КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К главе 4
Глоссарий • подлинной новизны, или подлинные новинки, — товары, не имеющие аналогов и предлагающие качественно новое решение потребительской проблемы или удовлетворение потребности, для которой ранее не было никакого товара. Это товары, новые для мира; • потребительские — продукты, которые приобретаются домо-хозяйствами для личного потребления; • производственного назначения — продукты, которые используются в процессе производства других товаров; • рыночной новизны — продукты, новые для данного рынка. Фирменный: • блок — объединенные в единую композицию товарный знак, логотип, поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон, телекс), фирменный лозунг, музыкальное сопровождение и т. п.; • стиль — ряд приемов (графических, цветовых, языковых), который обеспечивает некоторое единство всех изделий фирмы и отличает их от изделий конкурентов. Например, сине-зеленое оформление автозаправочных станций Neste. Широта товарной номенклатуры — общая численность ассортиментных групп товаров, предлагаемых фирмой. Базовая цена товара — изначальный ее уровень, который затем может пересматриваться в рамках маркетинговой политики предприятия. Дискриминационные цены — разные уровни цены на один и тот же товар, устанавливаемые по разным основаниям: по группам покупателей, по территориальному принципу, по времени. Затраты: • косвенные — затраты, которые относятся на всю выпущенную продукцию в целом и не меняются в связи с изменением объема производства; • переменные — затраты, прямо пропорциональные объемам производства; это затраты на реальное осуществление целевой деятельности, ради которой было создано предприятие;
• постоянные затраты — затраты на создание условий для осуществления целевой деятельности; Глоссарий • прямые — затраты, которые непосредственно связаны с произ Метод расчета цены - способ построения цены Метод ценообразования — способ построения базовой цены (алгоритм расчета базовой цены). \ Прибыль — показатель эффективности хозяйственной деятельности, выраженный в денежной форме Количественно — разница между ценой и затратами на производство и/или реализацию товара. Себестоимость — затраты на производство и реализацию товара, выраженные в денежной форме. Скидка — 1) условие еде тки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке; 2) уменьшение базовой цены товара, как правило, в виде возврата денег покупателю. • для «верных» или престижных покупателей — мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется либо постоянной клиентуре, либо покупателям, относящимся к категории «престижных»; • для поощрения продаж нового товара — мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется торювым посредникам при реализации новых товаров, продвижение которых на рынок требует повышенных расходов на рекламу и услуги тор-ювыхаюнтов; • за больший объем приобретаемого товара (некумулятивная, кумулятивная и ступенчатая) — мера снижения стандартной продажной цены, коюрая iарантируется покупателю, если он единовременно приобретет партию товара с объемом, большим некоторой установленной ветчины, • за внесезонную покупку — мера снижения стандартной исходной цены, коюрая гарантируется покупателю при приобретении товаров сезонного спроса вне периода года, для которого они предназначены; • за наличные — мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется клиенту при немедленной оплате товара наличными средствами;
• за ускорение оплаты — мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется покупателю при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока;
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |