КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепции управления маркетингом. Концепция управления маркетингом
Концепция управления маркетингом «Единственным источником прибыли является клиент» П. Друкер Маркетинг – это комплексная стратегия управления производством, сбытом, потреблением. Управление маркетингом – это система организации и руководства, осуществляющая выполнение задач, цель которых – достичь желаемого уровня объема продаж с целевыми сегментами потребителей. 1. Концепция управления товаром. Сущность – ориентация на сохранение клиента, хорошо относящегося к товару (цена и качество удовлетворяют) и знакомого с аналогами. Задачи маркетолога: · Совершенствование качества товара · Инновация (производство новинок) · Умение заинтересовать потребителя (система активного ФОССТИС) · Четкое сегментирование своего потребителя
Сущность – ориентация на сбытовую деятельность. Задачи маркетолога: · Достижение большого объема продаж · Применение системы СТИС (стимулирование спроса) в отношении к потребителю · Не корректируя качество товара и конкретные потребности покупателя, добиться темпов реализации продукции. (вторая бутылка бесплатно, 2=3)
Сущность – ориентация на совершенствование производства товаров массового потребления. Задачи маркетолога: · Совершенствование эффективности производственных процессов · Сохранение невысоких (низких) цен за счет снижения себестоимости · Совершенствование качества и сервиса · Разнообразие расфасовки, упаковки, назначения товара.
Сущность – ориентация на комплексное изучение, прогнозирование и адаптацию к меняющемуся спросу и ситуации на рынке.
Задачи маркетолога: · Предвидение направлений изменения спроса · Поиск оптимальных способов удовлетворения потребностей · Проведение комплексных преобразующих мероприятий · Умение идти на риск, уверенность в успехе (предприимчивость)
Сущность – ориентация на прибыль и интересы общества в целом. Задачи маркетолога: · Сочетание процессов производства с решением экологических проблем (утилизация, декомпозиция товаров согласно «петле качества») · Сочетание интересов отдельного потребителя и общества в целом. Вывод. Успех в достижении основной цели маркетинга (т.е. получение прибыли через удовлетворение потребностей) основан на правильном выборе концепции управления маркетингом, т.к. в целом маркетинг – это комплексная стратегия управления товаром, рынком, потребителем, конкурентами.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |