Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод безубыточности




Конкуренция

Спрос

В этом случае желательно, чтобы в основе расчета цены лежали факторы спроса, а не только понесённые издержки, но спрос значительно сложнее определить и выразить в количественных показателях по сравнению с издержками.

Предприятие (фирма) может иметь только общие представления о кривой спроса, но спрос постоянно колеблется под влиянием конкуренции, рекламы и т.д.

Но лучше иметь хотя бы вчерашнее представление о движении спроса, чем вообще никакого.

Для оценки спроса на новый товар необходимо изучить спрос на подобную или аналогичную продукцию.

Оценку спроса можно получить следующими приёмами:

· Прямое интервью.

· Эксперимент.

· Статистическое заключение.

На большей части рынка государственных учреждений и других рынках предприятий поставщики приглашаются к участию в торгах по поставке определенных видов товаров.

Их предложения (тендеры) с указанием наименьшей цены обычно просят представить к заранее указанному сроку в опечатанном конверте (чтобы избежать мошенничества). Эти конверты открываются в присутствии целого ряда лиц (публично), и наиболее выгодное предложение принимается.

Поскольку здесь отсутствует возможность последующего изменения в цену, то решение о назначении цены основывается на собственных затратах (частично) и анализе возможных предложений конкурентов (анализ прошлых предложений, анализ нынешнего состояния дел конкурентов, т.е. насколько полон их портфель заказов).

Объем пр-ва (В),единиц; Планируемый период (Т) (год).    

 

С помощью графика безубыточности можно решить следующие задачи:

ü - определить объем выпуска продукции, начиная с которого её производство становится безубыточным (при заданной цене и себестоимости);

ü - определить объем выпуска продукции, при котором достигается получение желаемой прибыли;

ü - определить цену за единицу продукции, обеспечивающую безубыточность производства при заданных объемах выпуска и издержках производства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.