Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование производства




План маркетинга

План маркетинга ЗАО «X» базируется на результатах анализа состоя­ния и тенденций развития отрасли, ситуации и тенденций развития внутреннего и внешнего рынков При его разработке учитывались по­тенциальные возможности предприятия:

♦ наличие в составе учредителей предприятий, имеющих опыт до­бычи, хранения, транспортировки, переработки и реализации про­дукции; г >

♦ наличие энергичной команды управления, обладающей достаточ­ным опытом организации подобных производств;

♦ отработанность технологического процесса производства;

♦ наличие развитой системы основных и вспомогательных служб.

ЗАО «X» будет выпускать:

♦ продукт А по ГОСТ 1213;

♦ продукт Б по ГОСТ 1112.

Наряду с этими продуктами из отходов основного производства бу­
дут производиться: '

♦ продукт В по ГОСТ 1011; -»

♦ продукт Д по ТУ 2123.

Производство на ЗАО «X» проектируется так, ч гобы обладать доста­точной степенью адаптивности к изменению спроса, в частности, реаги­ровать на сезонные циклические изменения спроса на различные про­дукты.

Учитывая значительный неудовлетворенный спрос на продукт Б в Хабаровском крае и соседней Амурской области, производственный процесс планируется организовать так, чтобы обеспечить максималь­ный выход этого продукта.

Выпуск продукции будет осваиваться поэтапно (габл. П2).

После завершения первой фазы строительства предприятие будет выпускать... (наименование продукции и объем).



Приложение. Стратегии маркетинга предприятия


Таблица П2. Структура производства в ЗАО «X» в %

 

Наименование 1 этап 2 этап 3 этап
Продукт А      
Продукт Б      
Продукт В      
Продукт Д      

После пуска второй очереди производство продукта А будет дове­дено до проектной величины... (20% совокупного объема), повышен выход продукта Б до... (30%), начато производство продукта Д. При этом производство продукта В, обладающего меньшей добавленной стоимостью, будет уменьшено более чем в... раз.

Структура выпуска после выхода предприятия на проектную мощ­ность показана в табл. ПЗ.

Таблица ПЗ. План производства и реализации продукции ЗАО «X»

после выхода на проектную мощность

Такой подход к планированию производства позволит обеспечить его рациональную рентабельность.


Приложение, Стратегии маркетинга предприятия _______________________ 355




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.