Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы маркетинга




1. Приоритет потребностям и потребителю. По образному высказыванию создателя электронного концерна «Сони» К. Мацусито: «Потребитель – король, а мы – его верные подданные, и наша задача в том, чтобы почтительно и с возможно большими для короля удобствами помочь ему сделать выбор».

2. Следует стремиться производить то, что можно продать, а не стараться продавать то, что привыкли производить. Идея принципа проста: на рынке предприятие должно ориентироваться прежде всего на нужды потребителя и лишь во вторую очередь оглядываться на возможности своей технологии.

3. Принцип, сформулированный известным ученым и специалистом в области маркетинга Д. Хьюджессу, в виде: «Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар. При этом следует всегда помнить, что одна и та же продукция одновременно может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для отдела сбыта».

4. Потребителя следует спрашивать не о том, какой товар ему нужен, а о том, в чем его проблемы сегодня и какие задачи он собирается решать с помощью этих товаров завтра.

5. Кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок.

6. Следует прогнозировать изменения внешней среды и их влияние на рынок ваших товаров.

7. Самое разорительное для предприятия – эффективно делать то, что делать вообще не следует.

8. Принцип, сформулированный одним из основателей биховиоральной концепции менеджмента Т. Уотсоном: «Хороший дизайн – успешный бизнес».

9. Никто не хочет платить за низкое качество, но никто не буде платить за лишнее качество.

10. Кто экономит на системах сбыта, тот экономит на выживании и процветании фирмы.

11. Самые бесполезные затраты – это затраты на неэффективную рекламу.

12. Нет сервиса – нет успеха.

13. Решение о покупке – решение человека, поэтому следует «замкнуть» весь маркетинг на покупателя и процесс выработки этого решения.

14. Маркетинг – общефирменное дело и разумно действуют только в той фирме, персонал которой это хорошо понимает.

15. Маркетинг – для фирмы, а не фирма – для маркетинга.

16. По мнению американского специалиста А. Холла: «Люди обладают колоссальной1 способностью к приобретению потребностей». Поэтому следует отыскать потребности и удовлетворить их.

17. Любите потребителя, а не товар.

18. Лучше быть первым, чем лучшим.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.