Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совершенный Замысел 5 страница




Я сказал бы также, что любое усилие для достижения цели – обретения Христо-сознания, – предпринятое без использования фиолетового огня, без уравновешивания трехлепесткового пламени наряду с реальной отработкой кармы, без исполнения дхармы как обязанности быть собой и делать свою работу, а не чужую, – любое такое усилие не приведет (не сможет привести) к желанной цели.

Поэтому мы собираемся научить вас исполнять эти веши так, чтобы, как говорил Иисус, в малом вы были верными и он поставил вас над многим.43 В данном случае речь идет о занимаемых нами планах сознания – о наших четырех нижних телах и царстве природы.

Дополнительную помощь для всестороннего изучения путей и средств достижения Христо-сознания можно найти в уроках Братства Хранителей Пламени, написанных Вознесенными Владыками. Эти уроки, содержащие Утерянные Учения Иисуса, адресованы непосредственно тем, кто чувствует призвание быть хранителем своего брата, храня вместе с Богиней Свободы пламя Жизни на Земле. Это Космическое Существо покровительствует пла­мени Матери в Америке, фокусируя через свою статую в нью-йоркской га­вани свободу и самоовладение, присущее женщине золотого века.

Я считаю, что доктор Ричард Морис Бак в книге Космическое Сознание 44 весьма разумно указан на многие элементы, раскрывающие человеку тот факт, что духовное достижение находится в пределах его возможностей. Да, вы мо­жете принять факел [Богини] Свободы – ее знание и мудрость, а также ее любовь, когда она выносит решения по вопросам личной кармы и кажущим­ся несправедливостям жизни. Да, вы можете усвоить науку фиолетового пла­мени и познать освобождение от желаний, страхов и неуверенности в себе. Призывая священный огонь Бога проникать в ваше подсознание со всепог­лощающим фиолетовым пламенем любви к свободе, вы можете прямо сей­час начать стирать записи прошлого – те самые, что прежде мешали вам дос­тичь Высшего Сознания.

Воистину, фиолетовое пламя – это Любовь в своей благословенной роли трансмутации, то есть прощения греха путем растворения священным ог­нем причины, следствия, записи и памяти греха всех сторон-участников. Это пламя - милость Бога в диспенсации Вселенского Христа для эпохи Водолея!

Поверьте мне, нам не нужно чувствовать себя обделенными потоком изо­бильной Жизни. Мы можем иметь изобильную Жизнь, и она способна обес­печить нас импульсом для обретения всех без исключения космических дос­тижений, какие мы только пожелаем, здесь и сейчас. Здесь и сейчас!


Нам не нужно ждать, пока далекие Небеса (далекие во времени и про­странстве), в конце концов, нагонят нас, потому что небесная гончая45 ды­шит нам в затылок прямо сейчас, сегодня! Дары Бога принадлежат людям, и Небесам не терпится передать их нам.

Почему же в таком случае мы испытываем в чем-то недостаток? Это про­исходит потому, что все мы слишком легко поддаемся соблазнам на улицах жизни. Мы – мужчины и женщины улицы не осознаем, что страсти, жела­ния, мечты и цели человечества никак не соответствуют целям космичес­ким, но, скорее, являются целями очень короткой жизни на очень-очень маленькой планете – на отрезок времени, полный неопределенности и раз­лада, в мире войн и внутренней борьбы.

Как часто бывало, что вы ехали куда-то на машине и замечали, как у вас появляется желание обогнать другие машины? Что ж, это один из знаков со­перничества в жизни. Мы не хотим, чтобы кто-то обгонял нас. Как же это про­исходит? Разве мы хотим этого не в материалистическом смысле? И почему мы хотим этого? Давайте взглянем на причину, стоящую за следствием.

Все дело в том, что мы ощущаем свою незначительность. Мы смотрим на вселенную с благоговением и говорим: «Ого! Эта вселенная так необъят­на! Я не знаю ее. Но важно лишь то, что я освещаю уголок, в котором живу, моей собственной личной славой». Мы говорим так потому, что чувствуем свою незначительность. Мы обманываем себя и делаем это постоянно. Мы видим, как другие обманывают себя, и оправдываемся: «Ну, и они поступа­ют так же» - и находим в этом утешение. Но действительно ли это прино­сит хоть немного утешения нашим сердцам? Конечно, нет.

Так давайте овладеем первыми несколькими принципами, изучая те по­ложения Утерянного Учения, которые Иисус считает особенно важными для развития нашей души. Когда Иисус был в воплощении, его более всего бес­покоило (как продолжает беспокоить и сегодня), что люди будут поклонять­ся ему, вместо того чтобы овладевать Словом, которое он продемонстриро­вал. Видите ли, это не даст ничего ни вам, ни ему, если вы будете развиваться за счет его достижений, без исполнения Закона во всех ваших членах.

В этой книге Владыка призывает нас сформулировать недостающие зве­нья, утерянные вследствие доктринальных ошибок и пропусков, а также из-за игнорирования некоторых важных сил и ритуалов, необходимых для ежед­невного овладения мыслями и эмоциями. Его Учение предназначено для обретения большей власти над ограничивающими нас наследственными факторами, окружающими условиями и над ключевыми кармическими уза­ми, связывающими нас с другими людьми и способными стать камнями преткновения на духовном пути и в отношениях с близнецовым пламенем, если мы не усвоим эти основы Закона.


Иисус предупреждает о необходимости воплощать его Истину делами, а не просто интеллектуальным знанием слова. Он говорит, что в действитель­ности вы не можете сказать, что познали Истину через внутреннее понима­ние, пока Истина не сделает вас свободными.46 Самоовладение, которое дает Истина при прохождении через самые трудные жизненные испытания, яв­ляется единственной гарантией, что вы действительно познали Истину.

Так что не пропускайте кажущихся «простыми» Учений, ибо все что угод­но в этой книге может оказаться тем недостающим звеном, которое сдер­живало ваше развитие на протяжении многих жизней. И будьте служителем Истины, исполняя ее дела снова и снова, словно разучивая гаммы на фор­тепиано, пока не будете уверены, что удовлетворили требованиям Закона. И тогда вы возрадуетесь вместе с Отцом вашей победе и сделаете следую­щий шаг на восходящей шкале испытаний вашей души Истиной.

 

Звезда вашего Каузального Тела

 

Если бы мы только поняли значение наблюдения Апостола Павла: «...и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых»!47 Он видел, что сияние духа у разных людей различно. Он наблюдал разные уровни и степени достижений, завоеванных не в жизненных состязаниях, а благо­даря самодисциплине и священному труду ради любви к Христу в каждом сыне и дочери Бога.

Звездой каждого человека является его Каузальное Тело (см. цветн. илл.). Ваше Каузальное Тело, окружающее и охватывающее всемогущее Я ЕСМЬ Присутствие (Великое Божественное Существо Первопричины, изображен­ное на Схеме вашего Реального Я), состоит из радужных «сфер внутри сфер», которые составляют ваш индивидуальный небесный мир, или космическое сознание. На самом деле вам знакомо это высшее сознание, но лишь на внут­ренних уровнях, когда ваша душа воспаряет в Дом Отца во время сна или в глубокой медитации.

Я ЕСМЬ Присутствие – это Первопричина вашей жизни, Которая на­правила вашу душу (в ответ на ее требование свободой воли)48 из этого Кау­зального Тела Бога в планы Материи, чтобы та продемонстрировала Закон Жизни. В опытах, полученных в этой и в других системах миров, вы добав­ляли к этим первоначальным сферам качества и моментумы ваших добрых слов и дел.

Так как данный процесс обуславливается выборами, сделанными по сво­бодной воле, то каждая душа избирает прославлять Бога в определенном виде деятельности, и поэтому индивидуальное Каузальное Тело каждого приобретает уникальные свойства Христовых красоты и мастерства. Павел назвал
Каузальное Тело человека его звездой; он видел различия и заметил, что они наиболее очевидны при воскресении, когда слава каждого в Госпо­де ослепительно сияет, становясь редкой драгоценностью в сердцевине кос­мического лотоса, дополняющей все другие в Мистическом Теле Бога.

В книге «Признания» Яков Бёме, немецкий мистик шестнадцатого века, тоже описывал видение своего Каузального Тела:

«Ибо Существо Бога подобно колесу, в котором есть множество других колес, размещенных друг в друге: они наклонены под разными углами вверх, вниз, поперек, но при этом все они вместе непрерывно поворачиваются.

Все это крайне изумляет человека, и он не сразу понимает, что видит, из-за вращения колеса. Но чем дольше он созерцает его, тем лучше изучает его форму: и чем лучше он изучает ее, тем сильнее его тянет к колесу, ибо он постоянно видит в нем что-то все более и более удивительное, так что чело­век не может ни наглядеться на него, ни толком познать...

Хотя дух видит колесо и был бы готов постичь его форму во всяком мес­те, все же и он не может как следует сделать это из-за вращения колеса. Но когда случается, что дух способен видеть первую постигнутую форму снова, он не перестает изучать ее и всегда испытывает любовь к колесу, наслажда­ется им и по-прежнему стремится к нему все больше и больше...

Всеобщий Бог суть то одно-единственное тело. Но из-за греха мы не видим и не знаем Его во всей полноте. С грехом и из-за греха ты, имея это великое божественное тело, лежишь взаперти в смертной плоти; сила и доб­родетель Бога сокрыты от тебя, так же как мозг в костях сокрыт от плоти.

Но, если в духе ты прорвешься через смерть плоти, тогда узришь сокры­того Бога. Ибо смертная плоть не является частью движения жизни, поэто­му она не может получить или постичь Жизнь Света, чтобы та стала прису­ща ей; но Жизнь Света в Боге поднимается из плоти и порождает для себя из нее другое небесное и живое тело, которое знает и понимает Свет».49

Видите ли, так называемый «грех», который, по словам Якова Бёме, скрывает Бога, это различные формы искаженной энергии. Это уплотнен­ная и отвердевшая световая субстанция - результат неверного применения человеком законов Бога и истинной науки духовной алхимии. Такое кар­мическое состояние затемняет восприятие славы Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и великого колеса Законодателя – Каузального Тела.

Итак, давайте постараемся понять, что имеют в виду Владыки Иисус и Сен-Жермен, когда говорят об изменении наших вибраций – изменении вибрационных аспектов наших мыслей и чувств. Они хотят, чтобы мы транс­мутировали фиолетовым пламенем записи так называемого греха, то есть кармы, если использовать санскритский термин для обозначения приведен­ных в движение причин и следствий поступков. Они хотят, чтобы мы притягивали
больше Света из сфер наших Каузальных Тел в планы Материи, извлекая таким образом пользу для себя и других из моментума Первопри­чины и всего, что мы прибавили к нему за многие воплощения.

Но вы не сможете притянуть Свет вниз, если позволите своим вибраци­ям замедляться. И это – единственное состязание на скорость, которое вы просто не можете позволить себе проиграть! Ключом к контролю над час­тотой ваших вибраций и поддержанием их на уровне электронной частоты вашего уникального Совершенного Замысла является ускорение. И вы смо­жете достичь этого, увеличивая Свет с помощью своих динамических веле­ний.

Вспомните случай с Апостолом Филиппом, который просто попросил Иисуса: «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас». В ответ Учитель задал ученику тот же провокационный вопрос, который он сегодня задает нам: «...столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?» Он хо­тел, чтобы его ученики осознали кое-что в отношении себя.

Были ли они неспособны измерить глубину и степень духовности Иису­са? Были ли неспособны понять, что он мог делать, а что делал не всегда? Были ли неспособны «считать» его вибрации и осознать, что он являлся со­судом для Света Отца, а следовательно, сосудом для Отца?

Иисус сказал: «Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, пока­жи нам Отца?»

Владыка хотел, чтобы они знали: на самом деле их понимание было мень­ше, чем им казалось, так как они не поднялись до вибрационной частоты его Христо-сознния, которое позволило бы им общаться с Тем, Кем он был и Чем являлся.

«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые гово­рю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам».50

Больше нигде в Писании мы не находим такого краткого и четкого ут­верждения Владыки о его слиянии с Законом Единого – его тождественно­сти Отцу, обретенной в применении Слова и Дела, Альфы и Омеги Его Духа. Таково – «Я ЕСМЬ Он»51 – сознание Сына Божьего, полностью проявлен­ное в сыне человеческом, Иисусе.

Совсем не обязательно, что в присутствии этого великого Спасителя его ученики видели свое ученичество как путь самодисциплины в соответствии с Законом Единого (законом их Я ЕСМЬ Присутствия), упорно работая до того времени, когда им, подобно Петру, дадут ключи52 к Каузальному Телу (Царству), что откроют доступ к дарам и милостям, хранящимся там в виде сокровищ на Небесах.


Они еще не осознали Христа как инструмент Великого Посвятителя, обу­чающий, проверяющий, испытывающий их души, пока не станут достойны­ми (способными нести в своих членах) тайны Каузального Тела, которые Отец уготовил для каждого через Свое Я ЕСМЬ Присутствие. Сказанное справед­ливо и в отношении многих нынешних христиан. Но вчера, сегодня и вовеки Иисус готов щедро давать эти несущие утешение Учения всем, кто любит его и желает следовать за ним до конца в Воскресение и Жизнь.

«Я ЕСМЬ воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, ожи­вет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?»

Если верите, то должны подчинить ваше человеческое «я» Камню Все­ленского Христа, как сделала Марфа, когда сказала: «...так, Господи! я ве­рую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир».53

Вы должны знать, что можете доверить этому Христу вести вас по самому научному и индивидуальному пути посвящения – потому пути, который под­ходит наилучшим образом вам, по пути, который способен привести вас к воскресению вашей души и к Жизни вечной в ритуале вознесения. Ни один человек не может сделать этого иначе, кроме как шаг за шагом одерживая победы и овладевая Светом под руководством Великого Посвятителя.

Вы знаете, что Владыка исцелял далеко не каждого. И он вовсе не всем открывал понимание. Причина в том, что он пришел в роли Посвятителя, который сам избирает своих последователей, а не избираем ими. Он сказал: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и при­носили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Сие заповедаю вам, да любите друг друга». 54

В Евангелии от Марка мы читаем, что в Назарете он «не мог совершить там никакого чуда» из-за неверия жителей; это показывает нам, что тот, кого мы считаем воплощением Господа этого мира, был, по сути, не способен осадить «многие чудеса» из своего Я ЕСМЬ Присутствия и Каузального Тела «по неверию» людей. По их свободной воле, проявленной как отсутствие веры, они не позволили Владыке исполнять миссию в том месте; как отмечает Марк, «только на немногих больных возложив руки, исцелил их».55

Разве вы не видите, что играете важную роль в том, что совершается ради вас? Разве не видите, насколько вам необходима вера, а если вы не имеете ее, – то как необходимо вам по свободной воле просить ее у Бога?

Иисус завершил предостережение ученикам, данное им в пасхальной горнице за несколько часов до предательства, обещанием, которое должно стать главным краеугольным камнем его Христобытия в нашем учениче­стве сегодня:

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые тво­рю Я,
и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». 56

Пребывая в величественной Любви Иисуса, мы способны соблюсти его заповеди, потому что мы любим его в Господе – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Значит, мы любим друг друга через то же Слово и сосуд, то есть через Хрис­та, который пребывает в нас так же, как Он есть в Иисусе. Исполненные Любви, которую мы все разделяем через Господне Вселенское Тело Света, вы должны просить Отца во имя Иисуса о высвобождении из вашего Кау­зального Тела небесного качества веры.

Ведь в начале, возлюбленные, Отец (индивидуализированный в могу­щественном Я ЕСМЬ Присутствии) наделил вас всей верой, которая когда-либо понадобится вам для возвращения Его утерянного Слова. Видите ли, оно утеряно для вас только здесь, внизу, – в человеческом, а то, что нахо­дится вверху – в вашем Каузальном Теле, доступно вам через ваше возлюб­ленное Я Христа в ответ на ваш призыв.

Неверие – это волевое действие, которое закрывает двери для исцеле­ния, способного прийти в нашу жизнь через руки Христа. Но если у вас есть моментум неверия и вы более не можете справляться с ним усилием воли, так как подпитывали его слишком долго, тогда вам нужно взять руку Вла­дыки; нужно позволить его целительным потокам течь через вас, чтобы вос­становить вашу веру в универсальную способность Христа воскресить вас из мертвой веры к радостному исполнению добрых дел, доказывающих по­стоянство вашей веры.

Эти дары – бесценны. Мы не говорим о внешних достижениях, мы го­ворим о внутренних достижениях Духа. Мы говорим о вашем духе, трудя­щемся с Духом Господним, чтобы помочь ему в исполнении и его миссии, и вашей – через вас – в этой жизни.

Давайте не будем уподобляться Филиппу, который не видел леса за де­ревьями, не видел Отца в Его возлюбленном, или Господа в Его посланни­ке. И давайте не будем уподобляться людям в Назарете, не позволяя Влады­ке исполнить его величественный труд через нас. Давайте позволим ему дивиться нашей вере, а не неверию, и вознаградить нас в соответствии с божественной справедливостью, а не человеческой.

Итак, вы наверно слышали о курсах «мотивации успеха», которые рек­ламируют на коммерческих авиалиниях. Вы надеваете наушники, и вам рас­сказывают об этом замечательном курсе, который даст вам стимул и обес­печит мотивацию, необходимую для достижения успеха в жизни. «Разве это не замечательно? – спрашиваете вы себя. – Я заплачу столько-то денег и получу
этот удивительный курс. И тогда я точно преуспею в жизни».

Но о каких стандартах успеха мы говорим? Я не умаляю идею, что пра­вильное отношение поможет людям добиться большей реализации, даже в физическом смысле. Но сейчас мы говорим о том, кто готов прочитать нам курс по духовному преуспеванию, необходимый для нашего долгого путе­шествия в вечность.

Подобно Филиппу, человек имеет представление о Боге, и этот образ олицетворяет для него Бога, но, возможно, сей образ является лишь зер­кальным отражением его самого. Человек не понимает, что Бог действи­тельно существует, что Ему присуши определенные качества и что некото­рые из великих философов, религиозных деятелей и смиренных духовных людей имели то же желание, что и вы: искать, пока не найдут.

Что об этом сказано в Библии? Там говорится: «...ищите, и найдете; сту­чите, и отворят вам... просите, и получите».57 От кого?

От кого вы собираетесь получить то, что ищете? От проповедника? Вы собираетесь получить это от проповедника? Сможет ли он дать вам желае­мое? Или быть может вы получите это из книги? «Просто прочитайте эту книгу и станете просвещенными!» Если бы так все и происходило!

«Терпением вашим спасайте души ваши».58 Да, мы учим некоторым из скрытых законов вселенной. Мы разъясняем таинства Божии, преподан­ные Павлом и раскрытые нам Духом Господним; но вы не получаете это в одночасье. Вы не получаете все за одну лекцию. Даже если бы вы поняли сказанное в той лекции и смогли составить ее вариант, содержащий в себе все элементы совершенства от Альфы и Омеги, вам все равно не удалось бы постичь ее, потому что вы были бы не в состоянии удержать ее в памяти.

И даже если бы вы записали ее на кассету и прослушивали каждый день, ваш ум по-прежнему не смог бы иметь желаемое вами духовное пережива­ние, если только вы не получили бы его через Утешителя, Духа Святого.

Но все это знание находится вверху – в вашем могущественном Я ЕСМЬ Присутствии и в Каузальном Теле; Сам Бог раскроет его вам, если вы набе­ретесь терпения и будете применять Учение. И мы здесь для того, чтобы помочь вам и открыто предложить методы, которые Иисус даровал нам для вашего благословения.

Но вам надо видеть дальше себя и осознавать, что Святое Я Христа рас­крывается в вас многими правильными и мудрыми способами. В точности так, как Отец раскрывал Себя через Своего Сына. Но ученики не знали этого.

И вы делаете то же самое. Вы просите меня: «Покажи нам Святое Я Хрис­та, и это удовлетворит нас, покажи нам Я ЕСМЬ Присутствие, и мы поверим. Покажи нам Сен-Жермена, и тогда мы будем следовать за тобой всегда». Но это не происходит таким образом. Путь к Богу зависит от нашей оснащеннос-
­ти.
Чтобы видеть Христа, всемогущее Я ЕСМЬ и Сен-Жермена, вам необхо­димо стать инструментом всех трех. Или же вам нужно осознать их Присут­ствие в Божьих детях малых, равно как в величайших Его эмиссарах.

 

Перестаньте судить людей!

 

Итак, чтобы понять Учение Иисуса для эпохи Водолея, которое повернет ключ в вашей жизни, вам нужно изменить вибрации и сонастроиться с тремя аспектами Бога – Отцом, Сыном и Святым Духом, которые всегда едины в Одном. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческо­го, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия».59

Вам необходимо пойти на торговые площади жизни и, встречая людей, не смотреть на них, как на потерянного кузена или какого-нибудь соседа... тоже давно потерянного. Вместо этого, смотрите на них как на паломников на духовном пути.

Представьте, что они такие же обладающие властью и умением люди, какими вы видите себя, потому что, в конце концов, если вы не относитесь к себе как к человеку, облеченному властью, если не держитесь за полномо­чия собственной божественности, если не поддерживаете Христа в себе, то, по сути, вы отрекаетесь от Бога пред людьми.60

Ведь о чем, собственно, мы говорим? Пытаемся ли мы сказать, что все­ленная не существует? Пытаемся ли мы сказать, что Бога нет? Мы это пы­таемся сказать? Я так не думаю.

Возможно, мы пытаемся сказать, что Бога в нас нет? Что ж, и это невер­но, потому что Бог живет в нас! То, что мы на самом деле пытаемся сказать, так это то, что Бога в нас недостаточно, чтобы производить какие-либо су­щественные изменения в нас самих и в наших ближних.

Что ж, даже если вы в действительности прямо не говорите эти веши, вы, по сути, утверждаете это каждый раз, когда принижаете или браните себя, каждый раз, когда произносите: «Я не могу», или когда топаете ногами, скрещиваете руки на груди и заявляете: «Я не буду». И когда вы так ограничиваете себя (ибо фактически отрицаете силу Бога в вашей жизни), тогда люди смотрят на вас и, считая посредственностью, говорят: «А, тот человек... он немногого стоит».

Кто мы такие или кто они такие, чтобы говорить, что Сын Божий немно­гого стоит? Я говорю: вы – сыны Бога и дочери Бога. И я говорю вам всем: во имя Христа, осознайте, кем и чем вы являетесь, и играйте свою роль!

Дело не только в словах. Мы знаем: может казаться, что сказать легко, но в действительности, если те слова содержат элемент духовности и говорят о некой Истине, касающейся нашей жизни, а не просто представляют чье-то
мнение о нас, тогда их сказать не так-то легко, потому что они – от воскрес­шего Христа, Христа, который воскрешен в нас как символ нашей растущей божественности.

«Потому отныне мы никого не знаем по плоти», даже Христа, –говорит Павел.61 Это один из первых уроков, который нам необходимо выучить. Перестаньте судить людей. Судить –значит пытаться ментально контроли­ровать другого, помещая его в сундук своего человеческого мнения. Люди, которые постоянно судят других, все время находятся в состоянии незащи­щенности. Они чувствуют себя уверенно лишь тогда, когда основательно разложат всех по полочкам и навесят соответствующие ярлыки.

Глядя на людей, не надо решать, что они способны только на то-то и то-то, или что они могут продвинуться лишь настолько, насколько хватает вашего видения, то есть насколько позволите им сделать это вы. Я всегда говорил, что вы не можете определить, глядя на блоху, как далеко она прыгнет; когда же она прыгает, вы не способны ни остановить ее, ни потом найти!

Я хотел бы рассказать вам о довольно занятной истории, случившейся в золотые дни автомобильной компании «Паккард» в городе Милуоки, штат Висконсин. В демонстрационный зал этой компании «Паккард» вошел че­ловек в спецодежде в сопровождении еще одного мужчины в таком же ком­бинезоне. Они ходили вокруг машины, стоявшей в зале, внимательно ос­матривая ее со всех сторон.

Обойдя машину, они заметили молодого человека, который производил впечатление очень предприимчивого и успешного продавца. Он сидел на небольшой лавочке в стороне, оттуда оценивая своих клиентов.

Он взглянул на них этих двух мужчин в спецовках, когда они посмотрели на него, и решил, что машина им не по карману; было совершенно бесполезно вставать и тратить время на разговоры с этими двумя «фермерами». Итак, он не двинулся с места, а когда они задали ему вопросы, ответил: «Что ж, машина перед вами, вы можете сами ее осмотреть и увидеть, что к чему».

