Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность маркетинга




ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

 

№ вопроса Наименование теста
Тест по теме 2 Тест по теме 3 Тест по теме 4 Тест по темам 5–7
  А Б Г Б
  А Г В А
  А А А А
  Г Б В В
  А А А Г
  Б Б Б Б
  А В В А
  Б Г А А
  А В В Г
  В Б В А
  А А А Г
  А А А Б
  Г А В Г
  А В Г А
  Г Г В Б
  Б Г В Г
  В В Б А
  В Б В В
  Б В, Г А, В В, Г
  Б Б, В, Д А, В Б, Г
  Сравнимые Г, Д Б, Г А, Б
  Регистрирующее Модальность Разделительное Противоречия
  Ограничением Сложным Полной Аргументами
  Номинальное Частым Отношений Версией

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………..  
Содержание курса ……………………………………………………...  
Методические указания и практические задания по изучению курса  
Тема 1. Логика как наука ……………………………….…………  
Тема 2. Понятие как форма мышления …………………………...  
Тема 3. Суждение как форма мышления …………………………  
Тема 4. Умозаключение как форма мышления …………………..  
Тема 5. Вопросно-ответная ситуация …………………………….  
Тема 6. Логические основы теории аргументации. Доказа- тельство и опровержение..………………………………..  
Тема 7. Формы развития знания …………………………………..  
Зачетно-контрольный тест …………………………………………….  
Литература ……………………………………………………………...  
Словарь основных терминов ………………………………………….  
Вопросы к зачету (экзамену).…………………………………………  
Ответы на тесты ………………………………………………………..  

 

 

Термин «маркетинг» происходит от англ. слова «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это определение опирается на следующие основные понятия.

Нужды. Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Неудовлетворенный человек либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее. Нужды людей многообразны и сложны: физиологические нужды в пище, одежде, социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека.

Потребности. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу и экономическому уровню развития данного общества.

Спрос. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Таким образом, можно сказать, что запрос (спрос) – это потребность, подкрепленная покупательской способностью.

Товары. Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Все товары, способные удовлетворять нужду покупателя называются товарным ассортиментом выбора. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Понятие товар не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, идеи и т.п.

Обмен. Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды с помощью обмена. Обмен – это акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение 5 условий: сторон должно быть как минимум две, каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны, каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара, каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны, каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Сделка. Сделка - коммерческий обмен ценностями на рынке между 2-мя сторонами. Сделки бывают денежные и бартерные. Сделка предполагает наличие нескольких условий: по меньшей мере 2-х ценностно-значимых объектов, согласованного времени совершения и согласованного места проведения.

Рынок. Рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Рынок может сформироваться на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий ценностную значимость.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.