Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По основам теории речевой деятельности




Учебное пособие

Е.Л. Ляпичева

Виды политической рекламы

Варианты развертывания во времени (композиции) кампании

Позиционирование и имидж кандидата

Чаще всего представляют не реального человека, а идеализированный в соответствии с ожиданиями электората образ.

Типовые стили поведения кандидата:

1. Лидер гонки;

2. Вездесущий;

3. Судья;

4. Центр событий;

5. Оппозиционер;

6. Гонимый.

— Постоянное тотальное лидирование;

— Постепенный эмоциональный подъем;

— Чередование пиков активности;

— Непрерывное давление со второй позиции;

— Победа в один день;

— Постоянный небольшой перевес над основным конкурентом.

 

 


Содержание

§1. Основные определения...................................................................................................... 2

1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации....................................................... 2

1.2 Достоинства и недостатки элементов комплекса коммуникаций............................................................. 2

1.3 Рекомендации по распределению средств на коммуникации.................................................................... 3

§2. Роль и функции рекламы................................................................................................... 4

2.1 Функции рекламы................................................................................................................................................... 4

2.2 Цели рекламы........................................................................................................................................................... 4

§3. Формирование бюджета.................................................................................................... 5

3.2 Методы экспертного оценивания и математического моделирования................................................... 5

3.3 Формирование бюджета на коммуникации.................................................................................................... 5

3.4 Выбор носителей рекламы................................................................................................................................... 6

§4. Оценка эффективности рекламных мероприятий.......................................................... 7

§5. Наружная реклама.............................................................................................................. 8

5.1 Общая характеристика наружной рекламы как типа медианосителя.................................................... 8

5.2 Преимущества наружной рекламы.................................................................................................................... 9

5.3 Недостатки наружной рекламы...................................................... Ошибка! Закладка не определена.

5.4 Принципы дизайна наружной рекламы........................................................................................................... 9

§6. Разработка рекламных материалов................................................................................. 10

6.1 Реклама в газетах................................................................................................................................................. 10

6.2 Реклама в журналах............................................................................................................................................ 10

§7. Принципы дизайна печатной рекламы.......................................................................... 12

7.1 Принципы дизайна............................................................................................................................................... 12

§8. Реклама на телевидении.................................................................................................. 13

8.1 Спонсорство........................................................................................................................................................... 13

8.2 Участие в программах........................................................................................................................................ 13

8.3 Точечные вставки................................................................................................................................................. 13

8.4 Телевидение как носитель рекламы................................................................................................................ 13

§9. Производство телерекламы............................................................................................. 14

§10. Радиореклама.................................................................................................................. 15

§11. Связи с общественностью (Public Relations, PR)......................................................... 16

11.1 Типовые задачи PR............................................................................................................................................ 16

11.2 Качественные уровни PR................................................................................................................................. 17

11.3 Стереотипы клиентов........................................................................................................................................ 17

11.4 Постановка PR-задачи...................................................................................................................................... 17

11.5 Композиции акций PR....................................................................................................................................... 18

§12. Почтовая реклама........................................................................................................... 20

§13. Розничная торговая реклама......................................................................................... 21

§14. Методы ведения некорректной рекламы..................................................................... 22

§15. Политическая реклама................................................................................................... 23

15.1 Позиционирование и имидж кандидата...................................................................................................... 23

15.2 Варианты развертывания во времени (композиции) кампании............................................................ 23

 

 

Литература:

— Панкратов «Основы рекламной деятельности» 2008

— Васильев «Рекламная деятельность» 2005

 

 

РЗ:

Выбрать организацию, для которой нужно будет потом разработать комплекс маркетинга. Взять МУ к выполнению КР по дисциплине «Основы рекламной деятельности».


[1] Имидж — отношение клиента к объекту.

[2] И — информация.

[3] Э(о) — эмоции.

[4] ГД — готовность действовать.

[5] БГД — безумная готовность действовать.

 

для студентов

специальности

«русский язык и литература»

 

УДК 81 (076)

ББК 81.0 – 923

 

рекомендовано к печати методическим советом факультета украинской и зарубежной филологии и искусствоведения (протокол № от 2012 г.)

 

Ляпичева Е.Л. Учебное пособие по основам теории речевой деятельности. – Дніпропетровськ: Нова ідеологія, 2012. – с.

Учебное пособие включает в себя лекционный курс, содержание модулей, планы практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов.

Для студентов филологических факультетов специальности «Р усский язык и литература».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.