Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единство с Богом! 2 страница




На каждого человека сойдет собственное бремя, и, нравится ему это или нет, «каждый понесет свое бремя»22 – бремя своих слов и дел, бремя своего спасения. И в этом нет ничего плохого.

По сути, Иисус сказал: «Смотри, это не я. Это Тот, кто послал меня. Это Он –Спаситель, Слово». И Слово это - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Здесь вы находите Утерянное Учение Владыки о Христе, который есть «Свет миру».

Сын человеческий, Иисус, был воплощением Слова, пребывающего с нами, – то есть Я ЕСМЬ Присутствия. Он не только Един с Отцом, он есть само воплощение Присутствия Отца. И потому он сказал Филиппу: «Ви­девший Меня видел Отца... Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребываю­щий во Мне, Он творит дела».23

Вы, кто верует в меня – человека Иисуса, веруйте не в меня, а в Того (Я ЕСМЬ Присутствие), Кто послал меня, и Кто пребывает со мной и во мне. Ибо вот, Я ЕСМЬ этот Христос воплощенный, потому что сначала я уверо­вал в Него. Так же уверуйте и вы!

Я ЕСМЬ Свет, пришедший в мир, чтобы всякий верующий в Меня - в Христо-истину, которая Я ЕСМЬ и которую я несу – не оставался во тьме.24 Потому что он может обращаться к той же Истине, чтобы рассеивать заб­луждение, и будет нести тот же Свет. И он станет сосудом для того же Воз­любленного Отца, Я ЕСМЬ Присутствия – Того, Кто послал и меня.25

Доколе Я ЕСМЬ во мне воплощен в мире, Я ЕСМЬ во мне есть Свет миру.26 И когда Я ЕСМЬ вознесусь к Богу моему и Богу вашему, тогда вы станете Светом миру. «Так да светит Свет ваш [Христос ваш] пред людь­ми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Не­бесного».27

Ваша задача ясна. Когда Христос забирается от вас на Небеса, и вы види­те, как он возносится на облаках славы, вы вспоминаете его слова, обращен­ные к вам: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе».28

Тогда вы подхватываете дело своего Учителя, поднимая Свет Матери на алтаре позвоночника и в чакрах. И вы дадите возможность своему Христичес­кому Свету светить и Свету Утерянных Учений Иисуса осветить весь мир, но не позволите ничему, – я говорю, ничему, – остановить вас, пока не принесете Вечное Евангелие каждой душе, которую Отец пошлет вам «во имя Мое».


Что ж, если бы это должно было быть по-другому, если бы для того, чтобы стереть все грехи (в том числе и те, которое наши души еще не совершили), требовался всего один Сын, то скажу вам, что с того момен­та, как Христа распяли на кресте, не было бы больше смерти, греха и пе­чали. Не осталось бы никакого следа порока в мире после того, как он сказал: «Совершилось!»29 Однако теперь вы знаете, что так не было заду­мано. Теперь вы знаете, что вас послали свидетельствовать о Том же Отце, о том же Свете, о том же Слове Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, который по­слал Иисуса.

Видите ли, когда он сказал «совершилось», он имел в виду, что его соб­ственная миссия была исполнена. Исполнена была миссия его, но не ваша. В действительности, в тот момент, где бы вы ни были в той жизни на Земле, ваша миссия должна была только начаться, вне зависимости от того, встре­чали вы человека-Иисуса или нет!

Осознав это, вы начинаете затем размышлять: что же вы делали эти пос­ледние две тысячи лет с того момента, как Иисус одержал свою победу. И если вы не провели эти двадцать веков в подготовке к тому, чтобы стать се­годня сосудом и посланником Христа, тогда вы можете начать это делать прямо сейчас, изучая и практикуя Учения Вознесенных Владык.

Иисус сказал своим Апостолам: «Вы последуете за Мною в пакибытии, и «чашу, которую Я пью, будете пить».30 Это означает, что в своих словах и в своих делах вы должны испить [чашу] его жизни и его миссии, если хотите попасть туда, где пребывает он. «...Вы, последовавшие за Мною, – в паки­бытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей (вместе с Отцом в сердце Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ), сядете и вы на двенадцати пре­столах судить двенадцать колен Израилевых».31

Таким образом, Иисус провозгласил, что Вечное Евангелие будет еван­гелием Суда, связывающего семя Нечестивого и благословляющего Свето­носцев до той поры, когда во Втором Пришествии Христос будет полнос­тью обитать в сердцах последних.

 

Доктрина Христа в сравнении с доктриной церкви

 

Чаша – это вечный Святой Грааль, который подносится кустам каждого из нас. Достойны ли мы принять ее? Речь не о человеческой достойности, а о божественном идеализме – об идеалах Бога для человека.

Что Бог замыслил для человека? Когда Он сотворил вас, Он думал о вас точно так же, как об Иисусе. Потому что, видите ли, в действительности существует только один возлюбленный Сын – только один Христос. И Хри­стос этот является тем, через которого все «начало быть». Другими словами, он
являлся и является совершенным образом. Он был и есть Агнец, «зак­ланный от создания мира».32

Видите ли вы, как люди извратили и исказили эту идею? Никейский и Тридентский Вселенские соборы изменили истинный смысл Писания.33 И церкви мира унаследовали доктрину, которая не была доктриной ни Хрис­та, ни Святого Павла. Так как мы родились много позже и не знаем древне­еврейского, арамейского, греческого и латинского языков, то божествен­ная теология не льется из нас фонтаном. Нам приходится заново изучать ее, как, впрочем, и нашим богословам. И порой они делают это в соответствии со своим замутненным видением.

Поворотным моментом стал отказ от философии Оригена Александрий­ского – истинного Отца Церкви (хотя его так никогда и не называли). Он был отлучен от церкви в 553 году н. э., о чем мы уже говорили ранее.34

Таким образом, мистицизм ранней Церкви был удален. И мистерии Хри­ста, открытые Иисусом чистой душе Оригена, стали с тех пор запрещенны­ми—и запрещенными кем? Теми, кому не ведома Любовь Христа, кто занял его трон на Земле, кто в его же церкви предает анафеме его же Доктрину и не признает его славную миссию на Востоке во время так называемых уте­рянных лет, предшествовавших его палестинской миссии.

 

Уродливые семена, посеянные ложным богословием

 

Все эти драгоценные Учения и подлинное описание его жизни, из которых мы могли бы так много узнать, и благодаря которым мы могли бы так много сделать для мира, нуждающегося в них (Бог это знает) даже больше, чем мы, – все исчезло без следа. А вместо этого мы получили подмену Божественного Образа; мы создали призрак очень сурового Отца и место, называемое адом, о котором мы уже знаем, поскольку видим его повсюду вокруг себя.

И к чему это привело? Я лично был свидетелем сцены, как один человек сказал о другом: «У него на прошлой неделе родился ребенок, который умер. Этот младенец отправится в ад и будет гореть там вечно, потому что не был крещеным».

О Боже, сжалься над нами – над нашим народом и миром, ибо мы не понимаем вечного милосердия Твоего. Как можем мы думать, что Бог спо­собен сделать то, что мы не сделали бы даже в худшие свои времена? И все же мы видим, что люди так думают. Мы склонны приписывать друг другу несуществующие качества.

Мир объят страхом. А все почему? Потому что силы Тьмы и разруше­ния желают создать ложное впечатление, что Тьма сильнее Света. Но это не так!


Единственное, что представляет в вас ценность, единственное, что веч­но, – так это Свет внутри вас. Христос сказал: «Если свет, который в тебе, тьма, то как же велика эта тьма!»35 Итак, нам нужно научиться отвергать свою тьму, уничтожать ее и принять решение пребывать не во тьме, а в Свете, в здравом уме, в Христо-сознании...

Мы не должны жить в мире, в котором могут существовать ужас и тьма. Их не должно быть и в нашем сознании. Следует понимать, что любой че­ловек имеет возможность улучшить состояние своего ума и не впадать во тьму и отчаяние.

Колдовство не имеет никакой силы или власти. И поклонение дьяволу не имеет никакой силы. Все эти проявления вышли из преисподней и туда же будут низвержены. И им никогда не принести в мир плоды божествен­ного разума и красоты.

 

Практическая сторона наставления «Паси овец Моих»

 

Проявления Христа существовали от начала. Они были сотворены Бо­гом через Единородного от Отца, полного благодати и истины.36 И мы дол­жны знать, какое отношение это имеет к нашей жизни. Ведь мы можем ожи­вить эту красоту вечного Сына.

Если каждый день петь индийскую мантру хоть тысячу раз и говорить братьям своим: «Идите с миром, грейтесь и питайтесь», но при этом и не давать им, как говорит Апостол Иаков, «потребного для тела», – что пользы?37

Что станет с миром, если мы не будем претворять в жизнь свою рели­гию? Мы живем с вами в непрактичном мире, существующем бок о бок с невидимым, но очень практичным духовным миром.

Мы, как члены Великого Белого Братства, принадлежим к ордену Ес­сеев. Мы понимаем значение служения; мы понимаем, что значит «Я ЕСМЬ хранитель брата моего», готовый напоить во имя Христа чашею холодной воды; мы понимаем практическую сторону наставления «Паси овец Моих».38

Мы должны пасти овец Христа. Мы должны признавать всех людей его братьями. Но мы также должны знать, как отличать плоды Добра, от плодов Зла. Злу должен быть положен конец, а Добро, должно приумножаться и приумножаться многократно – в мире и в нас самих.

Мы являемся защитниками своих собственных владений. Мы обязаны защищать себя – защищать виноградник своего сердца. Если же мы не бу­дем этого делать, никто другой не сделает это за нас.


«Верите ли вы в себя?»

 

Конечно, Владыки делают для нас много чудесных вещей. И тут возни­кает проблема. Знаете, время от времени я сталкиваюсь с ней, когда кто-нибудь подходит ко мне и говорит: «Я люблю только одного Иисуса и не верю ни в каких других Владык, кроме Иисуса».

Еще несколько лет назад я обычно отвечал: «Если бы вы только знали Владык! Все они являются братьями Иисуса... и все исполняют свои функ­ции – свою часть – в роли Христа».

Но теперь я так больше не говорю. Теперь я спрашиваю их: «А как насчет вас?»

Они отвечают: «Что насчет меня? Что вы имеете в виду? Я не такой хоро­ший».

Тогда я говорю, что знаю: он, возможно, не такой уж и хороший. И даже Иисус не захотел, чтобы его называли благим. Когда «некто, подойдя, ска­зал Ему: Учитель благий!.. Он же сказал ему: что ты называешь Меня бла­гим? Никто не благ, как только один Бог».39

Бог во Христе – это тот же Бог, что и в вас. Значит, вы так же благи, как и Христос, – глубоко, глубоко внутри своего существа – с точки зрения обра­за, по которому были сотворены.

Другими словами, Бог сотворил вас по Своему Собственному образу. И вы не можете стать лучше того образа. Он из «чистого золота». И все люди сотво­рены согласно тому же «золотому» образу. Проблема только в том, что они не осознают, что у них есть, и потому не живут в соответствии с этим. Они живут в соответствии с синтетическим образом – ведь внутри вас есть также и малень­кий синтетический стандарт. И чаще всего вы следуете именно ему.

Итак, я поворачиваюсь к этим людям и говорю: «Вы не хотите верить во Владык. Что ж, а верите ли вы в себя? Ведь когда-нибудь и вы станете [Воз­несенным] Владыкой».

А они отвечают: «Ну, уж точно не я». Они смущаются, хихикают и гово­рят: «О нет, уж точно не я. Ты ошибся, этого просто не может быть. Я, быва­ло, и выпивал, и делал некоторые вещи, ну, понимаешь, которые мне не следовало бы делать».

И я отвечаю: «Что ж, ты думаешь, Бог никогда не сможет смыть это пят­но, так? Оно въелось слишком глубоко?» Дав им время немного подумать, я добавляю: «Конечно сможет. Об этом и было сказано: «Я смою кровь их».

 

Возрождение сознания через реинкарнацию

 

Как вам известно, церкви истолковали это неверно. Большинство церк­вей не понимает, что на самом деле означает способность энергии Бога течь и
уничтожать проявления, которые не от Бога. Это вполне выполнимая за­дача. И именно это и происходит с вами, когда вы перевоплощаетесь.

Записи из банка вашей сознательной памяти стираются, хотя и остают­ся в подсознании. Ведь если бы они были стерты и оттуда, то вы бы потеря­ли свою индивидуальность и свои моментумы прежних достижений; и все, что вы когда-либо делали, было бы напрасно.

Дело в том, что идентичность – Бого-идентичность – является итогом на­коплений, сделанных в прошлом. И когда мы возносимся, сбросив с себя смер­тную спираль, мы навсегда забираем с собой все Бого-Благо, которое когда-либо сознательно, по свободной воле воплотили. Разве это не замечательно! Вы никогда не сможете потерять себя – свое истинное Я, даже при перевопло­щении. Вы всегда можете быть тем, кем хотите быть. Если же вы не такой, ка­кой хотите, что ж, тогда вы можете прекратить быть таким в любой момент, когда примете это решение – в этой жизни или в следующей...

Знаете, моя мать твердо верила в то, что есть только одна жизнь. Она не верила в реинкарнацию. Между нами бывали жаркие споры – по-дружес­ки. Так вот, моя дорогая, любимая мама думала, что у нее никогда не будет другой возможности, и что смерть станет для нее концом всего: жизнь за­кончится, и ей придется предстать перед судом, и ей вынесут приговор на веки вечные, и у нее никогда не будет возможности стать лучше, чем она была в момент смерти.

Что ж, мы так никогда и не разрешили с ней этот вопрос. Она умерла, и сейчас, перевоплотившись дочерью страхового агента, живет в Балтиморе. Я никогда не видел ее, но знаю, в каком доме она живет, знаю, как этот дом выглядит. Я никогда не приходил к ней и не собираюсь это делать, потому что хочу оставить ее в покое и не вмешиваться в ее жизнь, как ей и обещал. Я сказал: «Ты просто замечательная мать, и всю мою жизнь была замечатель­ной матерью для меня. И я всегда буду любить тебя такой, какая ты есть».

И теперь у нее новая жизнь. Как видите, сценарий меняется. Но люди не осознают, что мы все имели подобные опыты. Я помню многие сцены из своих прошлых воплощений, как, уверен, и некоторые из вас. Но интерес­но, что обычно нам не открываются эти знания...

Это было бы очень тяжело, не так ли, если бы мы рождались, подобно той маленькой девочке из Индии, Шанти Дэви, – помня своего мужа и де­тей, живших в другом городе, помня дом, в котором жили?40 По какому-то капризу судьбы она родилась на свет, помня обо всем этом. Что ж, ей было совсем непросто. И вы [наверняка] можете это понять – вы, матери и отцы, имеющие детей.

Если бы вы умерли, а потом, родившись снова, помнили свою прежнюю семью и место, где жили раньше, но не могли бы туда добраться и убедить свою
новую семью, что вам нужно это сделать, – подобное могло бы стать для вас тяжелым бременем, не так ли?

Вас от всей души тянуло бы в одну семью, но и в другую тоже, потому что у вас было бы две семьи одновременно. Что ж, именно так оно бывает в жизни, хотя мы не знаем об этом. Жизнь ограждает нас от знания и памяти о наших «других семьях». В момент рождения рука Милосердия опускает на нас завесу забвения, которая сохраняется, пока Бог не решит приподнять ее (или вы не прорвете ее психическими опытами). Завеса нужна, так как Бог хочет, чтобы вы имели чистую белую страницу и наслаждались жизнью, за­ново познавая, что такое юность и первая любовь.

 

Строить свою жизнь по небесным образцам

 

Итак, у нас может быть множество различных переживаний, однако лучше не очень увлекаться ими, пока мы не окрепнем духовно. Ведь иначе мы можем оказаться захваченными феноменом событий и не осознавать необходимости выстроить свою жизнь в соответствии с внутренними образцами – небесными образцами. Как сказал Апостол Павел, долготерпение самого Христа является примером тем, «которые будут веровать в Него».41

Многие люди не считают важным, как они обращаются со своими ближ­ними. Они говорят: «Что действительно важно, – так это то, как при этом чувствую себя я». Но ведь как раз это вовсе не важно! Главное, что вы дела­ете и кем являетесь.

Одним из глубочайших моих переживаний было то, когда я стоял на ко­ленях и оттирал пол перед началом одной из наших конференций. Одетый в рабочий халат, я отскабливал пол, стоя на коленях, вместе с одной женщи­ной-миллионершей из Нью-Йорка. Я чувствовал проявление духа Христо­ва в этом смиренном поступке, осознавая, что я не столь важен и в то же время – не так уж не важен.

Это не имеет никакого значения: Бог опустился на пол, или взошел на эту кафедру, или находится где-то еще. Он – и банкир, и мясник, и пекарь, и изготовитель подсвечников. Не важно, чем мы занимаемся, если только способны осознать, что это Бог делает работу, а не мы сами.

И все же мы вносим свой вклад, используя рычаг свободной воли. И если мы не участвуем в Деле Господнем, то можем надолго стать «наростом на бревне». Какими мы сделаем себя в этой жизни, зависит только от нас.

Людям нравится иметь прекрасные духовные переживания, состояния эк­стаза. Что ж, по милости Божьей я тоже могу вызывать такие экстатические состояния. Я могу сидеть в состоянии самадхи и входить в другие состояния сознания. Но, видите ли, в конечном счете, важно сначала понять причину нашего появления на свет.


Человек был сотворен прежде всего для того, чтобы стать богом своей собственной вселенной, а также для расширения сознания в соответствии с тем, что мы называем матрицей Причастия.

Многие люди имеют смутное представление о том, что такое Причастие. А Причастие похоже на улей. Я имею в виду, что оно состоит из маленьких ячеек. И когда вы преломляете его, этих ячеек становится больше. Они явля­ются семенами Света и рассеиваются по всему миру. Ведь Бог – это самое богатое, самое расширяющееся, самое радиоактивное и самое величествен­ное из всех творений, ибо Он – Творец.

Итак, Он поместил в Причастие все эти прекрасные образцы – по сути, образцы медовых сот. Он начинил Причастие, как соты, сознанием Света, семенем Света. И оно горит огнем.

Поэтому к по-настоящему духовным людям порой являются существа, подобные Архангелу Михаилу, и кладут облатку прямо им на язык. И люди спрашивают: «Что же это значит?» А это значит, что все мы – дети Света, дети Божьи! Это значит, что мы впитываем солнечный свет божественной любви, мы вбираем в себя любовь и качества Вселенной, мы становимся Богоподобными.

Но разве Иисус не учил нас, что, если мы не будем готовы пожертвовать чем-то, что является частью нас, то не сможем приумножить Христо-созна­ние? «Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода».42 «...Сперва зелень, потом колос, по­том полное зерно в колосе».43 Законом вашей жизнь является изобилие, при­умножение. Ваш дух приносит плоды – и здесь, и в мире ином.

 

Вы тоже будете приумноженыдля многих

 

Вы должны понять чудо [приумножения] хлебов и рыб.44 То было пре­ломление хлеба – хлеба Христа, хлеба вашей жизни. Это – вы. Ваше сердце должно установить связь с сердцем Христа с помощью огня, и тогда вы тоже будете «преломлены» (то есть приумножены) для многих.

«Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге» в Еммаус?45

Понимаете ли вы, что, в сущности, речь идет о преломлении хлеба со­знания? Речь идет о том, что вы станете едины с Богом, вы обретете свою собственную вселенную. В космосе предостаточно жизненного простран­ства, где во всем, что делаете, вы сможете являть себя как образец – Христо­вый образец – добрых дел.46

Люди же думают так: «Ну, я простой парень. Я живу в Лос-Анджеле­се», или «Я живу в Чикаго», или «Я живу в Санта-Барбаре», или «Я живу в Дарджи-
линге. Я школьник, играющий на скрипке»... Что ж, и Иисус был когда-то пастухом. Вы знали об этом? Давид был пастухом.*Суть в том, что он стал Сыном Бога. Он обрел свое Сыновство. Он отдал свою жизнь ради многих, но опять принял ее.

Он сказал: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее; никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего».47

Так поверьте же обещанию, что Бог будет делать Свое Дело в вас, чтобы вы могли быть хозяевами своей жизни и жить ради других. Это настоящее счастье.

 

Мы находимся в процессе становления

 

Нужно понимать: то, что мы являем собой, не есть то, чем мы будем. Потому что сейчас мы находимся в процессе становления – мы становимся чем-то большим, чем мы есть сейчас. Как сказал Иоанн, близкий ученик Иисуса: «...еще не открылось, какими будем. Знаем только, что, когда Он, [Христос], откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».48

Увидеть его, по сути, означает стать подобным ему, а затем единым с ним. И каждый день приносит рассвет новой возможности творить в соответ­ствии с сокровенным образом – «доколе не изобразится в вас Христос», и во мне тоже!

Мы должны держать это видение. Иначе мы останавливаемся в развития, а затем начинается трупное окоченение. Лично мне «этот парень» не нравит­ся. А вам он нравится? Знаете, его зовут Окоченение, а фамилия – Трупное. С его приходом мы коченеем. Хотя мы и без него слишком жесткие, застыв­шие. Я имею в виду, что мы слишком напряжены в своей жизни. Мы не рас­слабляемся. Мы не позволяем Свету течь через нас. Мы не позволяем себе быть частью Вселенной. Мы не позволяем себе порождать и возрождать.

Вернее, мы порождаем, но не возрождаем. Такая вот незадача с людьми. Они сидят себе и порождают что-то. И что же мы получаем в итоге? Иногда это – странное варево, не так ли? Посмотрите, что происходит в мире!

Итак, целостной концепцией является концепция Христа о непрерыв­ном развитии и приумножении хлебов и рыб в сознании, подразумевающая способность порождать и возрождать, способность расширять свое созна­ние и признавать тот факт, что вы куда-то движетесь.


Прекратите думать, что вы заурядный человек, который живет где-то там, в маленьком домишке, имеет старенькую машину и отождествляет себя со своим банковским счетом. Не смейте отождествлять себя ни с чем этим! Забудьте обо всех этих вещах! Избавьтесь от них!

Я не имею в виду, что вам следует раздать все свое имущество. Вам не нужно отдавать его мне или кому-то другому. Вы можете делать с ним, что пожелаете. Просто оно не имеет и не должно иметь большого значения ни для вас, ни для меня! Вы можете распоряжаться своим имуществом, как хо­тите. И если у вас чего-то нет, то вы можете приобрести это. Вы можете об­рести много всевозможных материальных вещей.

 

Зачем довольствоваться материальными вещами?

 

Но зачем довольствоваться материальными вещами? Давайте обретать вещи духовные. Знаете, мы ведь духи – «духи праведников, достигших со­вершенства»... благодаря Любви.49 И нам должно быть присуще чувство бо­жественной справедливости.

Одной из больших проблем современного мира является то, что люди считают Бога несправедливым. Но это не Бог несправедливый, а мы сами! Люди несправедливы. В мире так много несправедливости. И мы не можем устранить ее всю сразу, не так ли? Лучший способ исправить несправедли­вость – это пойти прямо к Отцу и стать единым с Ним.

Знаете, главной целью Авраама было стать «другом Бога».50 И если бы мы установили дружеские отношения с Богом и не придавали бы такого большо­го значения дружбе с миром, то получили бы все нужные нам ответы.

Сознание Вознесенных Владык грандиозно, величественно, прекрасно и благословенно. И нам очень повезло, что мы можем общаться с Владыка­ми и иметь свидетельство об Иисусе. Нет, я не собираюсь открывать здесь свой кабинет, вешать вывеску и говорить: «Это – место, где живет Бог».

Это правда. Здесь живет Бог, но Он проявляется и как Иисус Христос, и как все остальные Вознесенные Владыки, а также как вы и я. Другими сло­вами, мы все имеем место под солнцем.

Это немного отличается от того, что думают некоторые люди. Они ду­мают: «Свят, свят, свят, Господь Бог Вседержитель. Только Ты свят» и пред­ставляют себе, что Бог восседает там, наверху, на Своем троне в окружении серафимов, обмахивающих Его огромными опахалами. Они воображают Бога великим фараоном, тогда как на самом деле Он есть, как сказал Генри Ван Дайк, «Господь Любви, Который сошел с Небес, чтобы жить вместе с людьми, что трудятся».51 Нам следует понять, что Бог практичен, и что Он послал Своего
Сына для того, чтобы все «имели жизнь и имели с избытком» благодаря Его милости. А Сын Его сказал: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю».52 Это значит: «Я и Отец мой работаем вместе с одной и той же це­лью: чтобы Христос проявился во мне и в вас».

А кто такой Сын? Это Единородный от Отца, полный благодати и исти­ны, это Агнец Божий, закланный от создания мира. Слова «закланный от создания мира» означают, что он существовал задолго до того, как вопло­тился Иисус, не так ли?

И Иисус знал об этом! Что ж, вы тоже начинаете это понимать. Вы начи­наете сознавать, что вы действительно были Божьим творением во Вселен­ском Христе «от начала». Вы начинаете возвращаться на линию огня Исти­ны и ощущать, как атомы внутри вас воспламеняются! И вы желаете знать, что же это происходит внутри вас, и обнаруживаете, что это – процесс воз­рождения.

 

Вовлеченные в работу Великого Белого Братства

 

А когда идет процесс возрождения, вы оказываетесь прямо в эпицентре работы Братства. Вы будете восхищены «в сретение Господу на воздухе».53 Да, это произойдет еще во время вашего воплощения на Земле.

Это не значит, что впоследствии вы не будете восхищены в воскресении, но прежде, чем вы уйдете с экрана жизни, вы будете восхищены в руки Воз­любленного – вашего возлюбленного Я Христа – и увидите Свет. И вы по­знаете переживания, что были у Святого Павла. Вы познаете Христа.

И вы выберетесь из темницы, как это было с Павлом, когда сделалось великое землетрясение, отворились все двери, и прибежал темничный страж.54 Вы выберетесь из темницы человеческого творения. Наконец, вы станете свободны. И вы воскликните: «Слава Богу, что я смог познать Веч­ный День!»

Я повторю это еще раз: «Слава Богу, что я смог познать Вечный День!»

Вы помните, солнце остановилось?55 Фактически Сын Божий и вневре­менность Христа остановятся ради вас, где бы вы ни находились. И вас под­хватит караван тех, кто движется вперед в авангарде этого века.

Мы должны принести Царствие Божие на эту планету. И это возможно. И это вовсе не бахвальство. Рождение Христа в тот вечер в Вифлееме произошло почти незаметно. Пришло всего несколько человек... и несколько ангелов. Все было очень скромно. А потом вдруг начал зарождаться христианский мир.

Однако он еще не дал надлежащего результата. И наше дело сегодня – воздать Богу должное, осуществив задуманное Им. А где лучше начинать это делать, как не в своей собственной жизни?

Благодарю вас, и да благословит вас Бог.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.069 сек.