Двое мужчин еще походили вокруг, и один сказал: «Ну, мне нравится эта машина. Думаю, она мне подойдет». И другой ответил: «Мне тоже кажется, что она ничего». Столь «странная» речь вызвала некое недоумение у моло­дого продавца.

Затем, немного погодя, они спросили: «Молодой человек, а сколько сто­ит этот автомобиль?»

Тот ответил: «Три тысячи долларов». (А тысяча долларов в те времена была как шесть с половиной тысяч сейчас.)

Мужчины в спецовках обменялись взглядами и один сказал другому: «Мне определенно нравится эта машина. Я возьму ее». Они сообщили о сво­ем решении молодому человеку, наконец, побудив его к действию.


Тот встал, подошел к ним и сказал: «Сэр, вы не могли бы назвать ваше имя, чтобы я заполнил бланк заказа?»

Человек ответил: «О, мое имя... да, мое имя Оле».

Продавец продолжал: «Да, да, сэр – Оле. И вашу фамилию, пожалуйста».

Тот ответил: «Эвинруд».

Оле Эвинруд – глава компании «Эвинруд Моторс», которая выпускает все эти прекрасные подвесные моторы. Конечно, он мог бы купить множество машин в местном представительстве, стоило только шевельнуть пальцем.

И вот, мы видим, как этот продавец разговаривает с великим Оле Эвин­рудом, который хорошо повеселился, инкогнито покупая своего маленько­го «Паккарда».

Итак, мы должны понять, что будет неверно, даже если мы знаем кого-то достаточно долго, говорить: «Я раскусил его. Я знаю, кто он и что он». Люди поступали так и с Иисусом. Они говорили: «Ну, мы знаем его. Он родом из Назарета – сын плотника. Он никогда ничего не представлял собой. Он вроде подстрекателя – ходит по стране и собирает оборванцев. Поэтому мы не слиш­ком высокого мнения о нем. В конце концов, мы знаем его отца и мать».62

«Потому отныне мы никого не знаем по плоти».

Когда вы прекратите нести всю эту чушь и займетесь серьезным делом – будете жить в мире, где воплощенные в тела души находятся в постоянном странствии, где карусель не останавливается, чтобы они могли сойти, и бу­дет продолжать вращаться, а если они захотят сойти, то упадут, – тогда вы осознаете, что могли бы тоже упасть, и скажете себе: «Хорошо, я хочу дер­жаться Реальности. Я хочу найти что-то, за что смогу уцепиться». Вы огля­нетесь вокруг в поисках ответа и будете искать повсюду, но не найдете – ни в мире сем, ни во всех книгах по философии.

Вы найдете ответ лишь частично: что-то вы увидите в себе, что-то откро­ете в других. Немного погодя вы обнаружите, что в этом мире живет много замечательных людей. И когда вы увидите их замечательные качества, то оты­щете нить, которая поведет вас назад, к Причине за следствием – к замеча­тельным качествам нашего небесного Отца, сияющим в звезде Каузального Тела каждого.

 

Люди, пытающиеся найти Бога Его путем

 

Когда мы начали создавать Саммит Лайтхауз и так много прекрасных людей присоединилось к нашему штату сотрудников, я открыл для себя (и все больше и больше осознавал, глядя на них), какие они замечательные. Мы имеем дело не с невежественными рыбаками – в их лице или в лице Апостолов. И мы имеем дело не с заблудшими душами, сбившимися с пути овцами,
которых легко увлечь на окольные пути оккультизма. Мы имеем дело с людьми, которые пытаются найти Бога. Они пытаются найти Бога и сделать это Его путем.

Вы были бы очень удивлены тем, как могут меняться люди. Я сказал, что люди могут меняться. Это напомнило мне об одном юноше, который рас­сказывал, что, когда ему было семнадцать, его отец был просто ужасно нео­бразованным. И он был крайне удивлен тем, как много его отец смог выу­чить за четыре года!

Представления, которые мы составляем о людях, настолько разруши­тельны, что задерживают проявление Христо-сознания и в них, и в нас са­мих –просто потому, что мы очень заняты наблюдением за драмой челове­ческих жизней.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.