Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переформулирование возражения




Рынки

Бы, а остались только

Все магазины исчезли

Критерием покупки, то

Единственным

Если бы цена была

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ О ЦЕНЕ

Мой частью может скры-

Возражения подобны

айсбергу: под их види-

ваться многое…


Многие компании специально создают сценарные книги, в которых собирают все удачные ответы на возра-

жения, типичные в их бизнесе. Лучше заранее четко знать, какого рода возражения следует разбить или развеять,

поскольку они опасны, а с какими возражениями следует выразить умеренное согласие.

Например, возражение "Я должен подумать..." может говорить о том, что клиент не уверен в качестве

предлагаемого продукта. Поэтому продавец обязательно должен постараться выявить истинную причину

возражения. Пример возможного ответа продавца: "Я вижу, что у Вас возникли некоторые сомнения. Возможно,

я смогу их развеять" или: "Давайте подумаем вместе. О чем бы Вы хотели узнать подробнее?"

Клиент — всегда предприниматель: он хочет купить, но купить по самой выгодной цене. В условиях

неполной (или недостоверной) информации, в которой находятся практически все покупатели, понятие "выгода"


становится крайне субъективным. Как правило, покупателю неизвестен весь

диапазон цен на рынке и весь диапазон товаров. Кроме того, он не в состоянии

практически сравнить качество большинства предлагаемых товаров и услуг. Поэтому

в значительной мере покупатель полагается на мнение эксперта. Эксперт, с которым

встретятся большинство клиентов,— это продавец.

Ваше предложение всегда будет порождать ценовое возражение, если



предварительно не было информации о качестве продукта. Именно поэтому опытные продавцы стараются о цене

говорить в последнюю очередь, после рассказа о преимуществах своего предложения.

Покупатели не возражают платить много. Но они не захотят платить больше, если в другом месте можно

купить то же самое, но дешевле. Цена действительно имеет первостепенное значение, но при прочих равных

условиях. Следовательно, задача продавца — разрушить это представление о равенстве.

Недавние исследования показали, что при условии более качественного обслуживания многие москвичи

готовы заплатить за тот же товар на 15% больше.


Умение переформулировать возражения относительно цены необходимо всем

продавцам. Пример: "Да, этот костюм стоит немного дороже, но носить вы его будете

вдвое дольше". Отсюда правило: как только у клиента возникли сомнения в цене, Вам

необходимо вновь вернуться к презентации качества вашего товара. Просто

переформулировав возражение, вы уже сможете изменить контекст восприятия продукта

или услуги. Однако результат вы получите, только если этот новый контекст покажется

клиенту более здравым, чем прежний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.