КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные стратегии в области ценообразования
При выводе нового товара на рынок фирма должна разработать стратегию ценообразования, то есть выбрать возможную динамику изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующую цели деятельности предприятия. Стратегия предприятия определяется, прежде всего, свойствами (полезностью, уникальностью) товара, типом рынка, на котором он распространяется, целями предприятия в области ценообразования, методом установления исходной цены. При выводе на рынок оригинального товара, имеющего уникальные характеристики, обычно используется стратегия " снятия сливок". При этой стратегии сначала устанавливается максимально высокая цена, ориентируясь на лиц с высокими доходами, на тех, для кого ценовой фактор не является главным, а важны потребительские свойства и качественные характеристики товара. Когда первоначальный спрос несколько снизится и сбыт уменьшится, фирма ступенчато снижает цену, сопровождая это рекламной компанией, в результате чего возрастает сбыт за счет сегмента лиц с меньшими доходами. Когда спрос опять снизится, фирма ступенчато уменьшает цену на товар. Данная стратегия эффективна в случаях, если:
Данная стратегия эффективна в случаях, когда:
Контрольные вопросы:
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |