Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единство с Богом! 1 страница




Вы обретете

 

«Восхожу к Отцу Моему...»

 

Я хотел бы поговорить с вами о Вознесенных Владыках – о тех, кто, идя по стопам вечного Христа, появлялся в каждом веке и помогал людям уста­новить связь с Богом, столь необходимую нашим душам.

Я думаю, что многим из нас Бог часто представляется человекоподоб­ным, другими словами, мы создали Бога по собственному образу. И нам бывает трудно представить себе живого Бога в великих духовных потоках реальности, присущих Богоначалу.

Один из важнейших элементов стези к Богу отражен в известных утверж­дениях Иисуса, которые он неоднократно повторял: «Я к Отцу Моему иду... Я иду приготовить место вам... чтобы и вы были, где Я... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».1 Делая их, он обращал наше внимание на впитывание Богоначалом существа и сознания Христа, чтобы само Существо Бога стало богаче, поскольку впитало в себя все великие Хри­стовые качества, воплощенные в жизни человеком-Иисусом.

Божественным намерением было не создание существ, находящихся ис­ключительно в подчинении и зависимости от других, а скорее таких, кто поднимется до своего собственного естественного Бого-достояния и, сделав это, внесет свой вклад в развитие Богоначала.

Таком образом, Вселенная обогащается благодаря каждой душе, что воз­вращается к Богу, увенчанная Христо-сознанием. И по закону перерожде­ния человек может снова родиться, приближаясь к тому великому грядуще­му дню, когда все сыновья и дочери Всевышнего, наконец, проявят в своей жизни совершенство своего Бога – своего индивидуализированного Я ЕСМЬ Присутствия.

Речь идет о Христо-совершенстве – «краеугольном камне»2 в храме че­ловека, заложенном в его фундаменте Господом Богом в Начале. Благода­ря ему этот храм – это сооружение реальности может быть воздвигнуто здесь, на
равнинах мирской мысли, чтобы стать образцом для вселенского храма человека. И мы убеждаемся, что индивидуум способен обрести единство с Богом, как это сделал и Христос.

 

Дернуть попугая за обе веревочки

 

Я хотел бы рассказать вам сейчас короткую историю. У одного человека была годовщина свадьбы, и он решил пойти в город и купить какой-нибудь подарок, чтобы порадовать жену. Проходя мимо зоомагазина, он остановил свой выбор на попугае.

Итак, он принес этого попугая домой. Тот сидел на своей жердочке, и на каждой его лапке висело по веревочке. Муж говорит жене: «Дерни за левую веревочку». Она дернула, и попугай сказал: «Поздравляю с годовщиной, дорогая!», что весьма порадовало супруга. Тогда он дал следующее указа­ние: «А теперь дерни за вторую веревочку». Она дернула, и попугай про­молвил: «Доброе утро. Какой чудесный день!»

Тут она повернулась к мужу и говорит: «Почему бы тебе не дернуть за обе веревочки?»

Попугай посмотрел на них обоих, повернулся к мужчине и сказал: «Ну, ты и болван! Если ты дернешь за обе веревочки, то я упаду с моей жердочки!»

Итак, полагаю, многие хотели бы сейчас дернуть за обе мои веревочки, чтобы я упал со своей «жердочки», раз я позволил себе рассказывать вам такую историю после того возвышенного утверждения, которое ей предше­ствовало.

Тем не менее, я считаю, что нам необходимо время от времени расслаб­ляться, потому что мир слишком напряжен. И напряжение это вызвано че­ловеческими беспокойствами, и подчас они в определенной степени небе­зосновательны.

Нас беспокоит повышение налогов. Нас беспокоит дороговизна жизни и жилья. Нас беспокоит то, каковы будут дальнейшие действия нашего прези­дента. Мы озабочены вопросами безопасности страны. Нас волнует вопрос: спасутся ли наши души? Другими словами: что будет со мной дальше?

Итак, нас беспокоят самые разные вопросы. И это, в свою очередь, со­здает в нашем существе напряжение, вовсе не приносящее нам ощущения счастья, которое мы должны испытывать в этой прекрасной Вселенной. Ведь в действительности, если вы остановитесь и поразмышляете об этом, бла­годаря тому, что изначально мы были созданы как копия – божественная копия (или образ Бога, по которому был сотворен человек), мы получили превосходный телесный храм с величественным сознанием души и вели­ким Духом внутри.


Другими слова, человек был сотворен Богоподобным и был наделен Бо­жественной силой.

 

Недостаток духовной реальности

 

Но что-то случилось. Что-то произошло при использовании духовной власти, которой человек был изначально наделен. История, как мы видим, уже показала нам, что в этом мире много страдания. И если вы пролистаете назад страницы истории, то обнаружите, что в прошлые века страдания во многом были гораздо сильнее, чем сегодня, потому что сегодня мы способ­ны находить ответы на многие свои материальные вопросы.

Мы нажимаем несколько кнопок, набираем номер телефона и, о чудо! оказываемся соединенными с другим человеком на другом конце мира и беседуем с ним. Мы можем сесть на реактивный самолет и через несколько часов оказаться почти в любой точке страны. Мы доставляем человека на Луну за каких-то несколько дней, и этот человек поддерживает связь с Зем­лей через огромное пространство.

Мы способны заменить старые артерии новыми в больном сердце. И многие больные, сто лет назад считавшиеся неизлечимыми, сегодня имеют надежду. Они могут пойти в больницу и лечь на операцию или пройти курс лечения. Существует целый ряд всевозможных методов лечения, способных спасти жизнь человека. Мы делаем операции на мозг и еще много чего дру­гого, о чем никогда не слышали в прошлом.

Итак, в материальном смысле качество жизни на Земле сегодня много лучше, чем когда-либо в истории. И тем не менее, многие люди по-прежне­му страдают, и всевозможные проблемы до сих пор остаются нерешенными в кварталах бедноты стран мира.

Огромное [материальное] богатство существует бок о бок с крайней ни­щетой. Так же и духовное богатство некоторых людей соседствует с предель­ной духовной бедностью других – и в церкви, и вне ее.

Люди задают множество вопросов, но часто не удовлетворены ответа­ми, которые получают. Разве это не странно, что, достигнув такого высоко­го материального уровня, мы имеем такой недостаток в реальности духов­ной? Разве так быть должно? Не думаю.

 

Жизнь не может развиваться без свободной воли

 

Некоторое время назад мы с Элизабет написали книгу «Взойди на высо­чайшую вершину», которую некоторые из вас, конечно же, читали, а некото­рые – нет. В этой книге мы говорили о синтетическом образе.3 Мы попыта­лись объяснить, что человек в действительности представляет собой гигантский
компьютер, обладающий огромными способностями, и что под­сознательное существо человека способно принимать зрительные и звуко­вые впечатления, которые и лежат в основе действий личности. Эти зритель­ные и звуковые впечатления, записанные на внутреннюю «магнитофонную ленту», или внутренний «запоминающий диск» (называйте, как хотите) – то есть на обычный экран сознания, создают таким способом синтетический об­раз.

Но индивидуум, которого сотворил Бог, индивидуум, который наделен силой сердцебиения и совершенным управлением автоматическими функ­циями своего существа, конечно же, отличается от синтетической личнос­ти, состоящей лишь из сенсорных впечатлений.

И каковы же наши первые впечатления? Мы часто с улыбкой говорим, что некоторые наши самые первые впечатления были связаны с огромной ложкой, похожей на дымящийся совок, приближающейся к нам с целой горой сладкой каши и Бог его знает чего еще, что лежало на этой ложке! И нам, как младенцам, не оставалось ничего другого, как принимать ее. А если мы пытались увернуться, то содержимое, скорее всего, оказывалось на на­шем лице, текло по щекам и подбородку на нагрудник.

Итак, вы видите, что наши первые впечатления в чем-то почти что неле­пы. Затем, взрослея, мы учимся сортировать эти впечатления и развивать собственную индивидуальность; мы начинаем по-своему формировать свое представление об этом мире.

Мы меняемся, но вовсе не обязательно развиваем духовное сознание, потому что эти впечатления не побуждают нас развивать духовность. Мы развиваем ограниченную способность удовлетворять свои нужды в мире. Мы обладаем способностью реагировать. Мы обнаруживаем, что можем быть вздорными и несговорчивыми, или же стать такими спокойными, что готовы будем просто сидеть и, по большей части, принимать то, что нам навязывают.

Знаете, такое действительно происходит. Есть люди, которые ведут себя, ну прямо как робкий Каспар.4 Они просто остаются равнодушными, и что бы ни происходило – например, когда правительство принимает решение сделать что-то, – они это безоговорочно принимают. Чиновники говорят: «Мы собираемся повысить сейчас цену на марки до двенадцати, пятнадца­ти, двадцати двух центов за марку!» А люди говорят друг другу: «Марки по­дорожали. Вы знали об этом?» «Конечно». И принимают это.

Есть и другие, вовсе не безразличные люди. Они поднимаются на имп­ровизированную трибуну и говорят: «Мы должны что-то предпринять», – знаете, как во время старого бостонского бунта, – «Мы должны что-то пред­принять по этому поводу и сделать этот мир лучше!»


Итак, если бы все люди в мире вели себя, как робкий Каспар, а полити­ческие деятели были бы такими, какие они есть сегодня, что бы тогда про­изошло с нашим миром? Как вы думаете, что бы тогда было с ним? Ситуа­ция была бы ужасной, не так ли? С другой стороны, если бы все мы стали радикалами, ко всему придирались бы и ни в чем никогда не соглашались, ситуация была бы не лучше.

Итак, мы должны осознать, что экстремизм нежелателен, но в то же вре­мя мы не можем быть и равнодушными наблюдателями, ничего не пред­принимающими в жизни. Обе крайности нежелательны – и тип Каспара-«тряпки», и противоположный. Если последнее, то, быть может, вам лучше направить свое внимание на обездоленных и бедных, проявляя к ним боль­ше милосердия. Ваши действия должны быть решительными и согласован­ными, но не радикальными.

И если вы собираетесь делать это, исходя из забот о своей короткой ма­териальной жизни (которая чаще всего подходит к концу лет в семьдесят), то вам не помешало бы побеспокоиться и о своей духовной жизни.

Ваше внутреннее осознание связано с айсбергом далекого прошлого. Вы видите верхушку этого айсберга и знаете, что под водой скрывается нечто, много большее, и что вас ждет вечность. И вы знаете, что вечность – это вовсе не обязательно среда враждебная; это – среда надежды и обетова­ния.

Так вот, послушайте. Надежда и обетование не означают, что вам ничего не надо делать для их воплощения. Они не являются чем-то автоматичес­ким, как наше сердцебиение. Сердцебиение будущего не гарантировано. Если мы не будем ничего делать для этого духовно, если не признаем то, что принадлежит нам по праву рождения, если не примем великие потоки ду­ховной реальности, которые уже текут в нашу жизнь и не откроем шлюзы реальности внутри себя через обращение к сознанию Вознесенных Владык и к Христо-сознанию, – если мы не будем прикладывать какие-то усилия или делать какие-то попытки, то перестанем развиваться.

Мы прорастем корнями в землю и будем стоять на том самом месте, где находимся, вообще не двигаясь вперед. На самом деле мы даже можем об­наружить, что двигаемся немного назад просто потому, что не осознали свою святую обязанность предпринять какие-то действия, чтобы привести себя в сонастрой [с Богом].

Вы не сможете настроиться ни на какую телевизионную программу, если не повернете ручку настройки. И даже если ваш телевизор уже предвари­тельно настроен, то вам все равно нужно нажать на кнопку, чтобы снова включить его, когда вы решите посмотреть передачу. Итак, вы непременно должны приложить какое-то усилие.


То же касается и великой станции сознания Вознесенных Владык: нуж­но включить аппарат и настроиться на волну. Станция не будет работать автоматически, как наше сердце, а также другие органы и элементы управ­ления ими, предварительно запрограммированные природой и нашим Свя­тым Я Христа.

Я хочу, чтобы вы остановились на минуту и поняли, о чем я говорю. Пред­положим, что вы могли бы просто лежать в бессознательном состоянии и спать довольно долгое время. Представьте, что вы приняли снотворное, ко­торое заставило бы вас спать, скажем, три или четыре дня, а ваше тело про­должало бы функционировать. Вы бы не умерли, а ваша жизнедеятельность продолжалась бы.

И что тогда? Двигалось бы вперед ваше сознание? Может ли жизнь раз­виваться сама по себе? Нет, она не может развиваться без свободной воли, без побуждения и определенного действия.

Говоря духовным языком, если мы живем, как растение, если едим, спим, функционируем, встречаемся со своими соседями, – сам факт того, что мы делаем что-то, не означает, что что-нибудь произойдет с нами духовно. Это не произойдет автоматически. Это произойдет, только если мы захотим этого и предпримем что-то для этого.

Что ж, люди могут сказать: «Но ведь Бог хочет, чтобы это произошло». Да, это правда. Он хочет, чтобы с вами и со мной происходили самые чудес­ные вещи в мире. Он хочет, чтобы мы имели Христический опыт. Он хочет, чтобы мы прошли через то, что называется циклом возрождения – а не про­сто зачатия, физического рождения, взросления, поступления в школу и обучения чтению, письму и арифметике.

Знаете, чего хочет Бог? Он хочет, чтобы мы начали процесс общения меж­ду божественным уровнем сознания и человеческим. А божественный уро­вень сознания сильно отличается от обычного уровня нашего осознания.

 

Предвидение и Христос в вас

 

Порой мы слышим о феноменальных явлениях. Например, кто-то по­лучает письмо по почте, берет его и тут же знает, от кого оно пришло, – еще до того, как читает обратный адрес или узнает подчерк. Он знает, от кого письмо, даже если оно напечатано, а не написано от руки. Такое явление называют предвидением.

Звонит телефон, и мы говорим про себя: «О, это тетя Маша». Мы чувству­ем это, и оказывается, что на проводе действительно тетя Маша. То есть мы были правы. А бывает, что нам звонит человек, который не давал о себе знать несколько месяцев или лет, но и при этом мы все равно догадаемся, кто это.


Мы полагаем, что подобные феноменальные явления показывают, что мы достигли определенного уровня в духовном развитии. Тем не менее, это было лишь психическое явление, свидетельствующее о том, что мы начина­ем сонастраиваться с силами предвидения, существующими во вселенной и открытыми для всех. Это вовсе не обязательно гарантирует нам духовный рост. Что мы начинаем развивать, так это психическое качество – качество повышенной душевной восприимчивости, основанное на подсознательных способностях человека. Часто это путают с духовностью.

Я не принижаю экстрасенсорные способности или психические явления. Я просто говорю, что обладание такими способностями не гарантирует, что вы обладаете духовными дарами. Говоря же о духовных дарах, я отсылаю вас к великому богослову, который обучался «при ногах Гамалиила», – к Апостолу Павлу.5

А что сказал Павел о духовности? Он сказал: «...доколе не изобразится в вас Христос»,6 отмечая таким образом, что эманациям Богоначала (через Христо-сознание Иисуса Христа и через Христа, который существовал еще до него, от создания мира, «прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ»)7 было предназначено изобразиться в нас, кто в своем сознании – Павел знал – был настроен на единство с Отцом.

Евангелие Христа несет важное послание: через формирование (или по­степенное усвоение) Христа как своего Реального Я, вы можете достичь еди­нения души с Ипостасью божественного Сына, что ведет к единению с Са­мим Отцом со всеми вытекающими из этого единения последствиями.

Вдохновленный Богом Апостол учил нас, что нам внутренне присуще ду­ховное творчество. Оно динамично. И когда мы начинаем излучать в жизни магнетизм Бога, с нами [начинают] происходить необыкновенные изменения, которые могут передаваться другим людям как физически, так и духовно.

Эти изменения становятся катализатором в их жизни, побуждающим теперь к изменению и их – магнетически и духовно – в ответ на [звучание] вибрирующих струн Святого Духа. И эти изменения, которые мы пережи­ваем, совершенно отличаются от мирских явлений. И вы начинаете пони­мать, [что значат] слова «...доколе не изобразится в вас Христос».

Мы вспоминаем историю женщины у колодезя Иаковлева (мы тоже пили из того колодезя). Иисус, посмотрев на эту женщину, сказал ей: «...у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе». А женщина ответила: «Господи! вижу, что Ты пророк».8

Дело в том, что люди часто имеют тенденцию отождествлять дар проро­чества с предвидением, то есть со способностью читать человеческую ауру индивидуума – ту магнитную эманацию, что поднимается по позвоночно­му столбу до продолговатого мозга и излучается вокруг головы.


Некоторые из нас могут, глядя на ауру, прочитать жизнь человека. Но сама эта способность не говорит о том, что мы обладаем духовными каче­ствами, потому что духовные качества нельзя приравнивать к способнос­тям предсказывать будущее, гадать или даже читать человеческую ауру. Все это, – поймите меня правильно, – совершенно приемлемо, но не гаранти­рует духовность, которая обеспечивается утверждением: «...доколе не изоб­разится в вас Христос».

Что же происходит в нашей жизни, когда в ней изображается Христос? Мы не можем подражать только внешнему образу личности Иисуса Христа или тому, какой эта личность, по нашему мнению, была или есть; мы должны уметь подражать тем внутренним чертам его характера, которые он проявил в своей жизни, когда стоял на горе искушения и сказал: «...отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».9

 

Вещи мирские и вещи божественные

 

Мы должны уметь проводить различие между вещами мирскими и ве­щами божественными. Что ж, вы можете сказать: «Но ведь все принадле­жит Богу. Все сотворил Он». Совершенно верно. Однако Его «недвижимое имущество», кажется, перешло в другие руки. И правом на него сейчас вла­деют в царстве преходящем. Имущество этого мира постоянно передается от одного человека другому. В действительности, оно пришло от Бога, но стало «вещами мирскими».

Эти вещи стали предметами нашей собственности.

Но жизнь не должна быть такой. Помните, чему учил нас Иисус: «Бере­гитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его име­ния». Тем не менее, как человеческие существа, мы склонны иметь и разви­вать определенную привязанность к вещам, которыми обладаем, будь то одежда, автомобили, дома, земли или что-либо другое. Мы говорим: «Это мое. То мое».

И вскоре мы начинаем думать, что имущество является решающим фак­тором нашей жизни – как тот богатый глупец, который собирал сокровища, чтобы спокойно отойти от дел, но Бог призвал его душу «в сию ночь». И тогда стало понятно, что не имело никакого значения, кому будут принадлежать его сокровища, но оказалось очень важно, что он «не в Бога богател».10

На самом деле важно не то, что мы имеем, а то, как мы используем то, что имеем, для благословления жизни, ибо «Душа больше пищи, и тело – одежды».11

Если бы вы стояли перед врачом, и он сказал: «Вам осталось жить ме­сяц», вы бы подумали: «Эта жизнь – самое дорогое, что у меня есть. Возможности
жить – мое самое ценное имущество». Но тогда вы имели бы в виду свою физическую жизнь. Вы говорили бы: «Физически я могу прожить еще месяц».

Но какие гарантии мы в действительности имеем относительно продол­жительности своей физической жизни? Никаких, кроме милости и мило­сердия Бога. Сколько мы будем жить, определяется нашей кармой, всем, что мы выслали в мир в виде размышлений своего сердца и ума, в виде слу­жения и помощи ближним.

Каждому из нас выделяется определенный срок жизни – «у вас же и во­лосы на голове все сочтены».12 Однако я был свидетелем многих случаев, когда продолжительность жизни людей увеличивалась благодаря их доброй карме. К примеру, один человек, который должен был умереть 13 декабря 1962 года, до сих пор с нами. И вы спросите: «Как же это так?» Да, в записях акаши его карма определяла, что он умрет 13 декабря 1962 года, однако он все еще жив.

Воистину милость Божья безгранична. Что-то в его жизни изменилось. Он ни о чем не «торговался» с Богом, но Небеса отметили определенные позитивные сдвиги в его жизни. Кармическое Правление отметило это, и так ему продлили жизнь. И я был свидетелем подобных случаев увеличения срока жизни для многих, многих людей.

Но все-таки так ли важно продление физической жизни? Да, важно. В тот момент оно имеет большое значение для человека, потому что дает ему дополнительное время осознать истинную цель его жизни.

 

Перевоплощение для совершенствования

 

Истинная цель нашего пребывания на физическом плане – принести в свою жизнь элементы совершенства из высших октав и водрузить их на кра­еугольный камень храма, который есть Христос, сознание вселенского Бога, ощущение единства, отождествляющее нас с Богом, связующее звено меж­ду личностью и божественностью. [Развитие] последних является непрек­ращающимся процессом.

Я знаю, что многие люди в этом мире представляют себе Бога эдаким стариком, похожим на Деда Мороза, и думают: «Да, вот таков Бог». Однако мы узнаем от Иисуса, знавшего Отца лично, что «Бог есть Дух, и поклоняю­щиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».13

Итак, мы видим, что человеческие понятия о Боге весьма искажены, и у людей очень много разных мнений о Нем. Но все не совсем так, как пред­ставляется людям. В действительности, Бог – это все мы и еще много чего другого, помимо всех нас. Мы живем во Вселенной, которая настолько обширна,
что я не знаю человека, способного когда-нибудь постичь мас­штабы физической Вселенной.

Вознесенные Владыки говорят, что физическая Вселенная висит под эфирной Вселенной – наподобие небольшой корзинки под дирижаблем. Итак, наверху находится огромный дирижабль эфирной Вселенной, а под ним, внизу – физическая Вселенная. И все это в действительности подве­шено внутри космического яйца, которое еще много больше.

Итак, живя в такой огромной Вселенной, мы осознаем, что при всем бесчисленном количестве кругов и при всей беспредельности времени и пространства мы имеем эти ограничения – пределы нашего обитания,14 ко­торые устанавливаются для нас в соответствии с определенным порядком, царящим во Вселенной.

 

Дракон хаоса пожирает время

 

И все же, в противоположность всему этому порядку, существующему в нашей Вселенной, у нас есть огромный дракон Тиамат, символизирующий хаос. И хаос этот стремится поглотить kala (время).

Другими словами, то, что [силы Тьмы] пытаются сделать с вами и со мной (и если не верите, то включите телевизор и посмотрите несколько телерек­лам), так это растратить наше время!

Они прекрасно знают, что вам отмерено столько-то лет жизни: каждому человеку выделена своя порция. Так вот, они весьма успешно умудряются устроить все так, что у большинства из нас не остается никакого времени. И хотя времени мы имеем столько же, сколько любой другой человек, они за­ставляют нас думать, что у нас его совсем нет.

Реклама привлекательна, и мы сидим и слушаем эту рекламу. Затем на­чинается развлекательная передача, и мы теряем еще один час.

Потом мы говорим: «Ладно, на сегодня я отложу свои занятия. Я не буду читать это духовное учение. Я не стану делать это духовное упражнение. Я не бучу читать веления сегодня вечером, потому что я смотрю эту передачу», или «Ко мне в гости приходит сосед», или «Тетя Маша заглянет ко мне», или «Я не очень хорошо себя чувствую. Думаю, я лучше прилягу и отдохну».

Рано или поздно большинство людей обнаруживает (и мы знаем, что это действительно так), что их время съедается по частям. Старый [дракон] Тиамат просто пожирает kala, то есть время, и в какой-то момент вы понимаете, что оно закончилось. Времени больше нет. И тут люди встречаются с вечностью.

«Что ж, – говорят они, думая о вечности, – это не будет иметь особого значения, потому что в вечности «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».15 И вообще, когда я умру, то потеряю ощущение времени».


Да, физически вы действительно не будете чувствовать его течение, это так. Однако в книге Откровение есть одно утверждение, которое я хочу про­цитировать: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще». 16

И что же это значит? А это значит, что в день своей смерти вы не станете лучше, чем были накануне. И если вы думаете, что, перейдя на ту сторону жизни, вы вдруг улучшите свое состояние и станете более совершенными, то ошибаетесь.

Потому что смысл всего нашего существования здесь (смысл физичес­кого воплощения) как раз и состоит в том, чтобы усовершенствоваться, бу­дучи в воплощении: притянуть с высших октав великое совершенство Бога и проявить его в нашем измерении. Итак, уровень, на котором мы нахо­димся, определяется нашими достижениями в праведности и святости в жизни.

Таково ваше положение на божественной «фондовой бирже». Об этом на­писано в документе, и вы можете прочитать: «Акционерный капитал: 78 1/2». И именно таким он и является, понимаете? Ваши акции имеют определенную цену на божественном рынке. Это ваши личные акции, а не чьи-нибудь, и они не могут принадлежать кому-либо другому.

Итак, вы сами планируете свою жизнь. И только вы решаете, достигнете вы душевного мастерства или нет.

Что же делают люди, которые падают со своей жердочки из-за того, что кто-то дернул за обе веревочки? Одни отправляются в Индию на поиски гуру, духовного учителя. Другие ищут какого-нибудь «великого» человека, который расскажет им о множестве чудесных вещей, что должны произой­ти с ними.

О да, гуру посмотрит на них и скажет: «Что вам нужно сделать, так это стать вегетарианцем», или «Вы должны отказаться от этого... и от того...», или «Вам нужно садиться и медитировать столько-то часов в день, и тогда вы обретете спасение».

 

Ваше спасение – в Христо-сознании

 

Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что спасение вашей жизни – в Хрис­то-сознании, и что вы можете обрести его так же легко, как протянуть руку и сорвать с дерева яблоко – красивое золотистое спелое яблоко. Вы можете сорвать его и съесть.

Да, именно это вы можете сделать. Вы можете усвоить Тело Христо-созна­ния, как святое причастие. Вы можете принять его в свое существо, можете усовершенствоваться, взяв семя Бога и сделав его частью своего сознания.


Христос может изобразиться в вас, и это изменит ваш характер. Это изме­нит вашу жизнь. И если прежде вы были человеком нечестным, то станете честным. Если прежде творили порочные дела, то теперь станете создавать любовь и красоту. Я имею в виду, что Христос облагородит все проявления в вашем мире. Возможно, вы и раньше использовали энергию, но теперь вы будете использовать ее с большей силой и на более благие дела. И творение ваше станет творением божественным, потому что в вас изобразится Хрис­тос, и вы уже не сможете творить «по плоти».

В Библии написано: «...отныне мы никого не знаем по плоти»17 – даже Хри­ста! Почему так сказано? Эти слова снова ведут нас к синтетическому образу. Дело в том, что мы знаем людей по синтетическому образу. И что происходит с этим образом? Он меняется. Люди, которых вы знаете, когда им тридцать лет, совсем другие, чем те, какими они были, когда им было двенадцать или двад­цать лет. Люди постоянно меняются.

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».18

В Писании сказано о Христо-сознании: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же».19 Является ли скучным такое однообразие? Конечно же, нет. Это вовсе не скучное однообразие, это однообразие совершенства.

Может быть в состоянии совершенства есть что-то неприятное? Ну, ко­нечно же, нет! Было бы нелепо думать, что состояние Бога, божественное совершенство, может быть чем-то неприятным или нежелательным!

Совершенство Бога – это величественное состояние, которое мы отчас­ти знаем и отчасти обретаем, но «когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» – прекратится просто потому, что будет погло­щено целостностью Бога.

Итак, совершенство – это прекрасное состояние, которое можем обрести все мы и которое присуще состоянию сознания Вознесенного Владыки!

 

Каждый понесет свое бремя

 

Знаете, люди бывают одержимы идеей о Мировом Спасителе. И есть одна вещь, которая очень беспокоила Иисуса Христа, беспокоила на­столько, что он не просто сказал, а возгласил: «Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославше­го Меня».21

Его беспокоило то, что люди будут вполне удовлетворены идеей, что кто-то подхватит их и поднимет прямо на Небеса, знаете, как тот подъемник, на который вы садитесь: вы платите деньги, получаете билет, садитесь на подъемник, и он доставляет вас на вершину горы.


Все очень легко и просто. И вам ничего не нужно делать, просто ока­заться на нем. Именно этого люди и ищут. Они хотят найти что-то, где смо­гут просто сидеть, а Иисус поднимет их прямо на Небеса, на самую верши­ну жизни! Но так не бывает, потому что, если бы это было так, люди никогда не испытали бы настоящего удовлетворения и радости от того факта, что добрались, куда хотели.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.