КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример 1. Изучение объявлений о вакансиях в печатных СМИ
Изучение объявлений о вакансиях в печатных СМИ Изучение объявлений о вакансиях целесообразно вести на основе анализа комплекса различных индикаторов, позволяющих судить о том, в какой мере предлагаемая вакансия устраивает ищущего работу человека. Важно учитывать следующие показатели: · В каком издании помещено объявление? Этот параметр может дать представление о том, насколько широко ведется поиск кандидатур. Чем солиднее издание и объявление, тем выше вероятность того, что предложение исходит от крупной фирмы; · Дано ли объявление самой фирмой или агентством по подбору персонала? Услуги крупных агентств обходятся обычно в 20-30% предлагаемой на данной должности годовой зарплаты и являются определенным свидетельством финансового состояния фирмы и значения, которое придается заполнению этой вакансии; · Указана ли сфера деятельности фирмы? Что фирма считает нужным сообщить о себе? · Указано ли точное наименование должности, а также круг должностных обязанностей? · Каковы требования к квалификации и профессиональному опыту? Иногда они представлены явно, а иногда их можно вывести из всей предоставляемой в объявлении информации; · Предполагается ли специальное обучение для нового работника? · Предъявляются ли какие-либо требования к личным качествам? · Указан ли размер зарплаты и наличие дополнительных льгот? · Можно ли понять, существует ли перспектива продвижения по службе? · Как и к кому рекомендовано обращаться по вопросам трудоустройства? · Не складывается ли впечатление, что предлагаемую работу чрезмерно расхваливают? Иными словами, просматривается ли несоответствие тональности объявления реальному содержанию работы?
Если в объявлении указан телефон, то прежде чем отправлять резюме, лучше уточнить те характеристики предполагаемой работы, которые имеют для вас значение, но не были отмечены в объявлении. Приведем типичные примеры объявлений о вакансиях с целью проанализировать их по некоторым из указанных выше параметров.
Объявление в неспециализированной газете: РАБОТА В КРУПНОЙ ФИРМЕ!!! Всего несколько вакансий!!! Зарплата - до $1000! Набор новых сотрудников только две недели!!! Возраст 25-55 лет. Запись на собеседование по телефону: Руководитель - Сидорова Мария Ивановна.
Несколько лет назад на подобного рода объявления откликались многие. Рассмотрим важнейшие характеристики данного примера: 1) Объявление помещено в неспециализированном издании. Кроме того, такие объявления можно встретить и на досках объявлений на улицах, у подъездов зданий и т.д.; 2) профиль фирмы преднамеренно не указан. Однако, как показывает опыт, такие объявления дают компании, в основном специализирующиеся исключительно на распространении товаров определенного типа (биологических добавок, парфюмерии и т.п.) с помощью сетевого маркетинга. Наиболее яркий пример — «Гербалайф»; 3) конкретная должность не указана. Но иногда пишут: «заместитель руководителя по персоналу», «руководитель подразделения», «помощник руководителя», «менеджер для работы в офисе» и т.д.; 4) требования к кандидатам по образованию и опыту работы отсутствуют (может сложиться впечатление, что предлагается работа для всех желающих). Иногда в подобных объявлениях упоминается необходимость высшего или среднего специального образования, но сам профиль образования не конкретизируется. Порой указывается очень широкий возрастной диапазон для кандидатов (например, от 25 до 55 лет); 5) на личное собеседование к руководителю фактически приглашаются все желающие. Как свидетельствует опыт, это необходимо для психологической обработки неискушенного соискателя; 6) для возбуждения интереса говорится о наличии ограниченного числа вакансий и сжатых сроках приема кандидатов.
Итак, подобного рода объявления, по сути, не связаны с квалифицированной работой по специальности, а рассчитаны на вовлечение новых людей в те или иные структуры сетевого маркетинга.Рассмотрим другой тип объявлений о вакансиях.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |