Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовая стратегия




Стратегия сбыта

Этап внедрения на рынок

Продолжительность этапа N лет

На этом этапе стратегия ЗАО «X» рассчитана на решение двух за­дач-

1 Завоевание лидерства по показателям доли рынка в Амурской области

2 Оптимизация текущей прибыли с целью обеспечения окупаемо­сти проекта в кратчайшие сроки

В соответствии с указанными основными задачами цен тральное ме­сто среди комптекса затпанированных маркетинговых мероприятии на первом этапе займут действия по позиционированию продуктов А, Б, В и Д на выбранных рынках и обеспечению им конкурентоспособ­ного положения

Решение этой задачи будет осуществляться с помощью комплекса взаимоувязанных мер стратегии сбыта, ценовой стратегии На этом этапе решается также ряд сдач организационно-технического харак­тера, которые должны обеспечить выход на внутренний и внешний рынок и подготовить стратегию «глубокого проникновения», которая составит содержание второго этапа



Приложение. Стратегии маркетинга предприятия


Приоритетное направление первого этапа - создание устойчивого на­чала сбыта продукции.

Предлагается односторонний канал сбыта - использование собствен­ной сбытовой сети и сети торгового дома «D» являющегося акционером ЗАО «X». Такой подход обеспечивает высокую доступность продукции ЗАО «X» для потребителей, минимизирует затраты на содержание сбы­товой сети, позволяет оперативно реагировать на изменения ситуации на рынке и выполнять все поступившие заказы.

В условиях отсутствия замеров эластичности спроса по цене в каче­стве базового метода ценообразования выбран метод «установления цены на уровне текущих цен». В соответствии с этим методом в каче­стве основы расчета цены реализации продукции выбраны цены кон­курентов на рынках, а не собственные издержки производства, как это делается в случае использования метода ценообразования «издержки плюс прибыль», хотя, безусловно, они учитываются не в последнюю очередь.

В условиях дефицита продуктов А и Б на выбранных целевых сег­ментах рынка подобная стратегия, с одной стороны, позволяет макси­мизировать прибыль за счет использования высокого уровня сложив­шихся цен, с другой - обеспечивает прочное внедрение на рынок за счет более высоких качественных характеристик предлагаемой потре­бителю продукции.

При планировании отпускных цен на основные виды продукции уч­тены также:

♦ вероятные тенденции изменения цен на мировом и отечествен­ных рынках;

♦ механизм формирования рыночной конъюнктуры.

С учетом прогнозирования динамики цен на отечественном рынке планируется осуществлять реализацию продукции по ценам, указан­ным в табл. Ш.

Таблица П1. Планируемые цены на продукцию ЗАО «X»

 

Наименование продуктов Цены
А X
Б У
В z

Приложение, Стратегии маркетинга предприятия



Этап глубокого проникновения на рынок (20... г.)

Приоритеты маркетинговой стратегии на втором этапе:

♦ повышение качества продукции;

♦ проникновение в новые географические сегменты рынка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.