Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международного жизненного цикла товара




 

Продолжительность последовательного жизненного цикла товара зависит от возможности компании развивать бизнес в стране более низкого уровня развития по отношению к предшествующей. Поэтому фирме необходимо вести классификацию мировых рынков в соответствии с уровнем их экономического развития и быстро внедрять отмирающий на одних рынках товар в других странах в определенной последовательности. Всегда есть надежда обнаружить ряд рынков, способных поглотить товар, интерес к которому со стороны потребителей на внутреннем рынке утрачен.

Так, например, производители радиотелефонов фирмы «Erickson» и «Motorola», столкнувшись в конце 80-хх гг. с серьезным падением спроса на свое изделие в промышленно развитых странах, обнаружили, что объем торговли радиотелефонами в ряде развивающихся стран только вступил в стадию быстрого роста.

Однако, в последние годы на мировых рынках произошли изменения, которые существенно снижают возможности применения моделей последовательного международного жизненного цикла товара.

Во-первых, революция в области средств связи привела к тому, что разрыв во времени между моментом, когда внутренний рынок достигает насыщения, и моментом насыщения последнего из экспортных рынков становится менее значительным. По истечении определенного времени развитые европейские страны начинают производить аналогичные продукты.

Во-вторых, общая продолжительность ЖЦТ на всех возможных для него рынках становится короче и короче.

В результате этих тенденций, отражающих процессы глобализации международного маркетинга, модель ЖЦТ на внутреннем рынке и на прочих рынках становится идентичной. Это побуждает ТНК сокращать международный жизненный цикл товара путем выведения новинки одновременно на несколько зарубежных рынков. Главным фактором такой стратегии является не уровень экономического развития принимающей страны, а стремление обеспечить конкурентные преимущества на мировых рынках и реализовать стратегию технологического прорыва.

Такая модель синхронного международного жизненного цикла характерна для новинок высокотехнологической продукции. Он соответствует глобальному маркетингу по способу охвата рынков и синхронному маркетингу по времени выведения новинки на зарубежные рынки (рис. 8.7.).

Объем




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.