Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совершенный Замысел 2 страница




Но Христов избранник не сделал из всего этого вывод, что нам следует смотреть свысока на менее обеспеченных. Тот, кого Иисус помазал быть проповедником его божественного учения, проявлял большую осмотритель­ность в этом вопросе. Он сказал: «Заслуги же каждого отдельного существа поистине и вполне ясно знает один только Бог с единородным Словом, и Премудростью Своею, и со Святым Духом».27

Вы можете быть далеко впереди тех, кто [материально] богаче вас. В кон­це концов, богатство тоже является бременем. Итак, реинкарнация – это средство, с помощью которого мы можем вновь обрести единство с Богом. Возлагая на алтарь христианства подлинные учения Иисуса, Ориген под­черкивал, что именно это единство, утраченное нами так давно, мы найдем в будущем, если станем усердно искам, Его.


Реинкарнация – это не просто какое-то философское предположение или результат логического упражнения. Помимо случая с Шанти Деви из­вестны и многие другие примеры.

В Англии супружеская чета Полоков имела двух дочерей, Джоанну и Жаклин, которые, идя в церковь, попали под машину.28 Через год после этого трагического события их мать родила девочек-двойняшек. Между ними и умершими сестрами было отмечено большое сходство – от одинаковой ро­динки до черт характера и темперамента. Хотя никто не говорил им о несча­стном случае, одна из девочек вспомнила жакет, в котором ее мать была в тот роковой день. Она заметно волновалась, когда видела его снова, и гово­рила, что это – «жакет, который мама носила в школу».

Тайны детства! Если не будете как дети малые, не войдете в Царство.29 Мы слишком много внимания обращаем на возрастную негибкость (даже в двадцать один год!) и недостаточно на бесконечные зоны эволюции нашей души.

 

Тайны детства – ангелы и феи

 

Я помню, что, когда мне было четыре года, я мог видеть ангелов. Кто-нибудь из вас видел когда-либо ангела? Кто-нибудь отважится поднять руку и сказать, что видел ангела? Один. Два. Двое людей видели ангелов!

У нас есть книга, которая повествует об учительнице, преподававшей в христианской школе.30 Однажды она решила включать в обычные духовные занятия песни к Матери Марии и ангелам. Это превратилось для нее в уди­вительное переживание, когда ученики стали рассказывать об ангелах, при­ходящих в классную комнату.

О Боже, чего там только не происходило! Одному ребенку не давалась учеба. Он учился с трудом. Тогда одна из девочек подошла к ангелу, кото­рый появился перед ней в классе, и сказала: «Бобби трудно учиться». Ангел ответил: «Хорошо, мы поможем ему». После этого ангел обещал Бобби, что отныне тот сможет учиться лучше – и так и случилось!

Однажды Мать Мария посетила маленькую девочку в классе и сказала ей, что та утерла слезы с глаз Марии на Голгофе. В другой день письма с посланием «Я люблю тебя» плавно спустились в руки нескольким детям. Было множество таких чудес. Все они подробно записаны по просьбе док­тора Хелен Макдоналд, которая лично знала учительницу Маргарет Бей­кер. Это подлинная история.

Спустя несколько лет я встретил одного из мальчиков, который посе­щал эту школу. И должен признать, он был необычным ребенком. В нем было что-то не от мира сего. На самом деле! Миссис Бейкер говорила мне, что все они были очень особенными, чрезвычайно сообразительными и лег­ко вступавшими в
контакт с нашими невидимыми помощниками.

Это пример того, как Божьи помощники, обходя священников и их про­поведи, идут прямо к чистым сердцем, для которых по-прежнему в силе обетование «они Бога узрят». 31

Мы должны спросить себя: почему в человеческих доктринах нет места для религии Бога? Мы должны бы задаваться вопросами: почему общение душ со святыми, ангелами и нашими бессмертными учителями не поощряется, не ищется и не преподается пасторами как средство, данное Богом для обретения небесного заступничества? Где истинные евангелисты Утешителя, Учителя? 32

Ну, я думаю, что те необычайные события, произошедшие на занятиях первоклассников, показывают существование различий между людьми.

Некоторые видят фей и ангелов, а некоторые – нет, и те, кто не видит, утверждают, что их не существует. И так начинались все споры об учении. В основе лежало восприятие каждым человеком самого себя и своего мира. Затем кто-то сказал, что нельзя допускать никакого личного толкования Писания.33 Но в таком случае, как человек сможет найти Бога, если Бог не откроет Себя сердцу Духом Своим!

Идя по улице города и будучи наблюдательным, вы увидите всевозмож­ные человеческие эмоции на лицах людей. Учитывая все, через что людям приходится проходить, я верю, что они, в сущности, ищут Бога, даже если не особенно много думают об этом. И знаете что? Бог тоже ищет их... что ставит перед нами непростой вопрос: если Бог ищет людей, и люди ищут Бога, то почему же они не встречаются?

Все дело в этих проклятых религиях! Вот почему они не встречаются.

 

Отвергнутые посланники Христа

 

Махатма Ганди выразился очень лаконично. Он сказал, что причина, по которой он не стал христианином (а он хотел им стать, знаете ли, ему нравился дух гимна «Веди, добрый свет») была в том, что большинство христиан прини­мало лишь небольшую часть религиозного учения, что закрывало истинную его суть. Он не видел, чтобы христиане действительно становились христопо­добными. Они говорили: «Я готов сделать столько-то, но не более того; я прим­кну к церкви, я буду ходить в церковь, я буду добрым христианином», но ни­когда по-настоящему не совершали внутренней революции, чтобы главное место в их жизни занимал Бог. Всегда преобладала человеческая воля.

Луи Фишер пишет в антологии о Ганди: «Друзья-христиане объясняли Ганди суть христианства. Они говорили, что, если он будет верить в Иисуса, то получит спасение.


Ганди ответил им: «Если таково христианство, признанное всеми хрис­тианами, то я не могу принять его. Я не ищу спасения от последствий моего греха. Я ищу спасения от самого греха... Пока я не достиг этой цели, я согла­сен не знать покоя».

Ганди нравились мелодичные христианские гимны и многие христиане, которых он встречал. Но он не мог относиться к христианству как к совер­шенной или величайшей религии.

«...Я не мог поверить, что отправлюсь на небо или достигну спасения, просто став христианином... Я мог принять Иисуса как мученика, как бо­жественного учителя и воплощение жертвенности, но не как самого совер­шенного из рожденных на Земле... Добродетельные жизни христиан не дали мне ничего, чего не смогли предложить жизни людей других верований. Я видел и на примере других те же самые изменения, о которых слышал от христиан. С точки зрения философии, в христианских принципах не было ничего исключительного...

Как я не мог признать совершенной или величайшей религией христи­анство, так и индуизм не был для меня таковым. Недостатки индусов броса­лись мне в глаза. Если индуизм одобрил существование касты неприкасае­мых и сделал ее своей частью, то это могла быть только прогнившая его часть или опухоль».34

Вот поэтому Иисус и сказал: «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали».35

Он не смягчал слова. Он выгнал торговцев из храма и опрокинул столы менял.36 Разве это не интересный факт? Так вот, если Христос не одобрял того, что происходило в его время, откуда у нас такая уверенность, что он одобрил бы происходящее сегодня?

Возможно, Ганди обнаружил что-то. Возможно, он был так же недоволен торговлей человеческими душами, ведущейся сегодня в так называемых ре­лигиозных организациях, как был бы недоволен Иисус. Возможно, этот «ма­ленький человек», освободивший всю Индию силой Любви (и чьи земные сокровища после смерти включали набедренную повязку, платок, очки, часы, сандалии и прялку), говорил из глубин Вселенского Христа, который, несом­ненно, отчитал бы церкви сегодня, как сделал в посланиях семи церквям, за­писанных в Господнем «Откровении» Иоанну на Патмосе.37

Некоторые христианские секты нашего времени не очень любят Ганди. А жаль! Увы, мы часто с презрением (как к попрошайкам и негодяям) отно­симся к тем, кого Бог посылает нам в назидание. Ганди не был совершенен. Ну и что! Мы тоже несовершенны.

Мы любим его, потому что он боролся за Истину, воплощал ее как мог, вел
борьбу со змеиной политикой, как он ее называл,38 освободил великую страну, дав ей возможность следовать своему духовному и политическому пред­назначению, и возложил свою жизнь на алтарь Любви и ненасильственного противления злу. Последователи всех религий могут многому научиться у та­кой души, чья живая, практичная вера воплощала идеалы и уроки, преподан­ные в притчах Иисуса и проповедях Будды, а также наличном примере любо­го другого святого, который обрел связь со Светом своего Истока.

Однажды Эль Мория написал: «Если посланник – муравей, прими его». Посему оценивайте послание по содержащейся в нем Истине, которая все­гда согласуется с Законом Любви. И не совершайте роковой ошибки, отвер­гая Истину только потому, что считаете посланника ниже вас рангом – нрав­ственно, экономически или по образованию. Ведь посланный всегда испытывает ваше смирение пред Богом, как было и в случае с Нееманом, военачальником царя Сирийского, получившим свой урок смирения от Ели­сея и слуги пророка.39

Если посланник – муравей, примите его! Потому что ваш ответ на по­слание – вот что принимается во внимание во дворах небесных. И вы буде­те щедро вознаграждены за милости, которые оказали тому, кто пришел во имя Господне.

Обратите внимание: если бы послании к должен был сообщить вам толь­ко то, во что вы уже верите, что уже знаете и принимаете, то Господу не было бы смысла посылать его. Посланники приносят хорошие и дурные вести о важных событиях. Пророчество о том, что может, а что не может произойти – это пророчество о том, чего ждать, а чего нет; это предупреждение о собы­тиях непредвиденных.

Иисус сказал нам, что некоторые из его лучших служителей отвергли сообщения, которые он направлял им с разными гонцами, а подчас – даже когда он сам напрямую обращался к их сердцам. Свои же и отвергали его, как написано: «Пришел к своим, и свои Его не приняли»,40 отвергали из-за предвзятого мнения и опасных доктрин, которые приписывались Спасите­лю, но не были таковыми. Вы видите, насколько затруднительно положе­ние Господа и ангелов, которые спасли бы нас, если бы могли. Но последо­ватели Христа сегодня так привыкли к своему невежеству, что, вместо считывания вибрации послания, отвергают его, предпочитая снова прояв­лять невежество.

Хотя это и может казаться пугающим, человек, который искренне желает узнать Утерянные Учения и Христианские Таинства, должен отложить в сто­рону излюбленные идеи, которыми он закрыл свои ум и чувства, и последо­вать примеру Иисуса, который «снял с Себя верхнюю одежду и, взяв поло­тенце, препоясался... и начал умывать ноги ученикам». (Иоан. 13:4-5) Современный ученик, желая стать чистым и здравомыслящим, должен омыть собственные ноги (что символически отражает наставления Владыки эпохи Рыб), чтобы идти
по стопам Владыки и облачиться в его сандалии.

Да, Ганди был революционером во имя Вселенского Христа. Подобно многим другим – христианам и не христианам, – он занял позицию вне за­стывшей ортодоксальности Церкви, потому что не находил внутри нее мес­та для внутреннего самоисправления. Так же и мы, считающие себя рево­люционерами Духа, стучали в двери Церкви и по-прежнему стучим... и ждем.

Итак, мы должны пойти глубже – глубже, чем нам позволили бы сегод­няшние священнослужители. Нам необходимо оставить позади мимолет­ные поверхностные идеи эмоциональной религии. Мы должны встать на прочное основание Христо-Я-ЕСМЬ-бытия Иисуса – его образа жизни, его учения, его религии, основываясь на его научном утверждении Бытия в Слове.

Мы должны понять: не наше дело говорить о мире с осуждением, ведь он уже сам проявил себя во всей красе. Дела мира говорят так громко, что мы больше не слышим его слов. Мы не слышим его слов! Написано огром­ное количество книг. Они наполняют библиотеки мира. Они говорят нам о значении любви. Но фактически это остается только теорией.

Что же нам делать? Ну, мы можем начать исцелять мир от его лицеме­рия, сначала исцелив себя от собственных проявлений лицемерия.

Я не верю в эзотерические организации. Я не верю во «внутренний круг». Тем не менее, он существует. И я принадлежу к нему, да. Но я не верю в него в том ложном смысле, в каком верят в него многие люди, – будто присоеди­нение к так называемой духовной элите делает их лучше других. Мы все на­ходимся в одном положении – смиренно пытаемся найти Бога.

 

Обретение себя в личности Бога

 

И если, друзья мои, мы не найдем Бога, то упустим величайшую воз­можность в жизни. Его нельзя найти интеллектуально. Вы понимаете это? Я имею в виду, что вы не можете просто сесть и строить теории о природе Бога. Мы не можем философствовать о Нем. Но это одна из тех вещей, на которых люди действительно «зацикливаются». Многие пытаются интел­лектуально познать Бога. Они хотят определить, что Он такое!

Что ж, слово, которое больше других подходит для определения Бога – Дух. Как сказал Иисус: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны по­клоняться в духе и истине».41

Мне нравится думать, что Бог является Духом – подобно огромному ве­ликому океану. И мне нравится думать обо всех нас как о капельках воды в безбрежном море Света.


Рассказывая о великих мистериях вселенной, индусский мудрец говорил: «Бог есть океан...». Это было его излюбленным сравнением. Затем он подни­мал палец, с которого свисала маленькая сверкающая капелька воды, и про­должал: «...а эта капля является душой. Она – частичка океана Бога. Она усту­пает Ему только в количестве, но не в качестве».

Как-нибудь, будучи на берегу океана, окуните в него палец. Затем подни­мите его к солнцу. Вы увидите сверкающую капельку воды. Знаете ли вы, что в той капле воды есть все элементы целого океана?

Так и вы обладаете всеми сияющими качествами Бога, Творца живой души, которая имеет реальный потенциал Духа – потенциал, который вы способны реализовать. Качественно вы можете стать Богом. Но количественно вы всегда будете всем внутри Всего. И это монадическое «я» создано по реальному Хрис­то-образу, во имя которого оно и было заклано от создания мира.

И это значит, что внутри вас есть ослепительно прекрасная искра Сына Бо­жьего, Христо-сознания, Реальности. Она прямо здесь, внутри вас. И это – вы! Вы – капля в безграничном океане Бога. Разве не стоит поразмышлять над этим?

И пусть наши мысли вливаются в ту древнюю буддийскую мантру Ом Мани Падме Хум – «О драгоценность в сердце лотоса!» И мы осознаем, что в глазах Бога каждый из нас является драгоценностью света.

Люди склонны думать о себе, как о патине.* Вот яркий, золотой образ Сына Божьего – крошечного младенца, рожденного в яслях божественной идентич­ности. С годами реальный образ тускнеет и с трудом распознается. И мы отож­дествляем себя с патиной, которая покрывает образ. И даже если она, возмож­но, кажется с годами более красивой (подобно зеленой окиси, образующейся на меди), она все же не является чем-то реальным. Мы отождествляемся с тем, частью чего не являемся!

Мы – не часть того, что кажется, но являемся целиком и полностью час­тью того, что есть. И нам предстоит научиться любить Реальность даже боль­ше, чем мы любим все, что воспринимаем как красоту. И это на самом деле – вопрос освоения азов духовного различения, потому что наши обусловленные чувственные предпочтения по-прежнему на стороне патины.

Итак, мы начинаем осознавать, что к ошибке нас ведет неверное фокусиро­вание взгляда сознания на себе и своей личности (или на том, чем, по нашему мнению, она является). Когда мы смотрим на патину, а не на золотой образ – живой образ внутри, мы терпим поражение, потому что со временем в посте­пенном, тонком процессе ассоциации можем настолько отождествиться с
ореолом, настолько запутаться в ауре патины, что на все воплощение ут­ратим связь с нашей Реальностью.

Психологи говорят об ид. Они имеют в виду недифференцирован­ный моментум желаний, которые способны подтолкнуть к действиям, не управляемым сознанием и не сдерживаемым реальным восприяти­ем правильного и неправильного. Бессмысленные поступки, спрово­цированные ид (подсознанием), возможно, имеют отношение к грубому направлению жизненной силы в садистские или мазохистские отклоне­ния, опасные для жизни. В этом смысле, мы можем считать ид идиотом, так как оно является примитивным, бестолковым «я», не обладающим Разумом Христа.

Ладно, мы не собираемся больше говорить об идиоте. Мы поговорим об эго.

Понимаете ли, людям непросто осознать, что все мы имеем одну Бого-идентичность. Вы услышали, что я сказал? У всех нас одна Бого-идентич­ность! Это встревожило вас? Если да, то вам нужно снова познакомиться с Законом Единого, который все вы знали, когда служили Свету на Атланти­де42 пятьдесят тысяч лет назад.

Вы – дети Единого, и тот Единый есть Бог. В Своем единстве он создал всех нас как часть Себя. Говоря простым языком, все мы – клетки во Все­ленском Теле Бога, и в Нем мы живем, и движемся, и существуем.43 В Нем мы обретаем Бого-идентичность. Вне Его мы не имеем ничего.

И эта Бого-идентичность – одна и та же и для вас, и для меня. Но все мы являемся очень разными выражениями того Единого, и через наши инди­видуальные проявления мы характеризуем Его Единство. Когда же Закон Единого интерпретируется как исключительность, тогда вместо включаю­щего все Света мы оказываемся в сознании, разделяющем людей на «своих» и «посторонних». Совсем как в Бостоне, где есть старые аристократические семьи Лоуэлсов и Кэботов, которые говорят о себе, что Лоуэлсы разговари­вают только с Кэботами, а Кэботы – только с Богом!44

Наверно Уилл Роджерс так бы и сказал, потому что он попадал в са­мую точку. Он знал! Все мы были рождены одинаково, все приходили в это тело из плоти одним и тем же образом, не так л и? Но, как сказал Уилл: «Никто не хочет, чтобы его называли простым человеком, особенно про­стые люди».

Зачем отождествляться с плотью? Плоть – лишь глиняный сосуд, содер­жащий огни бессмертной души в течение какого-то времени. А бессмерт­ная душа – это то, что дает нам возможность понимания, а также восприя­тия Бога и вселенной.


Перемещение назад и вперед во времени и пространстве

 

Давние воспоминания оживают в нас. Мы возвращаемся к основанию мира. Да, жизнь была бы совершенно бессмысленна, если бы мы были зак­лючены в отрезок времени и часть пространства – и это всё.

Чтобы жить действительно полной жизнью, чтобы обладать потоком сознания, стать энергичным человеком, стать реальным человеком, вам не­обходимо открыть те застывшие шлюзовые ворота, которые находятся в ва­шем мозге и существе, и позволить воде Жизни течь!

Наблюдая за движением потока, вы начинаете осознавать, что можете двигаться во времени назад. Обратный поток позволит вам отождествиться с событиями, которые происходили в вашей душе задолго до рождения фи­зического тела.

А если вы не способны сделать это, то ваше сознание даже хуже, чем лошадь с шорами. Она может смотреть только перед собой; если вы немно­го потянете поводья в сторону, то она повернет голову, и только тогда уви­дит, где была.

Но мы, люди, обладаем периферическим зрением, если только разовьем его. Как у известного учителя, у нас есть глаза на затылке, надо лишь захотеть использовать их. Мы можем смотреть вперед, мы можем смотреть назад, мы можем смотреть направо, мы можем смотреть налево, вверх и вниз. Мы мо­жем видеть, если хотим видеть. И мы можем закрыть глаза, если пожелаем.

Видеть или не видеть – это действие свободной воли. И «никто так не слеп, как те, кто не хочет видеть». Я говорю об активизации человеком его духовных чувств. Многие люди не обладают ими, потому что не хотят их – не хотят, потому что с открытием внутреннего зрения приходит большая ответственность. Некоторые люди имели внутреннее зрение в прошлых жиз­нях, но позволили ему атрофироваться. Они близоруки. Они не упражняли свою дальнозоркость и другие способности души, которые помогают наво­дить мосты между планами и исследовать другие измерения.

Кто из вас может закрыть глаза и немедленно очутиться в центре Лондо­на, на площади Пиккадилли? Кто из вас может оказаться там и слышать шум уличного движения, видеть вихрь огней и знать – день сейчас или ночь? Сколькие из вас способны видеть, что там происходит прямо сейчас, как если бы вы смотрели на экран телевизора? Не очень многие, я убежден. Тем не менее, это возможно.

Это одна из способностей человека, которой обладал Иисус и которой обладают все аватары, все Владыки и многие люди на Земле (к сожалению, вынужден сказать: среди последних есть и люди не очень хорошие). Дело в том, что обладание психическими силами вовсе не обязательно означает, что вы
хороший человек; это лишь говорит о пробуждении определенных духовных центров.

Однако само обладание этими качествами, когда они надлежащим об­разом используются, может стать благословением для вас и окружающих. Вы можете видеть без помощи глаз. Вы можете слышать без помощи ушей. Вы можете говорить, не используя язык. Вы можете находиться в двух мес­тах одновременно. Некоторые живущие сегодня в нашем мире люди – свя­тые и невознесенные владыки Дальнего Востока – способны делать это. Иногда это действительно потрясающе.

Люди могут исцелять на расстоянии. Иисус обладал такой силой и делал это. Вы помните случай, когда к нему пришел римский центурион и сказал: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает». Иисус незамедлительно ответил: «Я приду и исцелю его». Но центурион возразил: «Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только сло­во, и выздоровеет слуга мой».

Что же на это ответил Владыка? Он сказал: «...истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры... иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час».45

Это был римский центурион, не иудей, но все же человек, смиренно со­знающий, что его душа нуждалась в правильных взаимоотношениях с Хри­стом. Это было не ложное смирение, а верное понимание того, кем являлся он и кем Христос. Единственное, что потребовалось Иисусу для исцеления, была вера того человека. Это показывает, что Бог является Богом всех наро­дов, Богом и иудеев, и язычников, Богом всей Земли.46

Нет ничего из того, что сотворил Иисус, чего нельзя повторить сегодня. Он сказал: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, кото­рые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».47

Если христиане верят этому обещанию, то должны искать путь и учение, которое покажет им, как прожить жизнь, став учеником и подражая Христу. И это в точности то, что предлагают Вознесенные Владыки Великого Белого Братства. Они берут последователя Христа за руку и ведут его от веры к на­уке Бытия.

Из ограниченной временной полосы мы перемещаемся в сферу беско­нечного, где видим, как сила Бога может «вытянуть» из записей о наших самых ранних начинаниях и осадить в нашем сознании необходимый урожай понимания и даров божественного интеллекта для использования сегодня. Обещание Иисуса не ограничено по времени. «Дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». Оно безгранично.


Таинства Бога, раскрытые пророкам

 

В таком случае, кто осудит нас за то, что мы стараемся быть христопо­добными, за то, что идем по стопам святых, последовавших за ним, за то, что общаемся с Телом Бога на Небе и на Земле, за то, что стремимся от­крыть и использовать тайну Божию, которую «Он благовествовал рабам Своим пророкам?»48

Ибо, разве не являемся мы тоже пророками – все мы, кто наделен Духом Святым? Разве мы тоже не наследники того обещания, не творения Любви, которым предназначено вернуться к Его престолу благодати?

Разве Отец скроет от любого из нас таинства Еноха или сокровенную «премудрость», которую, по словам Павла, «...предназначил Бог прежде ве­ков к славе нашей»? Нет, не скроет! «Ибо Дух все проницает, и глубины Бо­жии».49 Учения, которые Иисус держал в тайне от масс, Учения, которые никогда не были записаны, – именно их жаждут наши души. Ибо и эти Уче­ния являются частью давних воспоминаний души.

Мы знаем, что Иисус разговаривал с народом притчами, а ученикам да­вал более полное учение. В четвертой главе Евангелия от Марка, после прит­чи о горчичном зерне написано: «И таковыми многими притчами пропове­довал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все».50

Иисус сказал им, почему говорил с народом притчами: «...что они свои­ми глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прошены будут им грехи».51 Ученики спрашивали его наедине, что он имел в виду, например, сравнивая плевелы и пшеницу, и он объяснял им сокрытые в притчах тайны.

Но он не говорил всего. Или все, что он говорил, не было записано. Или, быть может, его слова были первоначально записаны, а позднее вычеркну­ты? Ведь по всей Библии встречаются упоминания о скрытности Иисуса.

Библиовед Мортон Смит писал: «На самом деле, сообщения о тайных практиках Иисуса... встречаются в Евангелиях повсюду. Нам часто говорят, что перед тем, как совершить исцеление, он незаметно отводил больного в сторону, или же, войдя в помещение, где находился больной, никого туда не впускал, за исключением ближайших учеников. Сотворив чудеса, он нео­днократно наказывал заинтересованным лицам хранить произошедшее втайне. Он также хранил втайне свои перемещения, так что даже люди, ко­торые следовали за ним, не знали, куда он уходил или откуда приходил, когда появлялся снова. Он уходил один или с ближайшими учениками, и никто не знал, что происходило. Говорили, что его ученики иногда видели его в другой форме, разговаривающим со сверхъестественными существами, но это он тоже велел им хранить в тайне.
Важные люди навещали его под по­кровом ночи; некоторые из них, говорят, были его секретными учениками».52

Становится все более и более очевидным, что Библия содержит не все УченияИисуса, тайные или нет. Еще одним доказательством этому служит последний стих книги Иоанна: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы напи­санных книг. Аминь».

Мы хотим знать, и Иисус хочет, чтобы мы знали, какова в точности та Истина, которая необходима нам, чтобы попасть отсюда – туда, с места, где мы есть, – туда, где пребывает в сознании Иисус. Так давайте продолжим путь в Эммаус до самой Горницы. (До самого плана сверхсознательного ума, к памяти Бога.) Ибо то, о чем мы здесь говорим, подготавливает сердце к «глубинам Божиим», которые будут открыты.

Мы можем смотреть сквозь врата в будущее, видеть грядущие годы, ибо пребывающая внутри нас душа есть пылающий и живой огонь. Это живое пламя, которое никогда не загасить водами наших человеческих эмоций.

Однако, несмотря на всю устремленность к Богу, мы также существа эмоциональные. Как таковые, мы страдаем от одной очень серьезной про­блемы – проблемы отождествления с неким клише. Да, дело именно в этом, запомните хорошенько. Есть образец, который мы создаем с рождения. Мы создаем его, и он связан с мне, мое и я. Отсюда наш образ мыслей. Это мое! Я! Мне! Вот так мы и думаем.

Каково же это создание, которое мы называем я, мне и мое? На самом деле, это – Я ЕСМЬ Присутствие, доброе Присутствие Бога, которое всегда с вами, однако люди об этом не знают. Они произносят я, мне, мое, имея в виду себя. Такое отождествление с нашими человеческими образцами, ко­торые, как мы считаем, «являются моими», порождает проблему человечес­кой гордыни.

Вы знакомы с человеческой гордыней? Люди любят говорить о себе. Они любят думать о себе и своих взаимоотношениях с другими. Практически каж­дый человек имеет мотив, затрагивающий эго. «Как я могу сделать эго совер­шеннее? – спрашивают они. – Покажите мне». Они вступают в брак из-за эго. Они хотят иметь жену, которая оценит их по достоинству. Мотивы всех действий крутятся вокруг эго, и практически ничего – вокруг Бога.

Когда-то мы были творениями Элохим, созданными на Скале истинной Бого-идентичности во Вселенском Христе. А теперь мы стали творениями эмоций и человеческой гордыни. Это и есть тот самый элемент внутри нас, который не дает раскрыть Утерянные Учения.

Мы говорили о внешнем враге, похитившем Хлеб Жизни, который яв­лял собой Господь и который он оставил для нас в традиции живого Слова.


Но сейчас мы должны поговорить о враге внутреннем – эмоциях и горды­не, которые владеют нами и которые мы сами допускаем. Ибо они тоже удер­живают нас от глубин Бога и Его Христа, которые нам следует искать в ти­шине и уединении с Господом. Мы должны выделить время для регулярных занятий и молитв, если собираемся сделаться наследниками обетований, начиная с Утерянных Учений.

Итак, иногда мы сами лишаем себя Святого Грааля, и нам некого боль­ше винить в наших жизненных неудачах и безуспешных поисках.

Так давайте же искать тайны, ведущие нас к общению с Христом и к его власти в нашей жизни. И давайте отбросим все эти проявления эго и мо­ментумы подсознания, на которые уходит вся наша энергия и которые сто­яли на пути нашего духовного развития долгие столетия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.