КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовая стратегия
Стратегия сбыта Этап внедрения на рынок Продолжительность этапа N лет На этом этапе стратегия ЗАО «X» рассчитана на решение двух задач- 1 Завоевание лидерства по показателям доли рынка в Амурской области 2 Оптимизация текущей прибыли с целью обеспечения окупаемости проекта в кратчайшие сроки В соответствии с указанными основными задачами цен тральное место среди комптекса затпанированных маркетинговых мероприятии на первом этапе займут действия по позиционированию продуктов А, Б, В и Д на выбранных рынках и обеспечению им конкурентоспособного положения Решение этой задачи будет осуществляться с помощью комплекса взаимоувязанных мер стратегии сбыта, ценовой стратегии На этом этапе решается также ряд сдач организационно-технического характера, которые должны обеспечить выход на внутренний и внешний рынок и подготовить стратегию «глубокого проникновения», которая составит содержание второго этапа Приложение. Стратегии маркетинга предприятия Приоритетное направление первого этапа - создание устойчивого начала сбыта продукции. Предлагается односторонний канал сбыта - использование собственной сбытовой сети и сети торгового дома «D» являющегося акционером ЗАО «X». Такой подход обеспечивает высокую доступность продукции ЗАО «X» для потребителей, минимизирует затраты на содержание сбытовой сети, позволяет оперативно реагировать на изменения ситуации на рынке и выполнять все поступившие заказы. В условиях отсутствия замеров эластичности спроса по цене в качестве базового метода ценообразования выбран метод «установления цены на уровне текущих цен». В соответствии с этим методом в качестве основы расчета цены реализации продукции выбраны цены конкурентов на рынках, а не собственные издержки производства, как это делается в случае использования метода ценообразования «издержки плюс прибыль», хотя, безусловно, они учитываются не в последнюю очередь.
В условиях дефицита продуктов А и Б на выбранных целевых сегментах рынка подобная стратегия, с одной стороны, позволяет максимизировать прибыль за счет использования высокого уровня сложившихся цен, с другой - обеспечивает прочное внедрение на рынок за счет более высоких качественных характеристик предлагаемой потребителю продукции. При планировании отпускных цен на основные виды продукции учтены также: ♦ вероятные тенденции изменения цен на мировом и отечественных рынках; ♦ механизм формирования рыночной конъюнктуры. С учетом прогнозирования динамики цен на отечественном рынке планируется осуществлять реализацию продукции по ценам, указанным в табл. Ш. Таблица П1. Планируемые цены на продукцию ЗАО «X»
Приложение, Стратегии маркетинга предприятия Этап глубокого проникновения на рынок (20... г.) Приоритеты маркетинговой стратегии на втором этапе: ♦ повышение качества продукции; ♦ проникновение в новые географические сегменты рынка.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |