Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценообразование




РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Основными параметрами кофейни являются:

- площадь ресторана – 250 м2, площадь зала – 100 м2, площадь кухни (в соответствии с нормами СанПиН) – 50 м2, 100 м2 – подсобные помещения и санузел для посетителей;

- количество столов – 10, посадочных мест – 30;

- оборачиваемость мест – 1,3 (расчет в приложении 11);

- количество потребителей за час работы – 12 чел. (расчет в приложении 12);

- режим работы 10.00 – 24.00, предполагается 2-хсменный режим работы официантов.

«Café Gratis» в переводе с португальского языка означает «свободная кофейня». Главная задача – передать эту свободу потребителю, освободить его от оков будней и суеты и погрузить в тёплую, «ламповую» атмосферу кофейни.

Кофейня поддерживает новое молодежное течение – букинг, т.е. свободный обмен книгами. Это способствует не только культурному обогащению молодежи, но и тесной взаимосвязи с потребителем.

Ещё одной особенностью заведения является открытая барная стойка, которая подразумевает непосредственный контакт потребителя и бариста. Также тесной взаимосвязи с потребителем способствует сеть Интернет и социальные сети, в перспективе – тренинги бариста и выступления молодых музыкальных коллективов.

Основной упор делается на кофе и кофейные напитки, чаи, коктейли алкогольные и безалкогольные, а также на алкогольные напитки.

Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий продавцу реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики.

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.

Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.

Ценообразование всегда следует проводить с учетом номенклатуры и качества продукции, её полезности, значимости и покупательной способности потребителей и цен конкурентов.

Определение цены новой услуги является одной из важнейших задач в планировании. Обычно оно базируется на реальной оценке существующих уровней ценообразования на рынке и конкурентных преимуществ нового товара или услуги. Но в нашей ситуации назначить цену гораздо трудней, т.к. мы представляем абсолютно новую услугу, и в этом случае не от чего оттолкнуться.

Целью нашего предприятия является продвижение новой услуги на рынок, удовлетворение потребностей определенного сегмента потребителей и получение максимальной прибыли.

Естественно определение размера цены не может осуществляться без учета ситуации на рынке и общей маркетинговой стратегии предприятия. Поэтому, исходя из исследований рынка, установлено, что спрос на услуги, предоставляемые нашим предприятием, будет неэластичным. А это значит, что потребители наших услуг малочувствительны к изменениям цены, что дает нам возможность манипулировать ценами в широком диапазоне.

При анализе ценообразования учитываются:

• объем планируемой прибыли;

• цены конкурентов (услуг заменителей);

• эластичность спроса;

• уникальность предоставляемой услуги.

Для расчета цен на нашем предприятии мы будем использовать доходный метод ценообразования, который ориентируется на получение целевой прибыли. В этом случае цена сразу устанавливается фирмой из расчета желаемого объема прибыли. Однако здесь нужно учитывать, что для возмещения издержек производства необходимо реализовать определенный объем продукции по данной цене или же по более высокой цене, но не меньше ее количества. Здесь особую важность приобретает ценовая эластичность спроса.

Используя этот метод ценообразования, необходимо рассчитать, при каком уровне цены будут достигнуты объемы продаж, позволяющие покрыть валовые издержки и получить целевую прибыль.

Но мы также должны учитывать, что при создании имиджа элитного клуба необходимо поддерживать цены на достаточно высоком уровне. Ценовая политика фирмы должна строиться на принципе высокое качество – высокая цена. Так как для многих потребителей единственная информация о качестве товара заключена в цене, т.е. цена выступает показателем качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.