Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воздухораспределитель усл. № 292-001




Воздухораспределитель № 292-001 представляет собой модернизированный вариант тройных скородействующих клапанов № 218, 219, в котором реализован процесс дополнительной разрядки ТМ в специальную камеру и имеется переключатель режимов торможения, что существенно улучшило эксплуатационные характеристики прибора. Он устанавливается на всех видах пассажирского подвижного состава и состоит из трёх основных частей: магистральной 1, ускорительной 2 и крышки 3.

 

В корпусе 1 магистральной части запрессованы три бронзовые втулки: поршневая 4, золотниковая 5 и переключательной пробки 6. В них установлены магистральный поршень 7с уплотнительным кольцом 8, главный 9 и отсекательный 10 золотники, а также переключательная пробка 11.

С левой стороны хвостовой части поршня установлен буферный стакан 12 с пружиной 13, опирающейся на заглушку 14. Во втулке магистрального поршня слева просверлены отверстия 15 диаметром 1,25 мм каждое, а в притирочном поясе поршня – одно 16 диаметром 2 мм. Магистральный поршень образует две камеры: магистральную М справа от него и золотниковую 3 слева, сообщённую с запасным резервуаром отверстием 17 диаметром 9 мм. Каналы и выемки 18, сообщаемые главным, отсекательным золотниками и переключательной пробкой обеспечивают перетекание воздуха при различных режимах работы воздухораспределителя.

Ускорительная часть ВР содержит ускорительный поршень 19 в чугунной или пластмассовой втулке 20, уплотнённый манжетой 21 и прижатый пружиной 22 к резиновому кольцу 23. Для пропуска воздуха в полость над поршнем служит калиброванное отверстие 24. Полукольцевой паз поршня 19 охватывает бурт верхней части клапана 25, прижатого пружиной 26 к седлу 27. В крышке ВР расположена камера дополнительной разрядки КДР 28 объёмом 1 л и буферный стержень 29 с пружиной 30, а также направляющая заглушка 31 и фильтр 32.

Воздухораспределитель № 292-001 обеспечивает скорость тормозной волны при служебном торможении 120 м/ч, при экстренном - 190 м/с, выравнивание зарядки запасных резервуаров по длине поезда, плавность торможения в поездах различной длины, а также возможность включения пассажирских вагонов в грузовые поезда.

В настоящее время ВР № 292-001 выполняет функции резервного на пассажирском подвижном составе, оборудованном электропневматическим тормозом, обеспечивая свойство автоматичности, которым последний не обладает.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.