КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перепозиционирование товара
Основные условия обоснованного позиционирования товара Чтобы обеспечить обоснованное позиционирование товара, необходимо выполнить, по крайней мере, четыре условия: * идея позиционирования должна быть четко выраже * декларируемые преимущества должны быть правдо * присущие товару характеристики должны отличать * существующие преимущества товара должны целе 3.5.6. Влияние страны происхождения товара Особо важное значение для восприятия товара на внешних рынках имеет фактор страны происхождения товара, что обычно сопровождает товар словами «сделано в (страна)». Указание последней вызывает у покупателя определенные ассоциации с высоким качеством товаров, характерным для производителей соответствующей страны. Например, высокий уровень бытовой электротехники ассоциируется с японскими производителями, а высокий уровень качества автомобилей - с их изготовителями из Германии и США. Установленные позиции товара на целевом рынке с течением времени могут измениться, что обусловлено прежде всего постоянно происходящими изменениями в марке- тинговой среде. Поэтому необходимо осуществлять контроль за положением товара на целевом рынке и в случае необходимости проводить перепозиционирование товара. Например, фирмы, производящие компьютеры, первоначально позиционировали их в соответствии с их производительностью и быстродействием. По мере того как изготовители компьютеров стали предлагать их с удовлетворительной для всех потребителей быстротой и производительностью, появилась необходимость их репозициониро-вания. Поскольку в новых условиях первостепенное значение приобрела совместимость программного обеспечения, то именно эта характеристика стала определяющей в-позиционировании компьютеров, что и явилось основой для их репозиционирования.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольные вопросы 1.Что представляет собой маркетинговая информационная система (МИС)? 2. Какие сведения внутренней отчетности фирмы представляют 3. Почему необходимо иметь в МИС сведения о состоянии и из 4. В чем сущность международного маркетингового исследова 5. Какие виды международных маркетинговых исследований 6. В чем сущность кабинетного исследования? 7. Какие существуют источники вторичной информации? 8. Какие преимущества и недостатки присущи кабинетным ис 9. В чем сущность полевого исследования?
10. Какие существуют методы сбора информации при полевом 11.Какие основные трудности существуют при проведении 12. Каковы основные недостатки и преимущества наблюдений? 13. Почему необходимо проводить эксперименты на внешних 14. Какие преимущества присущи имитации? 15. Какие существуют качественные методы исследования? 16. Что такое триангуляция? 17. Какие существуют проблемы проведения полевых исследова 18. Каковы основные этапы процесса международного мар
19. Каким образом можно использовать Интернет при проведе 20. Каковы основные задачи маркетинговых исследований 21. Каким образом выявляются возможности фирмы на внеш 22. Какие основные этапы имеет процесс маркетингового иссле 23. Какие существуют подходы к определению внешнего рынка? 24. Как можно провести анализ и оценку привлекательности 25. Какие имеются особенности сегментирования внешних рын 26. Какие этапы сегментирования внешних рынков обычно рас 27. Как можно определить целевые рынки? 28. В чем сущность позиционирования товара? 29. Почему необходимо позиционировать товар и фирму? 30. Каковы основные задачи позиционирования товара? 31. Какие существуют подходы к позиционированию товара? 32. Какие основные этапы присущи процессу позиционирования 33. Какие основные условия обоснованного позиционирования 34. Какое влияние оказывает страна происхождения товара на
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 999; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |