Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство автосцепки




Ударно-сцепные приборы.

Ударно-тяговые устройства служат для сцепления локомотива с составом и вагонов между собой и передачи продольных усилий в поезде, а также для смягчения ударов, возникающих в поезде при движении по ломаному профилю пути и маневровой работе. К ударно-тяговым приборам локомотива относится автосцепка с центрирующей балочкой и поглощающий пружинно-фрикционный аппарат с тяговым хомутом.

Автосцепка типа СА-3обеспечивает автоматическое сцепление локомотива с вагоном (или вагонов между собой) и расцепление за счет воздействия на расцепной привод. В сцепленном состояния автосцепки удерживаются за счет взаимного сужения горловин зевов головок замками. Автосцепка и ее пружинно-фрикционный аппарат (рис. 19) размещаются в специальных местах концевых балок рамы кузова – стяжных ящиках. Корпус автосцепки лежит на поддерживающей (центрирующей) балочке ударной розетки; балочка качается на двух специальных маятниковых подвесках.

Рис. 19. Автосцепка вагона.

 

Автосцепка (рис. 20) состоит из следующих деталей: корпуса с хвостовиком, замка спредохранителем, замкодержателя, подъемника, валика подъемника,запирающего болта и цепочки с расцепным рычагом, подвешенным на лобовине кузова.

 

Рис. 20. Автосцепка СА-3.

Корпус автосцепки стальной, литой; внутри корпуса имеется полость, в которой размещены почти все перечисленные детали. Наружная видимая часть корпуса, часто называемая головкой, двумя своими зубьями – большим и малым образует зев, в котором в сцепленном состоянии размещаются малый зуб другой автосцепки и два замка.

Корпус автосцепки рассчитан на тяговое усилие 100т.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.