Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совершенный Замысел 3 страница




Радостно и от всего сердца исполняя работу для Отца, предлагая Уте­рянные Учения Христа «без серебра и без платы»,53 мы вернемся к Бого-положению небесного Существа, станем просто возрожденными во Христе творениями, возвращающимися к Элохим.

 

Царь Салима, священник Бога Всевышнего

 

Почему Христос, Будда и остальные аватары все в жизни подчиняли Богу? Это восходит прямо к Мелхиседеку, царю Салима (Иеру салима),54 свя­щеннику Бога Всевышнего.

Мелхиседек встретил Аврама в долине Шаве, когда тот возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним. (Аврам пришел на помощь своему племяннику Лоту, который вместе с семьей был взят в плен нечестивыми царями.) И священник Бога Всевышнего вынес хлеб и вино (самое раннее упоминание о церемонии причастия) и благословил Аврама, и восславил Бога за то, что Тот предал врагов Аврама в руки его. И Аврам выразил почтение Мелхиседеку и дал ему десятую часть всей своей добычи.55

В Библии говорится, что Мелхиседек был «...без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию пребывает священником навсегда».56 Об Иисусе же Христе сказано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».57

Когда мы говорим о Мелхиседеке и Иисусе Христе, то говорим о Вла­дыках, которые были назначены на свои божественные должности влас­тью Всемогущего Бога и достигли самоовладения через усвоение Слова Бога. Они сотворцы с Богом, и мы тоже учимся творить подобно Ему. Они прошли до нас и воссоздали себя по божественному Образу, что должны сделать и мы.


Это – самое удивительное учение от автора Послания к Евреям, потому что только Иисус мог бы сообщить ему, что был еще один, кто, как и он, «уподобился Сыну Божьему». Это одна из непостижимых тайн Библии, или, по крайне мере, она должна казаться таковой тем, кто проповедует доктри­ну «единственного Сына Бога».

Таинство Сына Божьего – главного краеугольного камня божественно­сти каждого человека – является самой сутью учения Иисуса как до, так и после его воскресения.

Третий стих седьмой главы Послания к Евреям – это трещина в каменной стене несокрушимой доктрины. И через эту трещину сквозь завесу прохо­дят все Вознесенные Владыки Великого Белого Братства, чтобы освободить человечество от стены секретности, выстроенной ложным богословием!

Вознесенные Владыки и их путь являются свидетельством и примером того, чему Христос в сыне человеческом учил возлюбленного Павла и всех святых Востока и Запада как до, так и после пришествия Иисуса.

Он объяснял Павлу, что, следуя его – Иисуса Христа – примеру, каждый из нас может стать сонаследником Христу,58 облачаясь в индивидуальное Христобытие – «доколе не изобразится в вас Христос!»59 Он учил своего не­вознесенного ученика уповать на Христа, который жил в самом Павле -«...Христос в вас, упование славы».60 Эти утверждения сформулировали для Павла учение Владыки о Я Христа – поддающемся осознанию Реальном Я каждого из нас!

Когда же происходит осознавание истинного Истока человека во Все­ленском Слове, когда необходимые шаги победоносно пройдены, тогда душа, «насыщаясь», ибо пробудилась к восприятию образа Сына Божьего,61 истинно возрождается, «уподобляясь Сыну Божию», по образу которого она была сотворена в начале.

Мелхиседек и Иисус Христос – оба священники Всевышнего Бога – про­шли полный круг и вернулись к Истоку. Оба они ходили по Земле с полным Бого-осознанием, что находились в присутствии Сына Божьего - Христа в них и себя во Христе. Они носили его мантию, владели его мечом, прича­щали хлебом и вином в память о его Вселенском Теле Света. Каждый знал, что был его представителем и посланником. Они являлись носителями бре­мени Господнего Света, и каждый, видевший их, тоже знал это.

Эти два «царя и священника Богу»,62 не подотчетные никакому человеку, показали пример пути посвящений, как тому учит Великое Белое Братство.

Владыка сказал Никодиму, что тот должен «родиться свыше», чтобы войти в Царствие Божие;63 так и эти два посланника из Небесного Царства ходили по Земле, словно странники в чужом краю, демонстрируя перед нами За­кон, который вы и я тоже должны подтвердить.


