Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очная форма обучения




Очная форма обучения

Общее количество часов ……………………………….52

в том числе:

лекции ………………………………….………………..14

семинарские занятия ………..…………………….…… 2

практические занятия …………………………………..8

лабораторные работы……………………………………2

внеаудиторная работа ……..…………………….……..26

Отчетность: зачет в форме собеседования по билетам (с практическими заданиями)

 

Таблица 2.2.1. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (очная форма обучения)

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга       - -  
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение - - - - - -
  Среда организации - - - - - -
  Товарный рынок - - - - - -
  Покупательское поведение потребителей - - - - - -
  Методология маркетинговых исследований - - - - - -
  Управление маркетингом            
  Товарный маркетинг     -   -  
  Ценовой маркетинг     -   -  
  Сбытовой маркетинг     -   -  
  Маркетинговые коммуникации     -   -  
ВСЕГО            

 

Заочная форма обучения

Общее количество часов ……………………………. 52

в том числе:

лекции ………………………………….………………..4

семинарские занятия ………..…………………….……0

практические занятия …………………………………..4

лабораторные работы……………………………………0

внеаудиторная работа ……..…………………….…….. 44

Отчетность: зачет в форме собеседования по билетам (с практическими заданиями)

 

Таблица 2.2.2. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (заочная форма обучения)

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга   0,5 - - - 7,5
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение - - - - - -
  Среда организации - - - - - -
  Товарный рынок - - - - - -
  Покупательское поведение потребителей - - - - - -
  Методология маркетинговых исследований - - - - - -
  Управление маркетингом   0,5 - - - 7,5
  Товарный маркетинг   0,5 -   - 7,5
  Ценовой маркетинг   0,5 -   - 7,5
  Сбытовой маркетинг     -   -  
  Маркетинговые коммуникации     -   -  
ВСЕГО     -   -  

 

Заочная форма обучения (спецфакультет)

Общее количество часов ……………………………. 52

в том числе:

лекции ………………………………….………………..2

семинарские занятия ………..…………………….……0

практические занятия …………………………………..4

лабораторные работы……………………………………0

внеаудиторная работа ……..…………………….……..46

Отчетность: зачет в форме собеседования по билетам (с практическими заданиями)

 

Таблица 2.2.3. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (заочная форма обучения (спецфакультет))

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга   0,5       7,5
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение - - - - - -
  Среда организации - - - - - -
  Товарный рынок - - - - - -
  Покупательское поведение потребителей - - - - - -
  Методология маркетинговых исследований - - - - - -
  Управление маркетингом   - - - -  
  Товарный маркетинг   0,5 -   - 7,5
  Ценовой маркетинг     -   -  
  Сбытовой маркетинг   0,5 -   - 7,5
  Маркетинговые коммуникации   0,5 -   - 7,5
ВСЕГО     -   -  

 

Рабочая программа по специальности 080105 «Финансы и кредит»

Общее количество часов ……………………………….136

в том числе:

лекции ………………………………….………………..34

семинарские занятия ………..…………………….…… 8

практические занятия …………………………………..16

лабораторные работы……………………………………10

внеаудиторная работа ……..…………………….……..68

 

Отчетность: экзамен в форме собеседования по билетам (с практическим заданием).

Таблица 2.3.1. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (очная форма обучения)

 

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга       - -  
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение       - -  
  Среда организации       - -  
  Товарный рынок       - -  
  Покупательское поведение потребителей       - -  
  Методология маркетинговых исследований     - -    
  Управление маркетингом     - -    
  Товарный маркетинг     -   -  
  Ценовой маркетинг     -   -  
  Сбытовой маркетинг     -   -  
  Маркетинговые коммуникации     -   -  
ВСЕГО            

Заочная форма обучения

Общее количество часов ……………………………. 136

в том числе:

лекции ………………………………….………………..8

семинарские занятия ………..…………………….……0

практические занятия …………………………………..6

лабораторные работы……………………………………0

внеаудиторная работа ……..…………………….…….. 122

Отчетность: экзамен в форме собеседования по билетам (с практическим заданием).

Таблица 2.3.2. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (заочная форма обучения)

 

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга     - - --  
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение     - - -  
  Среда организации   - - - -  
  Товарный рынок   - - - -  
  Покупательское поведение потребителей   - - - -  
  Методология маркетинговых исследований     - - -  
  Управление маркетингом     - - -  
  Товарный маркетинг     -   -  
  Ценовой маркетинг     -   -  
  Сбытовой маркетинг     -   -  
  Маркетинговые коммуникации     -   -  
ВСЕГО     -   -  

Рабочая программа по специальности 080109 «Бухгалтерский учет»

.Заочная форма обучения

Общее количество часов ……………………………. 100

в том числе:

лекции ………………………………….………………..4

семинарские занятия ………..…………………….……0

практические занятия …………………………………..6

лабораторные работы……………………………………0

внеаудиторная работа ……..…………………….…….. 90

Отчетность: экзамен в форме собеседования по билетам (с практическими заданиями).

Таблица 2.4.1. – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Маркетинг» (заочная форма обучения)

Наименование темы Количество часов Из них
лекции   семинарские     практические лабораторные самостоятельная работа
  Основы маркетинга   0,5 - - - 17,5
  Потребности и потребительные стоимости. Спрос и предложение - - - - - -
  Среда организации - - - - - -
  Товарный рынок - - - - - -
  Покупательское поведение потребителей - - - - - -
  Методология маркетинговых исследований - - - - - -
  Управление маркетингом   0,5       17,5
  Товарный маркетинг   0,5       14,5
  Ценовой маркетинг   0,5       14,5
  Сбытовой маркетинг            
  Маркетинговые коммуникации            
ВСЕГО     -   -  

Рабочая программа по специальности 030501 «Юриспруденция»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.