Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очная форма обучения




МАРКЕТИНГ

СОЗНАНИЕ

Личность и

ДЖ. МАРГОЛИС

Часть III Чувства и культура

Часть II На пути к теории личности

Часть I Тождество духовного и телесного

Глава 2. Соотношение духовного и телесного...... 70

Глава 3. Теория тождества............. 79

Глава 4. Радикальный материализм......... 97

Глава 5. Материализм без теории тождества...... 120

Глава 6. Проблема личности............. 148

Глава 7. Овладение языком. I:

Рационалисты против эмпириков....... 172

Глава 8. Овладение языком. II:

Первый и второй языки и теория мышления и восприятия................ 204

Глава 9. Пропозициональное содержание и состояния уве­ренности (belief) у животных......... 248

Глава 10. Психические состояния и чувства....... 279

Глава 11. Психофизическое взаимодействие....... 313

Глава 12. Природа и идентичность культурных сущностей.. 347 Глава 13. Действие и идеология............ 371

Библиография................ 398

Именной указатель............. 4!5

И Б № 13654

Научный редактор С. Д. Баллшева Редактор В. М. Леонтьев Художественный редактор Ю. В. Булдаков Технический редактор Т. К. Купцова

Сдано в набор 04.09.85. Подписано в печать 09.04.86. Формат 84Х108'/э2. Бумага типографская № 1. Гарнитура литературная. Печать высокая. Условн. печ. л. 22,26. Усл. кр.-отт. 22,26. Уч.-изд. л. 22,80. Тираж 13 500 экз. Заказ 1340. Цена 1 р. 90 к. Изд. № 39118.

Ордена Трудового Красного Знамени издательство «Прогресс» Государственного комитета СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 119847, ГСП, Москва, Г-21, Зубовский бульвар, 17.

Московская типография 11 Союзполиграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 113105, Москва, Нагатинская ул., д. 1.

 

Практикум для студентов

специальностей 080507 «Менеджмент организации»,

080801 «Прикладная информатика (в экономике)»,

080105«Финансы и кредит», 080109 «Бухгалтерский учет»,

030501 «Юриспруденция»

Автор: к.э.н., доцент Ярошевич Н.Ю.

 

 

Ответственный редактор: к.э.н., доцент Яшин А.А.

 

Екатеринбург, 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ__________________________ 2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА____________ 3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА_________________ 4

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ_____________ 17

ТЕМА. ПОТРЕБНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СТОИМОСТЬ. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ______________________ 17

ТЕМА. СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ_________ 28

ТЕМА. ТОВАРНЫЙ РЫНОК____________ 34

ТЕМА. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 43

ТЕМА. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВО 48

ИССЛЕДОВАНИЯ_____________________ 48

ТЕМА. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ__ 52

ТЕМА. ТОВАРНЫЙ МАРКЕТИНГ_______ 55

ТЕМА. ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ_________ 62

ТЕМА. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 75

Список литературы_____________________ 86

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Дисциплина «Маркетинг» является дисциплиной области применения блока общепрофессиональных дисциплин ГОС ВПО второго поколения по специальности «Основы менеджмента».

Цель практикума – способствовать формированию профессиональных навыков в области маркетингового управления организацией в рыночных условиях.

В результате работы с практикумом студенты должны приобрести следующие компетенции:

· выявлять потребности;

· проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения;

· проводить опросы потребителей;

· применять методы формирования спроса и стимулирования сбыта;

· разрабатывать маркетинговые планы.

Курс «Маркетинг» включает практические занятия по следующим темам: Потребности и потребительская стоимость, спрос и предложение, Среда организации, Товарный рынок, Покупательское поведение потребителей, Методология маркетинговых исследований, Управление маркетингом, Товарный маркетинг, Ценовой маркетинг, Сбытовой маркетинг, Маркетинговые коммуникации.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Рабочая программа по специальности 080507 «Менеджмент организации»

Общее количество часов ……………………………….270

в том числе:

лекции ………………………………….………………..64

семинарские занятия ………..…………………….…… 10

практические занятия …………………………………..40

лабораторные работы……………………………………12

внеаудиторная работа ……..…………………….…….. 144

 

Отчетность: зачет, экзамен в форме собеседования по билетам (с практическим заданием), курсовая работа.

 

Таблица 2.1.1. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (очная форма обучения)

 

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга       - -  
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение         -  
  Среда организации         -  
  Товарный рынок         -  
  Покупательское поведение потребителей         -  
  Методология маркетинговых исследований     -      
  Управление маркетингом     -      
  Товарный маркетинг     -   -  
  Ценовой маркетинг     -   -  
  Сбытовой маркетинг     -   -  
  Маркетинговые коммуникации     -   -  
ВСЕГО            

Очно -заочная форма обучения

Общее количество часов …………………………….270

в том числе:

лекции ………………………………….………………..26

семинарские занятия ………..…………………….…… 8

практические занятия …………………………………..10

лабораторные работы……………………………………8

внеаудиторная работа ……..…………………….…….. 218

Отчетность: экзамен в форме собеседования по билетам (с практическим заданием), курсовая работа.

 

Таблица 2.2.2. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (очно-заочная форма обучения)

 

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга       - -  
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение       - -  
  Среда организации         -  
  Товарный рынок         -  
  Покупательское поведение потребителей         -  
  Методология маркетинговых исследований     -      
  Управление маркетингом     -      
  Товарный маркетинг     -   -  
  Ценовой маркетинг     -   -  
  Сбытовой маркетинг     -   -  
  Маркетинговые коммуникации     -   -  
ВСЕГО            

 

Заочная форма обучения

Общее количество часов ……………………………. 270

в том числе:

лекции ………………………………….………………..14

семинарские занятия ………..…………………….…… 2

практические занятия …………………………………..8

лабораторные работы……………………………………4

внеаудиторная работа ……..…………………….…….. 242

Отчетность: зачет, экзамен в форме собеседования по билетам (с практическим заданием), курсовая работа.

 

Таблица 2.1.3. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (заочная форма обучения)

 

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга       - -  
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение       - -  
  Среда организации     - - -  
  Товарный рынок     - - -  
  Покупательское поведение потребителей     - - -  
  Методология маркетинговых исследований     - -    
  Управление маркетингом     - -    
  Товарный маркетинг     -   -  
  Ценовой маркетинг     -   -  
  Сбытовой маркетинг     -   -  
  Маркетинговые коммуникации     -   -  
ВСЕГО            

 

Заочная форма обучения (спецфакультет)

Общее количество часов ……………………………. 270

в том числе:

лекции ………………………………….………………..14

семинарские занятия ………..…………………….…… 2

практические занятия …………………………………..8

лабораторные работы……………………………………2

внеаудиторная работа ……..…………………….……..244

Отчетность: экзамен в форме собеседования по билетам (с практическим заданием), курсовая работа.

 

Таблица 2.1.4 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (заочная форма обучения (спецфакультет))

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга       - -  
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение       - -  
  Среда организации   - - - -  
  Товарный рынок     - - -  
  Покупательское поведение потребителей     - - -  
  Методология маркетинговых исследований     - -    
  Управление маркетингом     - -    
  Товарный маркетинг     -   -  
  Ценовой маркетинг     -   -  
  Сбытовой маркетинг     -   -  
  Маркетинговые коммуникации     -   -  
ВСЕГО            

Рабочая программа по специальности

080801 «Прикладная информатика (в экономике)»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.