Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фонда оценочных средств по дисциплине




Паспорт

Дисциплины

 

1 Цели и задачи дисциплины. Требования преподавателя оценка
           
Насколько вам ясны и понятны цели и задачи дисциплины?            
Насколько полно цели и задачи модуля (раздела) соответствуют общей цели дисциплины?            
Насколько реальны требования преподавателя?            
Каков уровень эффективности использования преподавателем выбранных методов оценки работы студентов?            
2 Подготовка            
Материал, предложенный преподавателем, был актуальным?            
Материал, предложенный преподавателем, был понятным?            
Материал соответствовал рабочей программе изучаемой дисциплины?            
Преподаватель всегда был подготовлен к занятию?            
3 Организация            
Содержание представленного материала соответствовало общей цели дисциплины?            
Порядок предоставления материала был логичным и полезным?            
Акценты на отдельные аспекты изучаемого материала были своевременными и четкими?            
Нужно дать общую оценку: преподавание дисциплины хорошо организовано?            
4 Презентация учебного материала            
Преподаватель относился к студентам с уважением и внимательно их выслушивал?            
Преподаватель сумел создать обучающую обстановку?            
Преподаватель реагировал на просьбы студентов?            
Преподаватель поощрял независимое мышление, аналитическую работу и любознательность студентов?            
Поведение преподавателя соответствовало профессиональным стандартам?            
Преподаватель представлял различные точки зрения на изучаемый предмет?            
Занятия были постоянно интересными?            
5 Уровень пригодности дисциплины для дальнейшего использования            
Материал соответствовал вашим ожиданиям?            
Материал будет полезен в Вашей будущей работе или учебе?            
В целом это была полезная дисциплина?            

для студентов заочной формы обучения

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее частей) Наименование оценочного средства
1. Понятие риторики   ОК-8; ПК-30 контрольная работа
2. Функционирование риторики в обществе   ОК-8   контрольная работа
3. Воздействие как базисный фактор речевой коммуникации   ПК-30 контрольная работа, работа над публицистическим материалом
4. Социально ориентированный диалог   ОК-8 контрольная работа
5. Современный публичный монолог. ПК – 39 контрольная работа, эссе
6. Публичное выступление как условие решения коммуникативных задач в профессиональной деятельности.   ПК – 39; ПК-30 контрольная работа, контроль по тестам
7. Риторические средства выражения   ПК-30 контрольная работа, контроль по тестам
8. Взаимодействие оратора с аудиторией   ПК – 39 контрольная работа, работа над публицистическим материалом
9. Убеждающее выступление и его основные особенности   ПК – 39 контрольная работа, контроль по тестам
10. Публичные дебаты и полемика   ОК-8; ПК – 39 дискуссия  
    Итого: итоговый контроль (зачет)  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.