Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление коммуникационными программами




Задачи коммуникационной политики и пути их решения

Постановка целей коммуникационной политики полностью основы­вается на целях маркетинга в целом, которые, в свою очередь, базиру­ются на миссии и цели деятельности предприятия. Основное содержа­ние коммуникационной политики раскрывается на рис. 5.16.

Основная цель коммуникаций фирмы — добиться продвижения фир­мы и понимания ее деятельности, убедить использовать ее продукцию посредством коммуникационных программ.

Коммуникационная программа — это конкретный план использова­ния всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения и определенным бюджетом.

Реализация цели коммуникационной политики осуществляется на основе инициирования предприятием различных кампаний.

Любая кампания в области рекламы, PR, стимулирования сбыта или прямого маркетинга основывается на анализе информации о состоянии внешней среды, используемых маркетинговых и коммуникационных ин­струментах, включает планирование и реализацию мероприятий по про­движению конкретного объекта в определенный период времени, конт­роль эффективности.

Общая композиция целей и задач коммуникационной политики и мар­кетинговой деятельности демонстрируется на рис. 5.17.

Управление коммуникационными программами предполагает конкре­тизацию целей продвижения, планирование его структуры и бюджета. Цели продвижения

В литературе различают экономические и внеэкономические цели про­движения. Экономические цели прямо выражаются покупкой товаров, так как продвижение связано с большими затратами на длительный пе­риод и носит с этой точки зрения инвестиционный характер. Инвести­ции должны приносить соответствующую отдачу.

Преимущество такого подхода заключается в сравнительно легком по­лучении соответствующих данных. Однако применение подобного под-


Рис. 5.16. Коммуникационная политика фирмы

хода проблематично. Сбыт предприятия определяется комбинацией всех инс грументов маркетинга. Продвижение может создать только предпо­сылки для расширения сбыта. Сложно выделить вклад продвижения в достижение объема продаж или прибыли на конкретный момент времени. Потребитель, который увидел, например, рекламу сегодня, может купить рекламируемый продукт гораздо позже, когда почувствует потребность в этом продукте, влияние PR-обращения может сказаться на объеме про­даж и через более длительный период.

Описанные проблемы привели к определению целей продвижения с помощью внеэкономических индикаторов. Поэтому основная цель мар­кетинговых коммуникаций предполагает декомпозицию на две цели сле­дующего уровня: создание и поддержание имиджа предприятия, форми­рование и стимулирование спроса па товары предприятия. Подробная декомпозиция целей продвижения показана на рис. 5.18.


Рис. 5.17. Общая композиция целей и задач коммуникационной политики




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.