Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама и стимулирование сбыта




Меню

Кофейня «Café Gratis» позиционирует себя как кофейню в общепринятом, устоявшемся значении: здесь вы не найдете широкого ассортимента горячих блюд, салатов и прочих продуктов, которые используют в своем меню прочие кофейни. Основной упор делается именно на кофе различных моносортов, кофейных напитках, чае, алкогольных напитках и коктейлях. Широкий спектр кондитерских изделий – тортов, пирожных, пирогов, десертов – дополнит картину классической кофейни американского типа.

В таблице ниже представлен примерный вариант меню, который будет использоваться в кофейне «Café Gratis».

Таблица 9.

Примерное меню кофейни «Café Gratis»

Наименование Объем, мл. Цена, руб. Расход кофе, гр.
Моносорта кофе
Бразил Сантос Очень ароматный, сбалансированный, привкус сухого игристого вина, темный шоколад, жасмин, длительное послевкусие.      
Гватемала Антигуа Обладает тонким ароматом дыма с шоколадными нотками.      
Коста-Рика Тарразу Кофе из Коста-Рики подойдет тем, кто любит яркий, крепкий по ощущению кофе. Цитрусовые нотки в аромате, сбалансированный, насыщенный, чернослив, груша.      
Доминикана Барахона Это типичный карибский кофе очень высокого качества. Очень ароматный, оттенки винограда и зеленого яблока, длительное послевкусие.      
Панама Вулкан Санта-Клара Вкус этого кофе богатый и сложный. В нём сочетаются шоколадные, фруктовые и пряные ноты, это кофе с ярким, сладковатым вкусом без лишней кислинки.        
Эфиопия Сидамо Напиток отличается лёгкой кислинкой, шоколадным оттенком и фруктовым ароматом. Индивидуальность кофе также придает яркий винный вкус и долгое, бархатистое послевкусие с нотками специй.      
Бурунди Нгози Этот кофе отличается отменным качеством, чистотой, а также хорошо выраженным кисловатым вкусом и великолепной вкусовой основой. Кофе с "характером", Очень ароматный, привкус сухого вина, темный шоколад, длительное послевкусие.      
Суматра Манделлин Темный шоколад, сиропная насыщенность, сложный сбалансированный вкус с нотками фруктов. Длительное приятное, дымное послевкусие.      
Ява Джампит Высокая плотность, земляной привкус, шоколадное послевкусие.      
Желтый Бурбон Напиток получается ароматным, с оттенками шоколада и орехов, яркой горчинкой и легкой едва уловимой кислинкой. Кофе обладает продолжительным приятным послевкусием и древесно-табачными нотками.      
Эспрессо
Эспрессо Классический      
Эспрессо Двойной      
Эспрессо кон панна Эспрессо с взбитыми сливками      
Эспрессо эль Римино Эспрессо с цедрой лимона      
Капучино
Классический Капучино      
Двойной Капучино Капучино с двойной порцией эспрессо      
«Café Gratis» Фирменный капучино с нотками апельсиновой цедры и имбирем      
Черричино Капучино с шоколадным сиропом, украшенный вишней      
Мокко
Мокко карамель Двойной эспрессо с карамельным сиропом, укрывшийся в нежнейшую молочную пену и взбитые сливки      
Мокко шоколад Двойной эспрессо с шоколадным сиропом, укрывшийся в нежнейшую молочную пену и взбитые сливки      
Латте
Латте Классический      
Латте Кубино Латте с кусочками ананаса и кокосовым сиропом      
Латте Эстерхэйз Латте с карамельным и миндальным сиропами и крошкой миндаля      
Фильтр-кофе
Фильтр-кофе Классический      
Цитрус Либерти Фильтр-кофе с цитрусовыми      
Чаи
Ройбуш     -
Цейлон   -
Тигуанинь   -
Пу Эр   -
Улун   -
Эрл грей   -
Жасминовая Жемчужина   -

 

Во многих странах мира меню на улице - привычный и незаменимый атрибут ресторана, как и вывеска над входом. С его помощью посетители получают возможность, не заходя внутрь, ознакомиться с предложением ресторана, его ценовой и ассортиментной политикой.

Без наружного меню можно обойтись только в одном случае: если речь идет о закрытом клубе с узким кругом постоянных членов, не нуждающемся в новых клиентах. Всем тем, кто хочет расширить свою аудиторию, не стоит его игнорировать. Меню в витрине или у входа - первый шаг навстречу потенциальному клиенту, который еще не был в данном ресторане.

После помещения у входа грифельной доски, на которой пишутся названия блюд, количество посадок увеличивается на 20–30% (в основном за счет случайных клиентов и туристов, гуляющих по городу без сопровождения гида).

Увеличение дохода с клиента подразумевает, что клиент либо чаще приходит в ресторан, либо платит больше за одно посещение при том же графике. Кроме создания «правильной» атмосферы, можно выделить некоторые методики, позволяющие поднять показатели продаж на одного клиента.

· Персонал ресторана. От умения продавать во многом зависит средний чек заведения. Тем не менее, сделать официанта и бармена хорошими продавцами очень трудно. Во-первых, персонал необходимо обучить, что стоит определенных затрат. Во-вторых, огромная текучка обслуживающего персонала ресторана заставляет делать процесс обучения перманентным, что требует дополнительных затрат. В-третьих, работа официанта не престижна и мало оплачиваема. В этой связи большинство из них рассматривают свое место как временное. Очень распространены летние подработки у студентов. К тому же, это влечет еще одну серьезную проблему – на работу официантом приходит много молодых людей с низким интеллектом и низким культурным уровнем, который не позволяет им впитывать даже примитивные знания об обслуживании и продажах, не говоря уже о понимании того, что это действительно важно. Таким образом, необходимо выстраивать действенную систему мотивации персонала, создать команду, нацеленную на успех, грамотно организовать продажи и т.п.

· Введение в меню всевозможных дополнительных предложений (сверх обычного меню). Например, под заметкой «шеф-повар рекомендует». Поскольку это специальное предложение, то его можно попытаться продавать дороже. Однако во многом это зависит от того, окажется ли персонал способным продать его.

· Проведение праздничных мероприятий. Например, дней какой-либо кухни. В этом случае почти всегда делается дополнительное меню, стоимость которого дороже. Эффективно пригласить постоянных (и не только постоянных) клиентов ресторана на подобные вечера.

В целом, необходимо знать, что если ресторан расположен вблизи размещения его потенциальных клиентов, то посещаемость его увеличивается в разы. Особенно это важно в отношении демократичных заведений.

В качестве текущих методов по увеличению потока посетителей можно использовать методы:

· программы скидок (сейчас они все чаще заменяются бонусными программами, при этом во многих заведениях практикуется продажа скидочных карт);

· поздравление клиента с днем рождения по электронной почте, SMS.

Ресторан должен собирать базу данных своих постоянных посетителей. Чаще всего подобная информация собирается при выдаче карты скидок (или бонусной карты) – клиенту предлагается заполнить анкету.

После года функционирования ресторана ежемесячный уровень рекламных расходов предположительно составляет 4% от выручки.

К основным каналам постоянной и периодической рекламы относятся:

· реклама в СМИ, справочниках;

· печатная рекламная продукция (листовки);

· наружная реклама;

· проведение презентаций и тематических вечеров;

· интернет (в том числе регистрация в справочниках на специализированных сайтах) и поддержка собственного представительного сайта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.