Мы говорим о силе Владык, явленной ими, когда они были на Земле. И мы говорим о силе, которая явлена ими после того, как они вознеслись (т. е. совершили вознесение как Иисус, Енох и Илия) и стали известны как Воз­несенные Владыки. Мы говорим о силе, которая действует на других плане­тах так же, как на нашей собственной. Мы говорим о силе, воздействующей на весь космос!

Мы говорим о «трех мужах»,64 которые пришли и беседовали с Авраа­мом, и сказали ему, что его жена Сара родит сына. Эти «мужи» были эмис­сарами из других миров. И затем мы говорим о Господе, который разгова­ривал с Авраамом лицом к лицу и сказал ему, что уничтожит Содом и Гоморру за их тяжелый грех и нечестие.65

Проблема нашего века в том, что мы оказались ослеплены учеными-ма­териалистами. Мы делаем их нашими богами, но не способны принять в расчет духовных ученых, которые были владыками времени и пространства в течение десятков тысяч лет, подобно Мелхиседеку. Послание к Евреям го­ворит о нем: «Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал деся­тину из лучших добыч своих».66

В самом деле, просто подумайте о том, кто мог быть не имеющим ни отца, ни матери, ни родословия, ни начала дней, ни конца жизни, подобен Сыну Божьему, пребывая священником навсегда? 67 Прежде всего, чтобы быть кем-то навсегда, нужно стать бессмертным. Так что же это был за чело­век? Во всем Писании не найдете подобного ему. Что ж, сам он «родился свыше», от Духа; на момент встречи с Авраамом его достижения соответ­ствовали достижениям Вознесенного Владыки. И по линии его священства был посвящен в духовный сан Иисус.

Только тот, кто прошел посвящение вознесения, мог иметь власть крес­тить Иисуса (мы вскоре увидим, что так и было в случае с Иоанном Крести­телем),68 и только самый высокий посвященный мог быть родоначальни­ком его вечного священства. Теперь подумайте, как велик был тот человек. Видите ли, никакой человек не может быть велик, если только Бог не живет в нем, ибо все его величие – это величие Бога.

 

Фиолетовое пламя и ключи к Царству

 

Фиолетовое пламя – это святой огонь священства Мелхиседека. Мел­хиседек и Иисус, Енох, Илия и Елисей, как и посвященные Великого Бе­лого Братства всех эпох, использовали алхимию этого пламени для чудес и исцелений, для пророчеств и суда, служивших знаками их прихода.

Насыщение аур фиолетовым пламенем было (и остается) средством, при помощи которого аватары поддерживали равновесие мировой кармы.


Усиливая фиолетовое пламя в чакре души, они занимались трансмутацией Тьмы Светом и были столпами огня среди планетарного бремени Зла.

Изреченное Слово, которому учит Сен-Жермен, является более интен­сивным вариантом древней науки мантр. Этот святой брат, покровитель Соединенных Штатов Америки и великий образец мировой и индивиду­альной свободы, обучает людей Земли применению священного огня в эпоху Водолея, а именно аспекта Седьмого луча этого огня.

В прошлом научное использование фиолетового пламени открывалось только тем, кто приходил в обители Братства, пройдя суровые испытания. Сегодня же Вознесенные Владыки, как истинные пастыри, выступили во имя Иисуса с целью найти заблудшие души Света, чтобы посвятить их в йогу Седьмого луча и обучить динамическим велениям фиолетового пламени.

Так вот, с математической точки зрения фиолетовое пламя подобно нулю. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, ноль. Так оно идет к следующей серии циклов – до двадцати, и тридцати, и сорока... adinfinitum*Вы всегда найдете ноль.

В данном случае ноль очень важен, потому что мы говорим обо всей со­вокупности цветов радуги. Когда вы, идя по радужным лучам, подходите к седьмому и продолжаете двигаться за пределы физического спектра к девя­тому, то попадаете в прекрасные фиолетовые и лиловые оттенки.

Фиолетовое пламя является используемой алхимиком силой трижды-трех, без которой не обходится ни один алхимический эксперимент адеп­тов. И этому вам предстоит учиться у самого Владыки Сен-Жермена.69 Ка­кова же цель такой духовной алхимии? Она в том, чтобы «обнулить» компьютер, привести его к нулю, чтобы непроизводительные программы человеческого сознания оказались захвачены и связаны ангелами фиолето­вого пламени для последующего «стирания».

Как заявляет святой Павел: «Строит ли кто на этом основании из золо­та, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы (речь идет о любом творении, которое не соответствует образцу Христа), – каждого дело обна­ружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испыта­ет дело каждого, каково оно есть». Если дело недостойно, то, по словам Павла, оно сгорит. Человек потерпит урон, «впрочем сам спасется, но так, как бы из огня».70

И огнем этим является фиолетовое пламя Святого Духа. Это – особое про­тивоядие от наших несовершенных человеческих творений. И его называют «огнем поядаюшим»71 или «фиолетовым трансмутирующим пламенем», потому
что оно стирает причину, следствие, запись и память греха – наши неправедные слова и дела.

Итак, с божественной точки зрения, фиолетовое трансмутируюшее пла­мя – это чудесное средство, так как оно сжигает наше меньшее творение и «разрушает» его (то есть «трансмутирует», согласно нашему пониманию, ибо энергия не создается, не уничтожается, а только меняет свою форму), тем самым предоставляя нам возможность для сотворения более великих дел. Оно нацеливается на ваше лжетворение и сводит его на нет, так что вы мо­жете снова начать копить истинный Свет.

Святой Павел сказал: «Я каждый день умираю».72 Понимаете ли вы важ­ность ежедневного умирания? В данном случае речь идет об умирании эго. Но Бога это умирание не касается; для Него это означает жизнь. Весь обра­зец этого процесса был явлен Иоанном Крестителем, когда тот сказал об Иисусе Христе: «Ему должно расти, а мне умаляться».73 Человеческим каче­ствам должно пойти вниз (в фиолетовое пламя), а божественным – поднять­ся вверх (в Каузальное Тело). Царство Христа на Земле должно укреплять­ся, а эре эгоистичного «я» надлежит подходить к концу. Только так мы можем когда-либо прийти к Богу. (Позднее мы еще вернемся к этому утверждению Иоанна.)

«А что, собственно, произойдет, когда я приду к Богу?» – спросит кто-то. Это будет просто чудесно! Придя к Богу, вы обнаружите, что Он более чем счастлив передать вам ключи от Царства. Многие думают, что это – метафора. Но это не так. Подлинные ключи от Царства Божьего очень, очень важны, и они реальны!

В сороковых годах [XX века] Грегори Пек сыграл главную роль в фильме «Ключи от Царства». Некоторые из вас, возможно, видели его. Действие картины разворачивается в Китае; сюжет построен на контрасте между вы­сокомерным и «успешным» священнослужителем, на самом деле ищущим ключи от царства земного, и бедным священником, который долго и упор­но работал миссионером, чтобы получить ключи от Царства Небесного.

Некоторые тайны этой вселенной даны в книге «Откровение...». И ал­химические ключи заключены в описании: «...белый камень и на камне на­писанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».74

Далее, повествуя о таинстве Нового Иерусалима, Иоанн говорит об ал­химических камнях, украшающих основание стены города. Он говорит о ясписе, сапфире, халкидоне, смарагде (изумруде), сардониксе, топазе и дру­гих драгоценных камнях; двенадцатый же [камень] является аметистом,75 знаком седьмого Ангела76 – Сен-Жермена – и исполнения седьмого цикла (т. е. Водолея) планетарного посвящения. Имеют значение кристалличес­кая структура и химический состав этих материалов.


Это таинства, которые обычный человек не понимает. Они сформули­рованы в соответствии с математическим законом и в действительности яв­ляются ключами от Царства. И человек, который владеет ими, получает тот «белый камень», на котором написано «новое имя».

Не думайте, что у Бога нет множества тайн во вселенной. Однако Он особенно радуется, наблюдая, как люди раскрывают их. Это как отец, пред­лагающий сыну небольшую головоломку. Он говорит: «Сын, теперь разга­дай ее ты. И тогда станешь таким же мудрым, как я».

Это возвращает нас прямо к тому, что сказал Еве дьявол и что было яв­ной подделкой под отношения Отца и Сына, Учителя и ученика. Так вот он сказал: «...вы будете, как боги, знающие добро и зло».77 Но он описал это, как принятие пилюли – той маленькой пилюли мгновенного действия, что ведет к становлению «знающими добро и зло».

Мы живем во время быстрорастворимого кофе, скорой любви, всего бе­зотлагательного. И мы хотим мгновенно действующей религии и мгновен­ного спасения. Вы не получите их! Не получите никогда! Это невозможно! Ваш небесный Отец наделит вас Своей мудростью, если вы заработаете ее, но змей продаст вам знание о вещах мира сего – по дешевке.

Так вот, я собираюсь сказать каждому из вас, что путь к духовному по­священию – это самый трудный путь из всех путей, которые вы когда-либо можете найти. Он трудный, и неподатливый, и мучительный. В ваших устах он будет сладкой книжкой – сладкой, как мед. Но во чреве вашем он будет горьким, как желчь.78

И если вы не ищете его сейчас, то в один прекрасный день вам придется начать делать это, хотите вы того или нет. Потому что, если вы принимаете решение не искать путь, то вас просто будет крутить и кидать по миру и переворачивать вверх тормашками одну жизнь за другой, и вы никогда не достигнете чего-то большего, нежели, скажем, сытное трехразовое питание (если повезет) и семьдесят лет жизни (если повезет). Это – норма. Вы полу­чите свою норму, быть может.

Я сказал, что вы будете кувыркаться, крутиться и вертеться. И делать это с собой будете вы сами, никто другой. То будет ваша карма. И некоторые из вас вернутся точно в то же место, где вы находитесь сейчас. И вам придется ре­шить, действительно ли вы хотите искать Бога. Потому что, когда вы искренне ищете Бога и вкладываете в это всю свою душу, вы найдете Его. И найдете Его именно вы. И когда вы сделаете это, будете несказанно счастливы внутри.

Но пока вы живете в этом мире, вы будете видеть, что вам не удается зас­тавить всех вокруг делать то, что вы хотите. У них есть собственная воля. Вам придется жить с людьми и стараться быть, подобно Иисусу, Учителем Пра­ведности. Вам придется стать смиренными и осознать свою реальность в Боге.


Вам понятна моя мысль? Она действительно очень проста. Но, поверьте мне, есть тайны, и есть ключи, и есть посвящения, и есть тесты. И никто не добьется успеха на этом пути, если не обладает мужеством стоять до кон­ца с Богом и идти вперед в Свете, не обращая внимания на попытки дьявола увести его с духовного пути.

 

Заявите права на свое наследство!

 

Я могу обещать вам одно на пути ученичества – и это гарантировано: что вы посеете, то и пожнете.79 Так гласит Закон. И когда у вас достаточно благой кармы и, согласно закону циклов вам возвращается все то благо, ко­торое вы посылаете, – пожалуй, все ваше тело будет наполнено светом.

Так сказал Иисус. Он говорил о двуоком зрении, когда люди видят дву­мя глазами. И далее он говорил о духовном оке: «...если око твое будет чис­то, то всё тело твое будет светло». Но «...если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» 80

Другими словами, если мы позволяем сознанию представлять, что име­ем свет, и считать, что мы очень хорошие, в то время как это не соответству­ет действительности, тогда ничто в нас не будет замечать тьму и препят­ствовать ее притяжению в наш мир.

И когда вы таким образом впускаете тьму – а она обязательно войдет, если вы не будете начеку, – она не принесет ничего хорошего. И ничего хо­рошего не сделает. А вот свет сделает. Поэтому притягивайте свет. Будьте дитя Света.

Я хочу, чтобы вы заявили права на свое наследство. И не важно, откуда вы пришли и куда идете. Требуйте от Бога то, что принадлежит вам по пра­ву. Это важно. Вы – дитя Света. Это значит, что вы являетесь семенем Хри­стовым.81 Говорите (и пойте) это друг другу. Поддерживайте видение совер­шенства друг в друге:

 

Вы – дитя Света,

Вы сотворены по Образу Божественному,

Вы – дитя Бесконечности,

Вы обитаете в покровах времени,

Вы – сын Всевышнего!82

 

И когда вы доходите до той части [песни], которая утверждает: «Вы – сын Всевышнего», узрите сияющее солнце Я ЕСМЬ Присутствия, заливаю­щее вас Своим Светом. «Вы –дитя Света. Вы созданы по Образу Божествен­ному» – то есть по образу Христа. Вы были созданы по его Образу.

Церкви полностью исказили эту истину. Они считают Иисуса Христа еди­нородным Сыном Бога, не понимая, что речь идет в матрице, по которой были
сотворены все мы. Христос – это Вселенская Реальность, из которой мы все произошли. Это наша Исходная Точка.

Мы сонаследуем с Христом этот Свет, мы – сонаследники. Иисус стал воплощением Христобытия, значит, и мы можем стремиться достичь того же. Мы иногда забываем об этом.

«Вы – дитя Бесконечности. Вы обитаете в покровах времени. Вы – сын (солнце)...» – просто увидьте, как это сияющее солнце расширяется по мере того, как вы осознаете, что вы – сын Всевышнего.

Как Павел писал из Рима ранним последователям Христа в Эфесе:

 

«Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,

И живите в любви, как и Христос возлюбил нас...

Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это при­ходит гнев Божий на сынов противления;

Итак, не будьте сообщниками их.

Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света...

Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа».83


Глава третья

 

 

С начала – с самого-самого начала Бог придумал нечто совершенное и сделал это безупречно. Мы – творение Его рук – были созданы по Совер­шенному Замыслу – замыслу, совершенному геометрически и духовно, за­мыслу, который не мог отражать ничего, кроме Света, откуда возник.

 

Христос – Свет миру от начала

 

Люди познавали Божественный Образ Вселенского Христа во многих фор­мах и называли его многими именами, самые незабываемые из которых – Чуд­ный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

Мы слышали о розе Саронской и о том, кто «лучше десяти тысяч других»; Мария же Магдалина, прекраснейшая роза его сердца, приветствовала его «Раввуни!» В то время как Иоанн имел внутреннее понимание его как Лого­са, народ следовал за ним как за Спасителем, Целителем, Носителем Бреме­ни и пламенным Крестителем Святым Духом. А избранные и преданные про­возглашали его Царем царей и Господом господ. Сам же Иисус знал его в традиции Моисея как Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – вечно струящийся все­ленский поток Христо-сознания, который был с сыном человеческим от на­чала. Мать Мира лелеяла его как Агнца, закланного от основания мира (зак­ланного потому, что мир не смотрит на веши духовные). И по сей день армии святых следуют за ним, как за Верным и Истинным, Словом Божьим.1

В отличие от первоначального Света Избранного – Свето-эманации Первопричины, предвиденного в древности Енохом,2 – где-то во времени и пространстве есть наш ограниченный мир ограниченных причин и след­ствий. Так вот, если бы вас попросили создать такой мир. то это потребова­ло бы чего-то большего, чем просто владение компьютерными технология­ми и физическими науками. Да, вам потребовалось бы знать много больше, чтобы суметь создать всего лишь сердце из плоти. Но чтобы научиться тво­рить Светом, как это делает Бог, вы должны будете найти ключ к обретению сердечной связи с Творцом.

Итак, думая о Боге и Его в высшей степени чудесном творении, мы вспо­минаем о совершенстве нашего Первосвященника – возлюбленного Христа,
Света, Сына Божия,3 кто от начала был Совершенным Замыслом для каж­дого из нас, Словом, через Которое все начало быть, и без Которого «ничто не начало быть, что начало быть».4

Мы сами сошли из великих каузальных сфер радужного света и являем­ся душами, некогда обозревавшими миры внутри миров в Существе Бога. Духи, прежде окруженные облаками славы, а ныне – укрытые плотью, как же легко увязли мы в трясине человеческой личности и утратили память о происхождении наших близнецовых пламен,5 позабыли значение и ценность нашей индивидуальности в космическом сознании Альфы и Омеги!

Мы хотели бы снова приблизиться к престолу благодати. Слишком долго мы блуждали в далекой стране без славы и прав, некогда пожалованных нам как глашатаям сего Возлюбленного, Первосвященника, который служит в Суде Священного Огня. Теперь мы ищем нашу Первую Любовь и жаждем быть сно­ва призванными на службу к Вселенскому Христу – Господнему Еммануилу.

