Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. 3. Концепция маркетинга




Вопросы к экзамену

 

1. Сущность маркетинга.

2. Комплекс маркетинга.

3. Концепция маркетинга.

4. Дифференциация и позиционирование товара (фирмы).

5. Перепозиционирование товара.

6. Сущность интернет-маркетинга.

7. Интернет-рынок.

8. Концепция интернет-маркетинга.

9. Бизнес-модели сайтов.

10. Маркетинговые исследования с использованием интернет-технологий.

11. Кабинетные (вторичные) маркетинговые исследования.

12. Использование интернет-технологий при проведении кабинетных (вторичных) маркетинговых исследований.

13. Источники вторичных маркетинговых исследований.

14. Полевые (первичные) маркетинговые исследования.

15. Использование интернет-технологий при проведении полевых (первичных) маркетинговых исследований.

16. Методы полевых исследований.

17. Проведение опроса на основе использования интернет-технологий.

18. Эксперименты и наблюдения.

19. Тестирование методов сбора информации.

20. Рынок. Сегментация рынка.

21. Рыночное окно. Рыночная ниша.

22. Социальные сети.

23. Роль социальных сетей в маркетинговых исследованиях.

24. Фокус-группа.

25. Товарная политика фирмы.

26. Товарная политика фирмы для интернет-рынка.

27. Ценовая политика фирмы для интернет-рынка.

28. Каналы распределения товаров (услуг) в Интернете.

29. Интернет-биржа.

30. Интернет-аукцион.

31. Электронные площадки (каталоги товаров).

32. Интернет-магазин.

33. Комплекс коммуникационной политики.

34. Преимущества и недостатки интернет-рекламы.

35. Носители интернет-рекламы.

36. Контекстная интернет-реклама.

37. Сервисы размещения интернет-рекламы в поисковых системах и на тематических сайтах.

38. Этапы проведения рекламной кампании.

39. Коммуникативные показатели оценки результативности интернет-рекламы.

40. Экономические показатели оценки результативности интернет-рекламы.

41. SEO.

42. SMO.

43. Показатель CTR.

44. Методы стимулирования продаж.

45. PR мероприятия с использованием интернет-технологий.

46. Прямой маркетинг.

47. Формирование и использование баз данных клиентов.

48. Доменное имя.

49. Партнерские программы.

50. Использование электронной почты в интернет-маркетинге.

51. Мероприятия в рамках управления интернет-маркетингом.

52. Разделы плана интернет-маркетинга.

53. Контроль за мероприятиями в области интернет-маркетинга.

54. Коммуникативная эффективность интернет-ресурса.

55. Экономическая эффективность сайта.

56. Интернет-проект.

57. Виды затрат на интернет-проект.

58. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта.

59. Особенности оценки интернет-проектов.

60. Использование экспертных методов для решения маркетинговых задач.

 

1. Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов по экон. спец. / И. Л. Акулич. - 2-е изд. - Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 525 с.

3. Акулич, И.Л. Маркетинг в понятиях и определениях / И.Л. Акулич. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. – 250 с.

4. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 256 с.

5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2012. – 480 с.

6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Двенадцатое издание / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2011. – 816 с.

7. Траут, Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.

8. Вишняков, В.А. Информационный менеджмент: учеб.-метод. комплекс. В 8 ч. Ч. 8 – Информационное обеспечение и интернет-маркетинг / В.А. Вишняков, А.П. Ковалёв, С.Г. Щербакова. – Минск: Изд-во МИУ, 2006. – 391с.

9. Голубков, Е.П. Технология принятия управленческих решений / Е.П. Голубков. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 544 с.

10. Ларичев, О.И. Теория и методы принятия решений. / О.И. Ларичев. – М.: Университет. книга, Логос, 2006. – 392 с.

11. Багиев, Г.Л., Моисеева, Н.К., Черенков, В.И. Международный маркетинг / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с.

12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2006. – 496 с.

13. Мхитарян, С.В. Отраслевой маркетинг / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.

14. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

15. Гэмбл, П., Стоун, М., Вудкок, Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителем / П. Гэмбл, М. Стоун, Н. Вудкок. — Москва: Гранд, 2002. — 512 с.

16. Голубков, Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 3–13.

17. American Marketing Association // Marketing Power [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.marketingpower.com. – Date of access: 04.10.2012.

18. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. − 2004. − № 1. − С. 3−18.

19. Кущ, С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С.П. Кущ. – СПб: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006. – 272 с.

20. Ахмедов, Н.А. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам / Н.А. Ахмедов, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – C. 3–9.

21. Коу, Д. Маркетинг и продажи B2B / Д. Коу. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. – 239 с.

22. Линтон, И. Маркетинг по базам данных / И. Линтон. – Минск: Амалфея, 1998. – 272 с.

23. Стоун, М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд. – Минск: Амалфея, 1998. – 448 с.

24. Сосновский, О.А. Телекоммуникационные системы и компьютерные сети. / О.А. Сосновский. – Минск: БГЭУ, 2007. – 176 с.

25. Голубков, Е.П. Использование Интернета в маркетинге / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – C. 109–116.

26. Буренина, Т. Маркетинг на базе Интернет-технологий/ Т. Буренина. – М.: Благовест, 2005. – 152 с.

27. Эвод, И. Электронная коммерция. Практическое руководство / И. Эвод. – СПб.: ДиаСофтЮП, 2002. – 608 с.

28. Зиссер, Ю.А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю.А. Зиссер. – Минск: Изд-во Гревцова, 2007. – 304 с.

29. World Internet Users and Population Stats // Miniwatts Marketing Group [Electronic resource]. – 2012. – Mode of access: http://www.internetworldstats.com/stats.htm. – Date of access: 04.10.2012.

30. Обухов, О.В. Разработка методов использования интернет-маркетинга на промышленных предприятиях: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / О.В. Обухов. – Екатеринбург, 2003. – 135 л.

31. Интернет-маркетинг // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг. – Дата доступа: 08.09.2012.

32. Царев, В.В. Электронная коммерция / В.В. Царев, А.А. Кантарович. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с.

33. Сайт // Словари Yandex.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/. – Дата доступа: 14.09.2012.

34. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2002. – 272 c.

35. Льюис, М. NEXT. Будущее уже началось / М. Льюис. – СПб.: Крылов, 2004. – 272 с.

36. Дейнекин, Т.В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – C. 103–108.

37. Успенский, И. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.

38. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 216 с.

39. Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – C. 35–41.

40. История спама // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_spamming /. – Дата доступа: 07.10.2012.

41. Вирусный маркетинг // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вирусный_маркетинг. – Дата доступа: 14.08.2012.

42. Скрытый маркетинг // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Скрытый_маркетинг. – Дата доступа: 11.09.2012.

43. Гейзлер, П.С. Управление проектами / П.С. Гейзлер, О.В. Завьялова. – Минск: БГЭУ, 2005. – 255 с.

44. Ильин, А.И. Экономика предприятия / А.И. Ильин, С.В. Касько. – Минск: Новое знание, 2008. – 236 с.

45. Исследовательское агентство ZenithOptimedia // ZenithOptimedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zenithoptimedia.com/. – Дата доступа: 08.10.2012.

46. Каталано, Ф. Интернет-маркетинг для «чайников» / Ф. Каталано, Б. Смит. – М.: Вильямс, 2005. – 304 с.

47. Дейнекин, Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – C. 102–115.

48. Голик, В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик. — Минск: Дикта, 2008. — 196 с.

49. United Nations Industrial Development Organization // UNIDO.ORG [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unido.org/. – Дата доступа: 05.08.2012.

50. Хруцкий, В.Е. Критерии выделения сегментов рынка / В.Е. Хруцкий // Elitarium.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/07/09/segmentacija_rynka.html. − Дата доступа: 08.09.2012.

ПРИЛОЖЕНИЕ А




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.