Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентные стратегии




Стратегия

Задачи компании

Цель компании

Видение компании

Миссия компании

Основы корпоративной культуры

Миссия нашей компании заключается в повышении культуры общения между людьми посредством выражения своего отношения через подарок, являющимся средством самовыражения, уважения и проявления индивидуальности.

Мы вносим в бизнес-общение элементы душевного тепла, обмена настроением, эмоциями, укрепляющими доверие и общие интересы.

Мы дарим каждому клиенту раскрытие новых граней и возможностей саморазвития и самовыражения в общении через культуру и психологию подарка.

- знание вкусов и потребностей клиентов в области бизнес-подарков;

- профессиональные операторы на рынке продаж функциональных подарков;

- повышение квалификации и профессионализма сотрудников;

- имеет высокую репутацию в деловых кругах, связанную с широким ассортиментом предоставления функциональных бизнес-подарков;

- обладает сильной корпоративной культурой, стимулирует достижение сотрудниками высоких личных и организационных целей;

- способствует росту благосостояния сотрудников компании, а также социального уровня и культурного развития.

Цель - постоянное движение в сторону улучшения качества и оптимизации нашей деятельности, профессионализма сотрудников для удовлетворения потребностей наших клиентов.

- расширение и углубление представленного ассортимента в соответствии с потребностями потребителей;

- привлечение нового высококвалифицированного персонала;

- создание технологии обучения продавцов непродовольственных товаров по продаже услуги, а не товара;

- мотивирование и стимулирование своих сотрудников к увеличению эффективности деятельности организации;

- улучшение качества обслуживания при одновременном стремлении к доступности представленной продукции;

- построение долгосрочных надежных открытых отношений;

- постоянное развитие и повышение квалификации, всех сотрудников компании, оценка личного вклада и улучшение социальной позиции и духовной культуры и развития персонала.

Интенсивный рост, заключающийся в изыскании компанией путей увеличения сбыта своих на существующих рынках с помощью инновационных маркетинговых подходов, а также профессионализма персонала компании.

Это выбор позиции на рынке, исходя из оценки конкурентной среды, собственных и чужих преимуществ и недостатков, и ее корректирование в зависимости от влияния факторов окружающей среды и закрепление лидирующей позиции за собой, разработка и внедрения новых концепций торговли, оставляющие лидерство компании вне конкуренции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.