Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимодействие с клиентами




Деловая этика

Политика продвижения

3.3.1.Необходимо помнить наших клиентов не только в лицо, но и знать их фамилию, имя и отчество. Это очень важно для внутренней ассоциации клиента с названием компании, для осознания собственной значимости и выделения его среди других клиентов.

Также необходимо знать даты рождения постоянных клиентов. Их можно разделить на три группы:

1. Обладающие, дисконтной картой со скидкой 3-7%;

2. Обладающие, дисконтной картой со скидкой 10-15%;

3. Обладающие, дисконтной картой со скидкой 20 % (VIP).

Зная Ф.И.О., e-mail, номер телефона и дату рождения клиента компания имеет возможность поздравить постоянных клиентов с днем рождения и с другими значимыми для них датами.

3.3.2. Также необходимо знать и помнить о клиенте следующее:

3.3.2.1. Товарные предпочтения клиента. Какие товары из ассортимента, предложенного компанией, предпочитает клиент и его вкус.

3.3.2.2. Предыдущие покупки у нас данного клиента. Представляется хорошая возможность связать предыдущие покупки с нынешними и будущими. А также предложить нужную и оперативную информацию.

 

3.3.2.3. Отношение клиента к нашей компании и представленным брендам. На основе этого можно выявить те проблемы компании, которые лучше видно со стороны и уязвимые стороны нашей компании и сотрудников.

ООО «Цветодар» - сеть салонов бизнес-подарков, предоставляющий весь комплекс услуг связанных с приобретением необычных многофункциональных подарков крупными компаниями, предприятиям малого и среднего бизнеса, физическими лицами.

Клиенты составляют основу бизнеса компании, от максимального удовлетворения их потребностей зависит успех всей нашей деятельности. Мы стремимся к наивысшим стандартам обслуживания, защищаем интересы каждого клиента. Потребности клиента – главный закон для компании и его сотрудников. Единственное исключение из этого правила – противоречие требований клиента действующему законодательству и правилам, регламентирующим деятельность компании.

Мы заинтересованы в установлении долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами. Мы стремимся к гласности во взаимоотношениях с клиентами и предоставлению им полной и достоверной информации о своих услугах и продуктах.

Уважая интересы наших клиентов, мы стремимся к минимизации любых рисков. Главное для нас — доверие клиентов и деловых партнеров. Мы постоянно работаем над совершенствованием системы обслуживания клиентов, разрабатываем и внедряем в жизнь новые прогрессивные формы услуг. Мы используем передовой опыт, современные технологии и инновации лидеров данной индустрии для того, чтобы постоянно превышать ожидания каждого из наших клиентов и через это добиваться лидирующих позиций на рынке Дальнего Востока.

Мы стремимся к расширению возможностей клиентов и созданию максимально удобных для них условий обслуживания. Мы намерены сделать свои услуги доступными для большинства наших потенциальных клиентов на всей территории Дальнего Востока, поэтому расширение сети филиалов и дополнительных офисов – одно из ведущих направлений работы.

Мы уважаем достоинство наших клиентов и принимаем на себя следующие обязательства перед ними:

- обеспечивать своих клиентов ассортиментом, представленном нашей компании и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями;

- обходиться со своими клиентами честно во всех аспектах своей коммерческой деятельности;

- создавать равные условия для всех наших клиентов;

- гарантировать уважение человеческого достоинства в реализации наших услуг, маркетинге, рекламе;

- своевременно и внимательно рассматривать возможные затруднения в работе с клиентами, конструктивно и своевременно разрешать претензии.

В случае возникновения конфликта интересов мы считаем своей обязанностью, сделать все возможное для разрешения спорных ситуаций максимально конструктивным образом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.