Разлука еще больше усилила наше стремление лицезреть его чистый, открытый, ослепительно красивый лик. Посему, как вернувшиеся слуги и как сыновья, отдавшие себя Первосвященнику пред Ветхим Днями, мы «приступаем с дерзновением к престолу благодати [что является унаследо­ванным нами богоданным правом], чтобы получить милость [даровать ко­торую в его власти] и обрести [в возлюбленном Христе] благодать для бла­говременной помощи».6

Следует написать книгу «Кто есть кто в космическом сознании». Она должна быть составлена теми, кто знает, кем они являются – кто Я ЕСМЬ – в ряду учеников Агнца. Это – книга Первосвященника, книга о жизни тех заблудших, которые вернулись по Его милости для принятия благодати.

Это напоминает мне о времени, когда мы с нашими сотрудниками и уче­никами ездили в Египет, и наш гид с гордостью произнес: «Вот дом, где ро­дился Нассер». (Он говорил о Гамале Абделе Нассере, прежнем президенте Египта.) Наша группа никак не отреагировала. Тогда он повторил свои сло­ва еще дважды, каждый раз громче и с большей торжественностью. По-пре­жнему, никакой реакции. Люди просто не знали, что это должно было про­извести на них впечатление.

Что ж, мы могли бы сказать то же самое о каждом живущем на планете: «Вот место, где родился такой-то человек». Но действительно ли нам так важно подчеркивать физическую сторону жизни? И действительно ли мы считаем, что человеческий эмбрион, из которого, развиваясь, рождается тело, дающее пристанище душе, является всем, что представляет собой че­ловек, этот полный значения замысел Творца?

Или же мы готовы признать, что сам дар сознания может содержать в себе что-то дорогое и важное для нас и что-то дорогое и важное для Самого
Творца – если мы позволим Ему изречь через нас божественный указ Сло­ва, которое было от начала?

Слово, которое было от начала, – светло и прекрасно. Мы задаем себе вопрос: как случилось, что сегодня мы проявляем относительное несовер­шенство? И почему сознание некоторых людей, говоря в терминах вибра­ции, оказалось столь удаленным от мыслей Творца и от Его действий?

Почему сегодня люди живут в царстве, где стоит им сказать «мир и безо­пасность», тут же «постигает их пагуба» со стороны плотского ума, уводя­щая от этих кажущихся «мира и безопасности» в другую область, которая создана вовсе не Богом, а человеком?

Чтобы найти ответ и решение нашей проблемы, необходимо обратиться к Логосу. Ибо Закон, приведенный в Писании не полностью, записан в ака­ше: И не избегут они своей кармы! 7

Как быстро наши маленькие дети учатся проявлять примеры несовер­шенства, играя в песочнице жизни! Им не требуется много времени, чтобы овладеть искусством собственничества – если это можно назвать искусст­вом. «Это мое. Не трогай! Это мое». Быстро усваивается и опровержение: «Нет, это не твое! Это мое».

Выглядит так, словно наша первая маленькая война миров возникла в наперстке или в чайной чашке. Такое действительно происходит с людьми. Такое происходит с детьми. Личные войны людей по всему миру – в каж­дом народе и на каждом языке – образуют страшный гвалт, в котором тонут пронзительные крики борющихся.

Итак, состояние нашего микрокосма напоминает нам о том, что мы хра­ним в себе память о других войнах – о циклах и выборах, которые мы сдела­ли в макрокосме: это и совращение наших душ падшими ангелами, и уход от базовых принципов и от Отца нашего. Запись эта болезненна. Мы поста­рались забыть о внутреннем конфликте, о кажущейся безвозвратной потере и о духовной боли. Да, мир такой, какой он есть, возлюбленные, потому что нечто внутри каждого из нас требует разрешения – космического решения проблемы на перепутье времени и вечности, где Свет противостоял Тьме.

Бог милосердно запечатал память до того времени (оно не за горами), когда Он пошлет Своих святых ангелов приподнять покровы иллюзии (майи), чтобы мы более не боялись Истины и клеветника братий наших, «клеветавшего на них пред Богом нашим день и ночь».8

«Время благоприятное» – это сегодня. «День спасения» – сегодня.9 В уте­рянном Слове, снова найденном в великой Любви, мы встанем, мужественно встретим и победим любое проявление низшего «я». «Тогда придите – и рас­судим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю».10


Мы разматываем мотки Света Господнего Учения в виде спирали – не линейно или логически, хотя это и может казаться правильным и разум­ным, а в соответствии с циклами усвоения душой ярчайшего Света, оттеня­емого самой темной Ночью. Так как никакая крайность не допустима для ученика, добивающегося самоовладения на срединном пути, давайте позво­лим Владыке - Великому Посреднику между самыми высокими и самыми низкими вибрациями в нас самих – говорить из своего сердца, обращаясь к нашим сердцам с присущим ему милосердием. Давайте слушать, как он рас­крывает тайны Жизни, утешая наши души своей Истиной.

Иисус Христос сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».11

Изобильная жизнь – это не только физическая жизнь с ее пуговицами, бантами, булавками, кадиллаками и всякими другими вещами, что так до­роги людям. Она – нечто большее: сокровище сердца и сокровище души. Это – сокровище Вселенской Реальности. Это любовь к гармонии и совер­шенству высших сфер, из которых человек впервые вышел во Христе.

Ибо, как Аврам отдал десятину Мелхиседеку, вернувшись после победы над царями, так и мы, будучи семенем Христа, произошедшим «от чресл Аврамовых»,12 воздаем должное Первосвященнику и Солнцу за солнцем – Агнцу Божьему, закланному от основания мира.

Мы не неопытные новички. Для нас не новы идеи о Боге – заботливом Отце. Мы не только что появились в необъятной вселенной, которую на протяжении эонов называли своим домом; но, возможно, мы еще не до кон­ца знаем собственную внешнюю личность. Мы не вполне знаем, как справ­ляться с собой. Мы не знаем, кто мы, откуда и куда идем – внешне. Мы также не знакомы с истинной наукой о смысле существования человека.

Время от времени посреди миазмов мирового мышления люди задают себе вопросы: «Откуда я пришел?» и «Интересно, кто скажет мне Правду сегодня?». Такой вопрос возникает, потому что мы живем в мире большого лицемерия.

Давайте признаем это. Хотим ли мы того или нет, хочет ли Бог того или нет, но наш мир наводнен людьми, которые, кажется, считают в порядке вещей обманывать друг друга и даже самих себя. Это стало допустимо. Мы даже больше не упрекаем себя за это. Мы просто оправдываемся: «Да ведь все так делают».

Это, конечно, неправда, потому что так поступает не каждый. Как бы то ни было, все люди имеют право поддерживать свое собственное вибраци­онное состояние. И, по сути, они именно это и делают. Им просто нужно напоминать, что каждому придется расплачиваться – и не только за обман, но и за малейшее отступление от пути личного Христобытия.


Так что же определяет частоту человеческой вибрации? Или размер его ауры? Или количество света в чакрах? Каким образом человек создает и вос­создает себя по Совершенному Замыслу или вне соответствия ему? Когда и как Свет в нем превращается в Тьму?

Почему люди на рыночных площадях чувствуют потребность в ожесточен­ном соперничестве, которое начинается так рано в песочнице жизни? И что толкает их делать это, причиняя боль себе и другим? Почему коллективное со­знание, не зная угрызений совести, понижает вибрации планеты? И как чело­вечество, не ведая того, оскверняет мировую чашу Вселенского Христа?

Мы читаем на первой полосе газеты «Роки Маунтейн Ньюз» о группе молодых людей, которые сожгли семью из пяти человек в Денвере. Мы слы­шим о лос-анджелесском «Душителе с холмов» и о двенадцати жестоко за­душенных молодых женщинах, обнаженные тела которых были найдены. И изнутри вырывается крик: «О Боже, как такое может происходить!»

«Разве я сторож брату моему?»13 – пожмет кто-то плечами.

«Действительно ли у меня есть какое-то стремление помогать ближним, или я озабочен только собой?»

«С какой стати я должен беспокоиться о других? Разве я ответственен за них?»

Подобные вопросы можно услышать на улицах больших городов, как и ответы, которые слышны во вселенной. И вопрос, и ответ есть внутри мик­рокосма человека – вашего собственного космоса. Их мы и раскрываем на Древе Жизни в листьях Утерянного Учения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.