Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа автосцепок на расцепление




Работа автосцепок на сцепление.

Рис. 21. Сцепление автосцепок.

 

Подвижная поддерживающая балочка розетки (рис. 21) обеспечивает положение головки автосцепки вдоль оси пути, поэтому при сближении головок малые зубья обеих автосцепок, скользя по скосам наружных плоскостей больших зубьев, входят в зевы. При этом замки временно утапливаются, а их предохранители верхним плечом скользят по поддерживающим полочкам. Когда малые зубья доходят до задних скошенных вертикальных стенок головки и соскальзывают по ним, то замки освобождаются и под собственным весом выпадают в зев, заполняя пространство между малыми зубьями головок. Замкодержатели в процессе сцепления оказываются утопленными в полости головок и остаются в этом положении из-за нажатия на их наружные лапы малыми зубьями головок автосцепок. При этом противовесы замкодержателей устанавливаются вертикальными плоскостями против торцов верхних плечпредохранителей замков; это будет препятствовать самопроизвольному западанию замков в полости головок, т. е. саморасцеп становится невозможным.

Для отцепки от состава (рис. 22) необходимо снять расцепной рычаг автосцепки с полочки и повернуть его до выхода из корпуса окрашенного сигнального отростка ж замка. При повороте рычага натянутая цепочка привода поворачивает валик, и подъемник своим широким пальцем приподнимает нижнее плечо предохранителя; верхнее плечо устанавливается выше противовеса замкодержателя. При дальнейшем повороте рычага подъемник этим же пальцем упирается в прилив замка и уводит замок в полость головки, раскрывая этим зев автосцепки. Автосцепки расцеплены.

Рис. 22. Расцепление автосцепок.

 

Чтобы предотвратить повторное сцепление и не удержать рукоятку рычага, предусмотрено следующее: при повороте подъемника его узкий зуб кратковременно приподнимает замкодержатель и проходит за его расцепной угол; после отпускания расцепного рычага, замок опускается на широкий палец подъемника, а узкий зуб подъемника упирается в расцепной угол замкодержателя, тем самым не давая замку выйти из автосцепки, пока не прекратиться нажатие второго замка на лапу замкодержателя другой автосцепки, и они не будут разведены.

Для восстановления сцепления после ошибочного расцепления нажимают тонким стержнем на нижнюю лапу замкодержателя через специальное отверстие в корпусе головки. Замкодержатель приподнимают и освобождают подъемник. Замок теряет упор и выходит из полости головки в зев, т. е. сцепление восстанавливается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.