Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие рекламы недвижимости




ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Реклама риэлтерских услуг и эксклюзивных объектов недви­жимости, выставляемых на продажу, — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации эксклюзивных объектов. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств агентства недвижимости, устанавливаются деловые контакты агентов с покупателями и продавцами недвижимости, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения риэлтерской деятельности и повышения эффективности продаж.

Реклама риэлтерских услуг и объектов недвижимости — естественный инструмент экономики и важный регулятор рынка недвижимости. Принятый курс на интенсификацию экономики, стоит острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассорти­мента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий — это весьма слож­ная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа агентов, менеджеров, руководства риэлтерской фирмы.

Рекламная деятельность на рынке недвижимости — это осо­бая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка не­движимости для решения экономических проблем субъектов ри­элтерской, юридической, строительной, консалтинговой деятель­ности. Извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфичес­ких условиях рынка недвижимости можно лишь при условии глу­бокого изучения и грамотного осмысления этой науки.

 

Принято считать, что само слово "реклама" происходит от латинских глаголов reclame (выкрикивать) и reclamare (откли­каться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует мно­жество определений, по-разному характеризующих ее.

Большая советская энциклопедия рекламу рассматривает как популяризацию товаров с целью продажи, формирования спро­са, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их исполь­зования.

В материалах, опубликованных в 90-х годах, реклама опреде­ляется как:

— информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них;

— специальная форма коммуникации, направленная на по­буждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта;

— информационный механизм экономики;

— любая платная форма неличного представления и продви­жения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;

— информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю — с пользой приобрести их.

У рекламы недвижимости множество применений. Ее исполь­зуют для следующих целей:

— формирование долговременного образа риэлтерской фир­мы (престижная реклама);

— долговременное выделение конкретного объекта недвижи­мости (реклама эксклюзивного варианта);

— распространение информации об риэлтерской услуге или событии (рубричная реклама)

— объявление о срочном выкупе квартир, комнат, домов по доступным ценам (реклама покупок);

— отстаивание конкретной идеи руководства риэлтерской фирмы (разъяснительно-пропагандистская реклама).

 

К рекламе недвижимости можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений в рамках рынка недвижимости:

- выставочные мероприятия;

- риэлтерские семинары;

- курсы;

- консультации;

- печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т. д.);

- распространение сувениров; распространение купонов со скидкой за обращение по поводу покупки;

- расклейка объявлений;

- распространение визиток;

- публичные выступления;

- неформальные выступления.

Существуют следующие основные черты, характеризующие рекламу недвижимости:

1. Законный характер.

Реклама риэлтерской услуги или объекта недвижимости — норма коммуникации с потенциальными потребителями. Ее законная природа предполагает, что объект недвижимости или услуга являются законным и общепринятым.

2. Способность к увещеванию.

Реклама — это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение к покупателю. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания продавца объекта недвижимости.

3. Экспрессивность.

Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления риэлтерской фирмы, ее услуг и эксклюзивных объектов.

4. Обезличенность.

Реклама не может быть актом столь же личностным, как общения с продавцом или покупателем недвижимости. Реклама способна только на монолог, но не на диалог с покупателем и продавцом.

С одной стороны, рекламу, можно использовать для создания долговременного стойкого образа риэлтерской услуги, а с другой стороны — для стимулирования быстрых продаж эксклюзивных вариантов. Реклама недвижимости — это эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей и продавцов со схожими потребностями и финансовыми возможностями.

Итак, реклама, с точки зрения потенциального потребителя,— это обилие информации об объектах недвижимости и риэлтерских услугах, своего рода проводник в мире рынка недви­жимости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.