Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие. Виды. История развития маркетинга




Контрольные вопросы

Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1985. – 519 с.

2. Армстронг А., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 640 с.

3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991. – 271 с.

4. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник для вузів. – К.: Лібра, 1998. – 384 с.

5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.

6. Джефкінс Ф. Реклама: Практ. посіб.: Пер. з 4-го англ. вид. / Доповнення і редакція Д.Ядіна. – К.: Т-во "Знання", КОО, 2001. – 456 с.

7. Джонс Дж.К. Методы проектирования: Пер.с англ. – М.: Мир, 1986. – 326 с.

8. Ілляшенко С.М., Прокопенко О.В. Формування ринку еко­логічних інновацій: еко­номічні основи управ­лі­ння. – Суми: ВТД “Уні­верси­тет­ська кни­га”, 2002. – 250 с.

9. Ильяшенко С.Н. Инновационное развитие рыночных возможностей: проблемы управления. – Сумы: ВВП “Мрія-1” ЛТД, 1999. – 222 с.

10. Ильяшенко С.Н. Экономические аспекты поиска целевых рынков: сегментация, оценка риска, экономический инструментарий. – Сумы: ВВП “Мрія-1” ЛТД, 1997. – 156 с.

11. Ильяшенко С.Н. Маркетинг в примерах и задачах: Учебное пособие. – Сумы, ВВП “Мрія-1” ЛТД, 1998. – 112 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга. – 1995. – 698 с.

13. Марк Шеррингтон. Брендинг и управление торговыми марками // Маркетинг/ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – С. 487 – 506.

14. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Фи­нан­сы и статистика, 1991. – 304 с.

15. Программа действий. Повестка дня на XXI век и другие документы конфе­рен­ции в Рио-де-Жанейро. – Женева: Центр "За наше будущее", 1993. – 70 с.

16. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности "Марке­тинг". – 3–е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков: НВФ "Студцентр", 1999. – 480 с.

17. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Ав­ту­хова / Под. ред. В.Е.Хруцкого. – М: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.

 

1. Объясните сущность наиболее распространенных концепций ведения бизнеса в условиях рынка. Сущность маркетинговой концепции и ее отличие от других.

2. Главная цель, задача и функции маркетинга. Классификации видов маркетинга.

3. Маркетинговая среда. Раскройте понятие макро- и микросреды маркетинга. Факторы макро- и микросреды и степень их влияния на деятельность предприятий в текущей экономической ситуации.

4. Комплексы маркетинговых мероприятий, направленных на установление взаимовыгодного отношения с потребителями. Приведите конкретные примеры.

5. Понятие комплекса маркетинга и его составляющие.

6. Варианты структуры службы маркетинга предприятия и рекомендации относительно их формирования.

7. Роль и значения рыночных исследований в маркетинге. Направления проведения рыночных маркетинговых исследований и их цели.

8. Понятие маркетинговой информационной системы. Основные источники информации. Направления использования маркетинговой информации.

9. Технологии проведения маркетинговых рыночных исследований. Приведите примеры.

10. Понятие сегмента и сегментации рынка. Приведите примеры сегментов рынка. Чем, по вашему мнению, можно объяснить необходимость проведения сегментации рынка? Виды маркетинга в зависимости от степени охвата рынка (сегментов).

11. В чем заключается сущность маркетинговой товарной политики? Ее главные элементы.

12. Понятие конкурентоспособности товара и методы ее оценки. Сущность позиционирования товара на рынке.

13. Понятие жизненного цикла товара. Характеристики этапов жизненного цикла.

14. Последовательность этапов разработки нового товара. Их характеристики.

15. Сущность маркетинговой ценовой политики предприятия. Основные ценообразующие факторы и их характеристика. Виды колебаний цен и их причины.

16. Раскройте сущность методического подхода к определению оптимального уровня цены, с учетом ценовой эластичности спроса, с точки зрения одной из главных целей ценообразования, например максимизации прибыли.

17. Основные виды маркетинговых ценовых стратегий и их сущность. Приведите примеры их применения в отечественной и зарубежной практике.

18. Сущность маркетинговой коммуникационной политики. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и их сравнительные характеристики.

19. Основные этапы разработки составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций (маркетингового стимулирования). Методы разработки бюджета маркетингового стимулирования. Подходы к оценке эффективности стимулирующих мероприятий.

20. Сущность маркетинговой политики распределения. Методы сбыта (распределения) товаров. Преимущества и недостатки применения посредников.

21. Понятие системы и канала сбыта и их разновидности. Рекомендации из выбора структуры системы сбыта.

22. Последовательность действий по разработке сбытовой политики.

23. Система товародвижения и ее элементы.

24. Составляющие системы контроля маркетинговой деятельности на предприятии. Их содержание.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.