Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К главе 2




Глоссарий


Цели — конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремятся добиться отдельные работники или предпри­ятие в целом.

Анкета — инструмент исследования при сборе первичных данных методом опроса, представляющий собой оформленную компози­цию вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы.

Выборка — часть потребителей, которые представляют интересы и вкусы всех потребителей генеральной совокупности.

Генеральная совокупность — совокупность потребителей или субъек­тов, являющихся объектами исследования.

Информационный поток — коммуникация, направленная на пере­мещение сведений о состоянии процессов в изучаемом объекте от источника к пользователю для удовлетворения его информа­ционных потребностей.

Кабинетное исследование — метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (ста­тистических данных или отчетах), подготовленных для других целей.

Наблюдение — метод сбора первичной информации путем пассив­ной регистрации исследователем определенных процессов, дей­ствий, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств.

Опрос — метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отно­шении какого-либо объекта.

Панель — форма опроса, предполагающая повторяющийся сбор дан­ных в одной и той же группе людей, на одну и ту же тему через рав­ные промежутки времени с целью контроля происходящих изме­нений в поведении потребителей с течением времени.

Полевое исследование — метод сбора и оценки информации непо­средственно об объекте исследования, регистрируемой путем оп­роса, эксперимента и наблюдения в момент ее возникновения.

Процедура составления выборки — метод, на основании которого отбираются респонденты, выделяются случайные и неслучайные виды выборки.

Респондент — обследуемое лицо, субъект, отвечающий на вопросы.


Глоссарий



Система:

анализа маркетинговой информации — совокупность постоян­но функционирующих приемов, методов и ресурсов, предостав­ляющих возможность обработки, анализа информации о при­нятии решения;

внешней маркетинговой информации — совокупность постоян­но функционирующих приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде фирмы;

внутренней маркетинговой информации — совокупность посто­янно функционирующих приемов и ресурсов, обеспечивающих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы;

маркетинговых исследований — совокупность постоянно функ­ционирующих приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзив­ную информацию для решения нестандартных проблем предпри­ятия.

Фокусирование (фокус-группа):

метод сбора первичной информации путем активного вмеша­тельства исследователя в определенные процессы с целью уста­новить взаимосвязи между событиями;

форма опроса, предполагающая всестороннее дискуссионное об­суждение проблемы с отобранной группой людей (7-15 чел.), про-, водимое модератором с целью установления качественных пара­метров поведения потребителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.