КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль над выполнением плана
Данный вид контроля осуществляется посредством анализа ряда показателей основными из которых являются следующие.
его сравнении с плановыми показателями). Методы анализа сбыта: Анализ отклонений продаж ( позволяет определить влияние различных факторов на разрыв между реальным и планировавшимся объемом продаж. Анализа микропродаж ( рассматриваются отдельные товары, территории — все факторы, которые не позволили решить поставленную задачу).
принадлежащей компании, с целью выяснения насколько успешны ее действия в сравнении с конкурентами). Для определения доли рынка используются три способа: 1) общая доля рынка — это продажи фирмы, отнесенные к суммарному объему продаж всех компаний на рассматриваемом рынке и умноженные на 100%; 2) доля обслуживаемого рынка — это объем продаж компании, отнесенный к совокупному объему продаж на обслуживаемом фирмой рынке. 3) относительная доля рынка (ОДР) — это доля рынка компании, соотнесенная с долей рынка ее крупнейшего конкурента. 3. Анализ маркетинговых расходов и объема продаж (заключается в контроле над осуществляемыми для достижения поставленных целей расходами). Основным управленческим показателем является коэффициент маркетинговых затрат/ объем продаж. 4. Финансовый анализ (позволяет определить факторы, влияющие на норму дохода на собственный капитал, которая исчисляется как отношение чистой прибыли к чистой стоимости (собственный капитал)). Норма возврата по чистой стоимости = Чистая прибыль Чистая стоимость 5. Маркетинговый оценочный анализ (представляет собой систему рыночных оценок имеющих количественную направленность). Наиболее значимы для туристского предприятия две системы рыночных оценок: маркетинговая оценка покупателей и контроль над прибыльностью.
Маркетинговая оценка покупателей основывается на анализе следующих показателей: · число новых покупателей; · число неудовлетворенных потребителей; · потерянные покупатели; · осведомленность целевого рынка; · предпочтения целевого рынка; · относительное качество продукции; · относительное качество сервиса. По каждому показателю должны быть установлены нормы, и когда текущие величины выходят за допустимые рамки, руководство компании должно предпринять корректирующие воздействия. Контроль над прибыльностью начинается с определения рентабельности деятельности фирмы, основными объектами при этом выступают: продукт; потребитель; сегмент рынка; канал сбыта; территория ит. д. Чаще всего анализируют рентабельность своих сбытовых действий по товарам. Информация по этим объектам позволяет руководству фирмы определить целесообразность расширения производства, сокращения или прекращения поддержки конкретных товаров и различных маркетинговых действий.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |