КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Меню, предупреждение об оплате
Приветствие гостей. A. Check Back. D. поблагодарить за заказ. B. поблагодарить за заказ. ОСНОВНЫЕ ШАГИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ. 1. Встретить гостей и проводить их за столик. 2. Приветствовать гостя в течение 30 сек. Подать меню,, представиться по имени. 3. Принести горячие салфетки. 4. Принять заказ на аперитив: a. повторить заказ вслух; 5. Принести аперитивы (max. – 3 минуты) и принять основной заказ: a. Помочь при выборе блюд и напитков, дать рекомендации; b. повторить заказ; c. уточнить последовательность подачи блюд; 6. Выполнение основного заказа. 7. Принести горячие салфетки. 8. Предложить десерты, чай, кофе. 9. Предложить дижестивы. 10. Принести счет по первой просьбе гостя. Рассчитать гостя в течение 1 мин. 11. Прорекламировать программу почетного гостя. Рассказать о специальных предложениях и программах. 12. Попрощаться с гостем. Встреча – это самое первое и самое огромное впечатление гостя от посещения нашего ресторана. Поэтому мы должны сделать все, чтобы это впечатление было самым ярким и самым светлым. Но не стоит забывать, что прежде всего – это семейный ресторан, а значит гостя приветствует тихая, спокойная и радушная атмосфера. Официант радушно приветствует гостей у входа, вежливо осведомляется о том, на сколько человек нужно предоставить столик (исключается вопрос: «Вы будете один?» - не корректно), и провожает их за свободный столик, двигаясь впереди них. Рассаживать гостей следует по правилу Station Rotation –то есть равномерно, поочередно заполняя позиции. Недопустима ситуация, когда одному официанту сажают одновременно три стола, в то время как двое других простаивают без дела. Гости не смогут получить максимум внимания, и в итоге уйдут недовольные обслуживанием.
У столика официант помогает гостям занять места за столом и подает меню. Зимой помогает гостям снять и повесить верхнюю одежду, предлагает плечики. Убирает со стола лишние приборы.
Меню раскрывают на странице с аперитивами. Следует иметь в виду, что обслуживание (подача меню, подача блюд и напитков и т.д.) всегда начинается с женщин. Если за столом несколько женщин, то обслуживание начинается с более старшей из них по возрасту. Если за столом несколько мужчин, то обслуживание также начинается с более старшего. Исключение составляет случай, когда за столом присутствуют маленькие дети. В этом случае обслуживание начинается с них. Хозяин стола всегда обслуживается последним.
О любой проблеме с оплатой необходимо сообщить менеджеру!!!!!
Следующее, что должен узнать гость – это имя официанта. Не забывайте представиться гостю, ведь чтобы подружится с ним необходимо в первую очередь познакомиться. Если гостя встретила другая официантка, то вы должны обязательно поприветствовать вашего гостя в течение 30 сек. Если вы не можете сразу же принять заказ – все равно подойдите к гостю, поздоровайтесь с ним, и сообщите, что вернетесь через минутку. Гости уже будут знать, что про них не забыли. И не забывайте, что самый главный приоритет для нас – ГОСТЬ. Поэтому салфетки, грязная посуда и любая срочная работа могут подождать – гость ждать не должен.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |