КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговое исследование. Часть 2. Маркетинговый анализ и прогнозирование
10. Какой метод прогнозирования спроса Вы предпочитаете? Аргументируйте Ваш выбор. а) экстраполяцию по трендовой модели, наиболее точно отражаю б) экспертную оценку, базирующуюся на знании закономерностей в) построение многофакторной регрессионной модели, базирую г) оценку будущего спроса, основанную на интуиции и опыте иссле д) предложенный Вами метод.
(
1.9. Маркетинговое исследование. Часть 1. Маркетинговая информация Каждой фирме, выступающей на рынке в качестве продавца или покупателя, необходимо иметь, как минимум, следующие сведения: а) ситуацию на рынке; б) покупательский спрос, емкость рынка и долю, которую на нем
в) позицию и возможности конкурента; г) собственный рыночный потенциал и свою конкурентоспособ д) реакцию рынка на те или иные маркетинговые действия фирмы Уже отмечалось, что фирма действует в окружающей маркетинговой среде, фирме необходимо знать формы и силу влияния микро- и макросреды на свою деятельность и ее результаты с тем, чтобы оптимально приспособиться к этим воздействиям. Следовательно, изучение сил и факторов окружающей среды маркетинга - важная исследовательская задача. В маркетинговом исследовании выделяются пять этапов: Выбор цели (заказ маркетинга), выдвижение гипотез, постановка задач; Разработка методики конкретного исследования (формирование стати Сбор, обработка и хранение информации (формирование информаци Анализ, моделирование и прогнозирование данных (формирование бан Оценка эффективности маркетинговых исследований. Часто применяется следующая типология маркетинговых исследований: разведочные исследования, предшествующие разработке программы основного исследования, они предпринимаются для сбора предварительной информации, позволяющей выдвинуть гипотезы и выбрать соответствующую методику анализа; описательное (дескриптивное) исследование, имеющее целью констатацию реальных фактов, событий, показателей, полученных в результате сбора информации; казуальное исследование, проводимое для проверки гипотез связей маркетинга с факторами окружающей среды. Маркетинговое исследование представляет собой обособившееся научное направление, сложившееся на стыке ряда наук. Маркетинговое исследование имеет достаточно сложную методологию, представляющую собой сплав статистических1, эконометрических2, социометрических, ква-лиметрических4, бихевиористических5 и собственно маркетинговых 1 Статистика - наука, изучающая массовые явления и процессы, поддающиеся количест 2 Эконометрия - применение экономико-математических методов анализа, измерение па
3 Социометрия - характеристика структуры и функционирования определенных человече 4 Квалиметрмя - методология количественных оценок качества товаров.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |