Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные правила при общении с клиентом




При общении с клиентом необходимо:

Ÿ создавать атмосферу доверия между вами и клиентом, создать психологически базу для дальнейшего сотрудничества;

Ÿ знать определение бизнеса и его составляющих, являющихся неотъемлемой частью работы клиентов;

Ÿ оставлять благоприятное впечатление о компании, в которой вы работаете;

Ÿ оставлять благоприятное впечатление о вас, как о профессионале своего дела и приятном человеке.

9.4 Энергия товара компании.

Существования изделия (товара) - от идеи до продажи и далее до его утилизации - имеется единый показатель, характеризующий энергетическое отношение между изделием, товаром или услугой и человеком (производителем, продавцом, потребителем). На всех этапах, предшествующих достижению главной цели - продаже товара или услуги потребителю, все участники бизнес обмениваются своей творческой энергией или энергией товара, переносимой изготавливаемым и продвигаемым на рынок изделием.

Творческая энергия человека или энергия товара, в соответствии с законом сохранения энергии, не исчезает, а лишь передается и преобразуется из творческой энергии одного вида деятельности в творческую энергию другого вида деятельности.

Формула энергии товара «Дарwell»:

Энергия товара = услуги + товар

услуги - установление доверительных отношений, душевного комфорта и приятной атмосферы, качественное обслуживание.

товар – представляемый и предлагаемый товар клиентам.


Приложение А – организационная структура ООО «Цветодар»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «Цветодар»

_________О. Г. Сновальников

«11» сентября 2013 г.

Организационная структура ООО «Цветодар»

 

 

  ____________________ О.Г.Сновальников

Приложение Б – этика и правила служебного этикета ООО «Цветодар»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.