КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Услуги сторонних фирм
Разовые опросы. Данные о контактах потребителей со средствами массовой информации – лучший способ отбора средств коммуникации. Собрать необходимую информацию можно одним из представленных способов. Сбор данных для выбора средств коммуникации Составление портрета лиц, принимающих решения Точная увязка выгод с целевыми аудиториями Цель ранжирования выгод – подготовка к проведению позиционирования и выбору особых выгод для каждой целевой аудитории. В дальнейшем эти выгоды будут положены в основу рекламы и мероприятий стимулирования. Выгоды необходимо увязывать с мотивацией покупки или использования. Формулировка мотивации – это вывод аналитика, а выгоды – это желания потребителя. Для разработки коммуникационной стратегии необходимо определить, кто в каждой целевой аудитории инициирует покупку, кто оказывает влияние, кто, собственно, принимает решение о покупке, кто покупает и кто использует товар. В сфере товаров промышленного назначения следует определить также лиц, контролирующих процесс принятия решения, а также оказывающих положительное и отрицательное влияние. 1. Метод записей. Лучший метод – использование собственных записей потребителей, в которых те ежедневно отмечают время контакта с тем или иным средством информации. Разовые опросы потребителей – реальная альтернатива методу записей. Опросы такого рода проводятся одновременно с количественными исследованиями. Респондентов спрашивают о том, с какими средствами массовой информации они контактируют и как часто это происходит. Существуют фирмы, специализирующиеся на сборе и подготовке данных о товарах и средствах массовой информации. Как правило, такие фирмы составляют кросс-таблицы по показателям степени использования марки (очень часто, часто, редко, никогда) и аудиториям средств информации, из-за чего получаются слишком общие данные.
4. Слияния данных. Другими словами – это объединение данных двух разных опросов на основе демографических характеристик. Некоторые исследователи сначала проводят исследование по товару, потом – по средствам массовой информации, а затем, на основе схожести характеристик респондентов сливают (иначе не назовёшь) результаты в единое целое. Такое объединение допустимо, но результаты обладают низкой степенью достоверности. Исследования коммуникационных концепций При исследовании коммуникационных концепций используются исследовательские техники, служащие развитию творческих идей и их окончательному воплощению в конкретные обращения. Цель маркетингового исследования коммуникационных концепций – отбор концепций из числа предложенных творческой командой или сокращение числа идей до приемлемого, чтобы можно было приступить к созданию набросков обращений и их тестированию. Тестирование коммуникаций (предтестирование) Основная цель тестирования коммуникации – повысить эффективность окончательных вариантов обращений. Будет ли обращение работать, как планировалось, зависит от трёх факторов (при условии, что другие составляющие комплекса маркетинга и сам рынок остаются неизменными): 1) способность творческого содержания обращения обеспечивать достижение целей коммуникации и правильно позиционировать марку; 2) правильный выбор средств коммуникации и графика их размещения; 3) конкурентоспособность обращения (если цели коммуникации включают вспоминание марки или формирование трансформационного отношения к ней). Тестирование обращения позволяет оценить первый фактор. Для оценки всех факторов необходим контроль за ходом коммуникационной кампании (последняя стадия маркетингового исследования коммуникаций).
Конкретные цели тестирования коммуникаций 1. Тестирование вариантов для отбора окончательных объявлений. Оцениваются примерные варианты исполнения обращений; определяется, какие из них действительно заслуживают быть запущенными в производство. 2. Тестирование готовых обращений перед размещением. Крупные коммуникаторы отказываются от объявлений, за производство которых уже заплачено, если в окончательном виде они не способны достичь поставленных целей коммуникации. 3. Распределение частоты контактов между окончательными объявлениями. Тестирование готовых объявлений перед запуском коммуникационной кампании позволяет коммуникатору распределить начальную частоту контактов между всеми объявлениями. Целесообразно размещать самое лучшее из них чаще всего, второе лучшее – немного реже и т.д.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |