КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкурентные стратегии
Стратегия Задачи компании Цель компании Видение компании Миссия компании Основы корпоративной культуры Миссия нашей компании заключается в повышении культуры общения между людьми посредством выражения своего отношения через подарок, являющимся средством самовыражения, уважения и проявления индивидуальности. Мы вносим в бизнес-общение элементы душевного тепла, обмена настроением, эмоциями, укрепляющими доверие и общие интересы. Мы дарим каждому клиенту раскрытие новых граней и возможностей саморазвития и самовыражения в общении через культуру и психологию подарка. - знание вкусов и потребностей клиентов в области бизнес-подарков; - профессиональные операторы на рынке продаж функциональных подарков; - повышение квалификации и профессионализма сотрудников; - имеет высокую репутацию в деловых кругах, связанную с широким ассортиментом предоставления функциональных бизнес-подарков; - обладает сильной корпоративной культурой, стимулирует достижение сотрудниками высоких личных и организационных целей; - способствует росту благосостояния сотрудников компании, а также социального уровня и культурного развития. Цель - постоянное движение в сторону улучшения качества и оптимизации нашей деятельности, профессионализма сотрудников для удовлетворения потребностей наших клиентов. - расширение и углубление представленного ассортимента в соответствии с потребностями потребителей; - привлечение нового высококвалифицированного персонала; - создание технологии обучения продавцов непродовольственных товаров по продаже услуги, а не товара; - мотивирование и стимулирование своих сотрудников к увеличению эффективности деятельности организации;
- улучшение качества обслуживания при одновременном стремлении к доступности представленной продукции; - построение долгосрочных надежных открытых отношений; - постоянное развитие и повышение квалификации, всех сотрудников компании, оценка личного вклада и улучшение социальной позиции и духовной культуры и развития персонала. Интенсивный рост, заключающийся в изыскании компанией путей увеличения сбыта своих на существующих рынках с помощью инновационных маркетинговых подходов, а также профессионализма персонала компании. Это выбор позиции на рынке, исходя из оценки конкурентной среды, собственных и чужих преимуществ и недостатков, и ее корректирование в зависимости от влияния факторов окружающей среды и закрепление лидирующей позиции за собой, разработка и внедрения новых концепций торговли, оставляющие лидерство компании вне конкуренции.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |