Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

SWOT-анализ. Анализ и контроль в маркетинге




Виды учета

Анализ и контроль в маркетинге

Знать, чтобы предвидеть. Предвидеть, чтобы управлять.

Маркетинг – умение сделать предложение там и тогда, когда имеется высокая степень вероятности его принятия.

Анализ – систематизация и составляющая фактов с целью последующего их применения или коррекции. Это сопоставление данных плановых, нормативных, фактических (результативных).

Анализ проводится на основе учета.

1. Оперативно-технический (определяет наличие и расход средств и материалов)

  1. Финансовый (бухгалтерский), в основе которого лежит балансовый метод
  2. Статистический учет (сбор и обработка часто не связанных между собой информации с целью обобщения и выведения закономерностей)

Принципы анализа:

· Хозяйственный подход

  • Объективность
  • Целенаправленность
  • Комплексность

Различают: объект анализа (единица, подвергающаяся анализу), субъект анализа (сторона от общей единицы, подвергнутой анализу), базу (количественная характеристика).

Например, анализу подвергается потребитель, его демографическая сторона (демографическая характеристика), база (количественная характеристика по полу, возрасту, образованию).

SWOT–анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на внешние/внутренние, позитивные/негативные.

Цели SWOT–анализа:

1. Интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы

  1. Формирование сбалансированной стратегии фирмы.
Содержание SWOT-анализа Факторы Содержание маркетинговой деятельности
S – strengths Сильные стороны Развивать, укреплять
W – weaknesses Слабые стороны Компенсировать
O – opportunities Возможности Использовать
T - threats Угрозы Избегать

В маркетинге стержнем системы управления является система взаимодействия 4 факторов: цели, анализа, деятельности, контроля.

Все факторы взаимосвязаны и взаимодействуют.

 

Контроль – проверка, наблюдение с целью проверки и последующей коррекции. Это процесс проверки, оценки и коррекции результатов.

Виды контроля:

1. Контроль текущей маркетинговой деятельности и ее возможностей

  1. Контроль прибыльности и маркетинговых затрат
  2. Стратегический контроль и ревизия маркетинга
  3. Единый сводный контроль

 

Процесс контроля маркетинга включает:

1. Формирование целей (чего мы стремимся достичь)

  1. Измерение результатов деятельности (что происходит на самом деле?)
  2. Анализ результатов деятельности (почему это происходит?)
  3. Корректирующие действия (что следует предпринять?)

Вывод. Контроль производится с учетом методом интерации (возврата на предыдущую ступень). Аналитический подход в маркетинговой деятельности позволяет регулировать в организации и управлении маркетингом все процессы производства и сбыта товаров с целью получения прибыли через удовлетворение потребностей.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.