Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Партерная часть




Заминка

Блок ОФП с гантелями

Разминка

Третий куплет

Проигрыш

Второй куплет

Проигрыш

Первый куплет

Вступление

И.п. - о.с.

1—8 - махи руками вперед и на­зад.

1—8 — степ-тач с хлопками ру­ками над головой;

1—8 — степ лайн с махами ру­ками;

1—4 — марш вперед, круговые движения согнутыми руками пе­ред грудью («моторчик»);

5—8 - то же назад;

1—8 — повороты вокруг себя, вы­соко поднимая колени, с хлопка­ми над головой.

И.п. — о.с.

1 —8 — махи руками вперед и на­зад.

1 — 16 — марш назад, руки вверх;

1 — 16 - ползание на четверень­ках вперед.

И.п. - о.с.

1 —8 — махи руками вперед и на­зад.

Повторить движения первого куплета.

Силовая аэробика

Педагог. Чтобы выступать успеш­но, наши друзья каждый день зани­мались спортом. Они даже разра­ботали целую систему упражнений для поддержания формы.

Дети выполняют комплекс си­ловой аэробики:

— круговые движения кистя­ми — 10 раз;

— круговые движения руками -10 раз;

— круговые движения тулови­щем — 10 раз;

— наклоны вперед — 15 раз;

— приседание на одной ноге («пистолет») с опорой — по 5 раз на каждой ноге;

— сгибание и разгибание рук в упоре лежа - 5 раз;

— махи ногами вперед, назад, в сторону в положении лежа на полу— по 10 раз;

— бег в колонне с различными положениями рук, с захлестыва­нием голени, с высоким подни­манием бедра — 2 мин.

И.п. - стойка ноги врозь, ганте­ли внизу, локти упираются в жи­вот. Сгибание и разгибание рук в локтевом суставе — 3 подхода по 8 раз;

И.п. - о.с, гантели внизу. Подъ­ем гантелей через стороны вверх — 3 подхода по 8 раз.

И.п. — лежа на спине, гантели вверху. Разведение прямых рук в стороны — вдох, вернуться в исхо­дное положение — выдох. Выпол­нить 3 подхода по 8 раз.

И.п. - то же, гантели в согнутых руках. Жим - 3 подхода по 8 раз.

И.п. — стойка ноги врозь, ган­тели на пояс. Наклоны вперед — 3 подхода по 10 раз.

И.п. — руки за спину, пальцы в «замок». Руки отвести назад, под­бородок приподнять. Удерживать это положение в течение 30 сек.

И.п. — руки перед грудью, паль­цы в «замок». Напрячь мышцы. Удерживать это положение в те­чение 30 сек.

И.п. - стойка ноги врозь. При­седание с гантелями, сгибая ноги в коленном суставе до угла 90°. Вы­полнить 2 подхода по 8 раз.

И.п. — сед, согнув ноги. Под­нять таз, сделать 2-3 шага в сто­рону, широко развести колени и свести их. Выполнить 8 раз.

И.п. — сед. Поднять согнутые ноги и перевести их вправо (вле­во) на бедро, вернуться в исходное положение. Выполнить 2 подхо­да по 8 раз.

И.п. — лежа на спине, согнув ноги, руки с гантелями скрестно на плечах. Выполнять поднима­ние туловища до угла 45° — 2 под­хода по 8 раз.

Акробатические упражнения

1. «Мост» из положения лежа — 2 раза.

2. Принять положение группи­ровки и выполнять перекаты из разных исходных положений — по 2 раза из каждого положения.

3. Кувырок вперед — 2 раза.

4. Шпагаты, полушпагаты — по 2 раза.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Затем детям предлагается игровое упражнение «Найди пару». Дети выполняют бег по кругу, держа в руках карточки с изображениями различных геометрических фигур. По сигналу педагога они останав­ливаются и поднимают карточ­ки вверх. Играющие должны как можно быстрее найти одинаковые карточки, а их владельцы - встать рядом и назвать свои геометри­ческие фигуры. Игра повторяет­ся 3—4 раза. Карточки у игроков каждый раз меняются.

Звучит песня «Ничего на све­те лучше нету...» из мультфильма «Бременские музыканты».

В качестве домашнего задания детям предлагается поработать с картинками-раскрасками, выбрав любимых персонажей. Если оста­нется время, то начать выполнять задание можно на уроке.

Педагог. Сегодня мы познакоми­лись с веселым Трубадуром и его вер­ными друзьями: Котом, Собакой, Петухом и Ослом. А какие приклю­чения их ждут дальше, мы узнаем на следующем занятии...

Путешествие в джунгли




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.