюдо». Итак, мы должны проявлять осмотрительность и молиться о транс­мутации планетарной кармы (фиолетовым пламенем Святого Духа), равно как и записей наших собственных прошлых злодеяний, возвращающихся к нам для искупления, чтобы мы смогли исполнить каждую йоту и черту18 за­кона личного Христобытия.

Так пусть Высшее Сознание и Любовь повсеместно ускоряются в Со­вершенном Замысле, чтобы все смогли внести лепту в возрождение плане­ты, основанное на научном поднятии частоты личных вибраций! Ведь все­ленная Вверху и внизу едина. И Тело Бога едино. И Его Любовь делает нас едиными, носителями бремени друг друга до скончания мировой кармы в этом темном цикле Кали Юга,19 что ждет возможности - да, как Жена, име­ющая во чреве,20 – возможности дать рождение эпохе всеобщего мира, про­свещения и свободы.


Христос – Совершенный Замысел

 

Творец совершенства души, заложенного в первоначальной матрице и неизменно передающегося всем душам, вовсе не является Богом, требую­щим для искупления человеческой жертвы – распятия души, которая несет бремя за другого.

Нет, Великий Архитектор нашей индивидуальности является Богом, в Чей замысел с самого начала входило спасение человека через жертву ду­ховную и помощь ему в достижении первоначального Христо-образа – того совершенного человека, которого имел в виду Иисус, когда сказал: «прежде нежели был Авраам, Я есмь».21 Безусловно, Иисус во плоти и крови не су­ществовал до своего рождения в Вифлееме. Поэтому, сделав это весьма на­учное утверждение, Иисус показывает нам, что знает, кто он есть – кто «Я ЕСМЬ», кто есть Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и кто есть «Посланный» в мир как вестник этого Присутствия Бога.

Тот, кто стал Солнцем Праведности, которое взошло, неся исцеление в своих лучах,22 хочет, чтобы вы знали, что тому же самому Солнцу предна­чертано взойти внутри вас, неся матрицу заложенного в вас Совершенного Замысла.

Иисус является носителем Света Бога, следовательно, Сыном Божьим (Солнцем, сияющим существом, являющим славу Я ЕСМЬ). И Свет этот проявляется через Слово – Слово, которое суть провозглашение всего Бы­тия и Бытийности – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Иисус знает, что его Истинное Я представляет собой Свето-эманацию Христа, который всегда был, есть и вечно будет И он хочет, чтобы вы знали, что ваше Реальное Я тоже является тем же самым Светом. Он, сын Давида, – Солнце моей души и вашей души; он связал себя с Христом и стал идентич­ностью Христа через принесение в жертву меньшего «я» ради Я Большего; он живет и сегодня, готовый учить вас, как сделать то же самое.

В те дни распинали многих, но только один достиг в том испытании са­мопревосхождения, чтобы доказать существование жизни вечной. Только один стал Спасителем. Таким образом, распятие, как таковое, не могло ав­томатически сделать этого сына человеческого Сыном Божьим. Да и кровь (Свет) его, пролитая дня трансмутации грехов всего мира, и его Сыновство, воскресение и бессмертная слава, не зависели от той пытки, которой под­вергло его семя Нечестивого.

Требовалось что-то большее – что-то много большее.

Что-то, происходившее в душе Иисуса на протяжении эонов, привело его к тому моменту божественного взаимообмена, когда бывший в нем безгранич­ный Свет вытеснил ограниченное проявление, и Сын Божий провозгласил:


Вот, Я ЕСMb жив на веки вечные!

Я ЕСМЬ во мне – моя Жизнь.

Так как я являюсь тем Я ЕСМЬ,

Я тоже буду жить, подобный Богу, с Богом.

Только Бог может жить вечно.

Я ЕСМЬ тот Бог в проявлении.

Таково великое уравнение Жизни

И жизни, становящейся Жизнью.

Вот! Так как Я ЕСМЬ жив во веки веков,

Ты тоже можешь войти в Центральное Солнце Существа

И познать себя как Я ЕСМЬ – как Сына Божьего.

 

Господь приходит учить нас сегодня тому «чему-то большему», что было выявлено при распятии Иисуса, и всему тому, что нам необходимо знать об этом. Он – здесь, чтобы поведать историю о своих утерянных годах и утерян­ных учениях, потому что ни один из нас не смог бы рассказать ее лучше него.

Давайте вместе возьмем его за руку и во имя его, под его божествен­ным руководством «пройдем» эти главы, раскрывая тайны Христа. Ибо Господь покажет нам, как снять маску псевдо-образа, как выявить Реаль­ное Я, как вновь обрести наш первоисток в нем и как воплотить Совер­шенный Замысел.

Давайте воздвигнем вместе с Мастером-Масоном и с помощью его Сло­ва и Любви пирамиду личного Христобытия на основе моментума наших верных слов и дел. Так мы оценим красоту времени и пространства, кал­деш, подвешенных в Бесконечном, что дает нам представление о Царстве Божьем внутри нас через Схему Божественного Я и чакры. Воистину, имен­но эти вечные истины мы и ищем.

Перед схождением наших духовных предков в Материю прозвучал древ­ний указ: «Споспешествуй!»; так и мы будем споспешествовать упрочению непрерывной возможности реализовать в себе Бога на посвятительной лес­тнице жизни, воссоздавая Бого-человека посредством отображения Его со­знания. Вознося указы фиолетовому пламени, мы сможем возобновить от­ношения с Богом и выполнить обет: «Я стану единым с Богом!».

Итак, Господь для начала сообщает нам, что, давным-давно отказавшись от человеческой личности и приняв свою божественную личность, он стал Христом-Спасителем, и через его Свет (достижение) и вы можете одержать собственную победу.

Не человеческая жертва, не просто пролитие человеческой крови, но бо­жественное объединение Сына с Отцом и излияние прекрасных световых лучей славы Шехины – где Бог и Человек встречаются на кресте белого огня –
вот Открытая Дверь, вот Путь, Истина и Жизнь23 благочестия нашей души через Слово, ставшее плотью.

И Слово становится плотью снова и снова, ибо его Тело Света, вселенс­кое Тело Христово, было разделено на части – подобно бесконечному мно­жеству капель в безбрежном океане, – чтобы вы могли обратиться к ипоста­си Христа в своем собственном существе.

Вот, жених идет!24

Нам необходимо осознать, что начало, основание каждого из нас, пре­бывает в царстве, которое находится очень далеко от нынешних уровней эволюции человека и общества.

Должны ли мы осуждать Творца за это?

Упрекать ли нам Его за то, что не создал человека совершенным, если на самом деле Он создал? Ведь это Он сотворил того совершенного человека, который сонаследует Свет Христа (то есть сознание Христа) со всеми други­ми частями Жизни.

Размышляя о тайне Великой Пирамиды в Гизе, что в Египте, мы полагаем, будто жизнь на Земле начинается в краеугольном камне материи. Но главным краеугольным камнем этой великой пирамиды вашего Я является живой Хри­стос, камень живой, «который отвергли строители, но который сделался гла­вою угла», истинным главой всякого истинного проявления Бога.25

Сей главный краеугольный камень нашей истинной личности в Боге есть возлюбленное Я Христа. Да, дорогие мои, один и тот же Христос для вас и для меня.

Дело в том, что это возлюбленное Я Христа и есть Совершенный Замы­сел. Ваше Я Христа – это ваше Реальное Я, которое вы искали, все время думая, что оно где-нибудь вне вашего Я Бога!

Так как этот главный краеугольный камень нашего существа отвергнут ложными творцами, то мы не знали и нам никто не говорил о Бого-Реаль­ности внутри нас!

Что ж, пусть клонируют человекообразных животных, выращивают чело­веческую жизнь в пробирке и с помощью генной инженерии создают «совер­шенные» человеческие мозг и тело, если хотят! Им никогда не создать суще­ство, способное вырваться из оков смертного мира и смерти! (В конечном счете, им также не уйти от ответственности за свое искусственное творение.)

Если они жаждут человеческого совершенства, пусть получат его! Но мы знаем, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия»,26 как не может тленное творение падших наследовать нетленный источник жизнен­ной силы Логоса.

Посему, давайте искать совершенства сердца на стезе священного серд­ца – священного огня, который пылает в сердце Иисуса Христа ради вас и ради
меня. Таков путь Вознесенных Владык и аватаров, которые тоже были Посланными и осознавали это. Ведь в них был Свет, и Свет был Богом, и они стали Светом.

Став Светом, они не могли отрицать свой Свет, ибо это было бы бого­хульством. И хотя вы сейчас являетесь Христом в младенчестве, вы тоже однажды провозгласите себя им, либо утратите Реальность даже прежде, чем трижды отречетесь от Господа вашего. Это перепутье, где «я» должно про­возгласить свою Бого-Реальность, ожидает каждую отважную душу, кото­рая в процессе слияния с Духом познает и счастье общения с небесными существами, и боль мирового осуждения.

Мы говорим здесь не о чьей-то личности как таковой, а о Вселенской Ре­альности живого Христа, который был так прекрасно явлен во Христе Иисусе, Великом Образце, и может явиться как Христос прямо в вас. Потому что, пока Христос не явится в вас как результат вашего приобщения к его сознанию, или, как провозгласил Святой Павел, «доколе не изобразится в вас Христос»27 (он говорил не просто о личном знании Иисуса Христа, этого величественно­го Бого-человека, но имел в виду Вселенского Христа, который является Све­том в каждом из нас), истинно «не будете иметь в себе жизни». 28

О нем в Писании ясно сказано: «...дабы пред именем Иисуса преклони­лось всякое колено... и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Гос­подь [воплощение Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ) в славу Бога Отца».29 «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» 30 – чтобы Бог мог быть Всем и во всем. 31

В этом Учении из своего сердца Владыка Иисус раскрывает нам, что вели­кий и безбрежный общий знаменатель Вселенского Бога является намного более важным, чем любая личность в Боге. Ведь личность любого человека – это одна чаша, а чтобы вместить Всё требуется много-много чаш. Когда Бог становится в нас Всем-во-всем (Всем во всех наших чашах сознания), – и это происходит через усвоение нами «Тела» и «Крови» Христа (то есть Альфы и Омеги Богоначала, которые воплотил Иисус, сын человеческий) – мы ви­дим, что Сам Бог как Божественное Целое является единственным путем, истинно открывающим доступ к Его Всеобщности.

Только через Бога мы можем обрести Его Всеобщность. Другого пути нет.

Никаким другим способом мы не смогли бы соединиться со вселенским Целым. Никаким другим способом не могла бы спиральная туманность, ох­ватывающая царство совершенства (населенное Вознесенными Владыками, Космическими Существами, Архангелами, херувимами и серафимами и теми великими Разумами, которые участвовали в самом акте нашего сотворения могущественными Элохим), сформироваться вокруг полярной звезды Суще­ства, кроме как через наше собственное осознание Бога как Всего-во-всем.


Заприте дверь, когда Иисус постучит, если хотите, и не узрите вовсе ни­какой Реальности – ни его, ни своей, кроме той ничтожно малой порции, которую вы скупо признаете вследствие своего обнищавшего чувства «я» и консервативных представлений.

Но если вместо этого вы готовы принять всеобщность вселенной, под­чиниться тому самому Чудному, который является Начальником и Совер­шителем нашей веры и нашего сотворения,32 если готовы подчиниться Его Вселенскому Сознанию, если это действительно то, чего вы хотите, вы смо­жете получить эту Реальность. Она доступна для вас. Это – потенциал. Эта возможность существует прямо сегодня, здесь и сейчас!

 

«Вот, иду исполнить волюТвою, Боже»

 

Итак, мы могли бы обратиться к тем, кто, возможно, никогда не слышал о Владыках Мудрости, и сказать им: «Это Владыки. Разрешите мне позна­комить вас с Владыками».

Мы могли бы говорить с вами о некоторых скрытых дарах, которыми вы, сами того не зная, обладаете. Мы могли бы говорить с вами об имею­щемся у вас потенциале (он был и у Иисуса), который позволил бы вам уло­жить тело в постель вечером и подняться в виде облаченной в эфирное оде­яние души из физического тела, чтобы отправиться – в полном сознании, заметьте, – в любое место на планете.

Но тогда мы не могли бы нести ответственности за то, что вы увидели бы. Потому что вы увидели бы ровно то, что происходит сегодня в мире. С тем же успехом вы могли бы воспользоваться реактивным воздушным суд­ном или ковром-самолетом и отправиться в Индию, или в Париж, или в Португалию, или в Африку, или в полярные области, или куда только захо­тите – это не имеет значения, потому что, в конечном счете, вы увидели бы то, что происходит в мире, если ваше видение верно.

Что бы вы сказали себе, если бы вам пришлось лицезреть только массовое сознание? Что ж, если бы вы в самом деле увидели без прикрас массовое созна­ние планеты, то сказали бы: «Я не в состоянии учиться на этом. Я должен пойти к тесным вратам и узкому пути Христо-совершенства.33 Мне нужно обратиться внутренне к тому месту, где я смогу осознать небесное сокровище, которое Бог поместил внутрь меня. Я должен стремиться к Царствию Божию – которое, как теперь я знаю, является его Вселенским Сознанием, - внутри меня!» 34

Если вы не способны осознать это небесное сокровище, – даже если бы весь мир ожидал восхода Солнца и пел хвалебные песни Агнцу Божьему, – если вы идете не в ногу со вселенной, если вы идете не в ногу с гармонией, если вы идете не в ногу с творением, если вы не открыли вселенское царство как Божье
сознание внутри себя, – вы не будете осознавать, что мир уже совершенен. И вы никогда не осознаете, имея все материальные доказатель­ства обратного, что в октавах Света, непосредственно на внутренних пла­нах вашего существа, мир совершенен. И вы по-прежнему будете изрекать эти безжизненные утверждения: «Но мир же несовершенен. Был только один совершенный человек, и они распяли его» – тогда как звездный мир и сон­мы Господни и слава Нескончаемого Дня окружают вас, и святые обрели бессмертие, а их овцы возвращаются Домой.

Воистину, в намерение Бога не входило, чтобы в то время, как косми­ческие циклы движутся вперед, мы оставались позади просто потому, что, глядя на современный мир, считаем его несовершенным. Небесное наме­рение, скорее, состоит в том, чтобы мы осознали его как творение Бога, уз­рели его огромный потенциал, увидели способы перейти (даже с юридичес­кой точки зрения) от фрагментов свода законов Хаммурапи и области современного права в сферу, где человек действительно может понять, что законы – для человека, а не человек – для законов.35

Небеса хотят, чтобы мы поняли, что Бог создал нас как искусных твор­цов и наделил средствами, чтобы мы владычествовали над землей36 и дей­ствовали не просто подобно марионеткам, пусть и по воле Бога, но как те, кто добровольно подчиняется и призывает Божью волю, – так делал Иисус, когда душа его сходила на равнины Вифлеема две тысячи лет назад.

И сойдя, он изрек Слово –слова Света и Воли – в своем устремлении исполнить комическую цель. Его порыв был значительно больше того, что человек осознаёт, слушая рождественские истории. Слово, которое отдалось эхом в холодном ночном небе – «Вот, иду исполнить волю Твою, Боже», 37 –вошло в рождественскую историю и стало историей для всех грядущих лет. И он чувствовал это, потому что видел волю большую и более величествен­ную, и огромное воздействие духовной воли на самого себя.

Он не сошел просто с идеей: «Да, я собираюсь служить человечеству. Я совершу все эти великие дела». Он поддерживал тот один-единственный аспект божественной «эгоистичности», который одобрен Богом: «Но глав­ное: будь верен сам себе; тогда, как вслед заднем бывает ночь, ты не изме­нишь и другим».38

Итак, он осознавал, что иногда люди вынуждены быть эгоистичными, чтобы впоследствии проявлять великодушие. Когда Иисус пришел, то был эгоистичен в том смысле, что жаждал для себя единства с Отцом, потому что знал, что это был единственный способ, каким он когда-либо мог удов­летворить человеческие потребности и принести людям тот правильный дух, ту правильную вибрацию, то правильное качество жизни, которые демон­стрировал сам (а теперь должны демонстрировать и мы).


Но во многих случаях люди не понимают этого. Они, по-видимому, счи­тают это просто альтруистическим жестом глубокого смирения, не осозна­вая, что для того, чтобы мы могли быть великодушными и щедрыми, нам всем на какое-то время необходимо стать духовно эгоистичными – духовно эгоистичными настолько, чтобы мы могли по крайней мере позаботиться о собственных духовных делах и вести себя соответственно. Видите ли, вы должны ревностно оберегать ваше единство с Отцом, чтобы кто-нибудь не прокрался в ночи и не похитил его у вас.

Вы не можете отдать ваше единство с Отцом; ведь каждый должен зара­ботать его для себя, и Отец выбирает Своих, вы же не можете выбирать их за Него. Но вы можете дарить то, что сопутствует этому единству – терпели­вую доброту, долготерпение, заботу о больных и нуждающихся, сиротах и вдовах. Вы можете исцелять сокрушенных сердцем,39 но вы не должны по­зволять им проникать в брачные покои, где вы встречаетесь с Христом.

В тайной обители вашего сердца есть место лишь для вас и Бога. Да, вы должны эгоистично оберегать этот союз. Ведь Он уготовил тот же брачный пир для всех, кто любит его и исполняет Его заповеди.40

Люди не всегда понимают это. Иногда это кажется камнем преткнове­ния. Люди говорят: «Я не должен быть эгоистичным». Нет, конечно, нет – вы не должны быть по-мирскому эгоистичным. Вам не следует эгоистично жаждать материальных благ или человеческого счастья, когда другие тер­пят нужду.

Но когда вопрос касается духовности, вам определенно следует поддер­живать обоснованный личный интерес, подобно мудрым Сынам Божьим, которые могут дать что-то потому, что сначала накопили дары Жизни в сво­их сердцах. Они сперва заботились о своем собственном пламени, чтобы потом их могли избрать для разжигания пламени в других.

Таким образом, начиная приобретать разум,41 позаботьтесь о том, чтобы не забыть об обещанном отдавании, которое опечатает ваше сердце в серд­це Христа навеки.

Вам не следует обделять себя, как это делают многие. Множество людей отказывает себе в духовных дарах и богатствах. Они не понимают, что, обре­тая эти дары и ценности, они могли бы вскоре достичь определенного уров­ня душевного мастерства, который позволил бы им служить и помогать ближним в том или ином качестве.

И это не тот дар, о котором они хвалятся: «О, посмотрите на меня. Вот, какой я теперь замечательный!» Вовсе нет. Вместо этого они говорят: «О Боже, позволь мне исполнить волю Твою! Я люблю волю Твою и хочу ис­полнять ее. Я хочу быть таким, каким Ты хочешь видеть меня. Я не считаю, о Боже, что есть что-то несовершенное в том человеке, каким Ты хотел бы, чтобы я стал.
Я, скорее, считаю это совершенным проявлением Твоего на­мерения. И если такова Твоя цель, то это, вероятно, и цель Христа. Если же это намерение Христа, – а я всем сердцем верю, что это так, – то это и наме­рение святых, мудрецов и всех, кто вместе исполняет Труд Твой на Земле.

О Боже, позволь мне быть вместе с ними Твоим слугой во Христе!»

Все мы должны признать, что в течение долгой ночи, когда человек ис­кал Свет, существовали уровни и степени на лестнице достижения. Это же верно и с социальной, и с эволюционной точек зрения. Существовали уровни и степени, отмечавшие прогресс паломников в религиозном поиске. На пути научных открытий одни добились больших успехов, чем другие. В каждой сфере жизни проводится «забег», и в определенной точке во времени и про­странстве космическая победа достается одному и только одному.

Да, наступает мгновение, когда Свет Христа сияет ярче для того одного, кто стал победителем. Многие аплодируют его победе над трудностями на пути к совершенному Самобытию. И не только аплодируют, но и осознают, что слава Божья, сияющая в победителе, может также излучаться из их сер­дца и существа, если их усилия и самодисциплина будут такими же. Это и есть та космическая устремленность к исполнению цели, что дает возмож­ность сыну человеческому, сошедшему (в воплощение) во время ночи Кали Юги, провозгласить: «Вот, иду исполнить волю Твою, Боже».

Да, цели Бога грандиозны в каждой сфере жизни. Как в состязании: бе­гут все, но награду получает один.42 Павел знал это. Он учил этому. И он победил - ради себя, ради Христа и всех нас. И вы должны осознавать, что этой вселенной и ее великолепным, точно отмеряющим время маленьким часам присуще совершенство – совершенство в движении, в точности, в безукоризненной работе...

О чем это говорит нам? О том, что в нас заложен великий и благородный замысел, который мы должны реализовать. И делая это, мы исполняем волю Бога и волю Христа; мы входим в состояние сознания, в частоту вибрации, которые соответствуют уровню Христо-сознания и могут быть «взвешены» Владыками.

 

Что такое Христо-сознание?

 

Итак, вы спрашиваете: «Что такое Христо-сознание?» Что ж, после тща­тельного обдумывания я сказал бы, что Христо-сознание – это состояние Любви, достигнув которого (и не раньше) вы будете знать, что оно присуще Христу.

Я сказал бы, что это – частота вибрации, коэффициент Света, ауричес­кое излучение и равновесие чакр, которые могут быть измерены и осознаны
святыми ангелами и разумом тех, кто направляет шаги драгоценных де­тей Земли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.078 сек.