Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Навыки для проверки эффективности работы




КАК КОНСТРУКТИВНО ПРОВЕСТИ ВСТРЕЧУ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

Встреча по проверке эффективности работы, вероятнее всего, будет кон­структивной, если проверяющие:

• поощряют проверяемых лиц к тому, чтобы говорили по боль­
шей части они сами;

• внимательно слушают, что они говорят;

• дают свободу для размышлений и анализа;

• анализируют эффективность работы, но не личные качества, -
концентрируются на их делах, а не на том, что они за люди;

• рассматривают весь период, а не концентрируются на обособ­
ленных или недавних событиях.

• придерживаются метода "исключения неожиданностей" - проб­
лемы с эффективностью работы должны выявляться и рас­
сматриваться во время их появления.

• признают достижения и укрепляют сильные стороны;

• завершают встречу на положительной ноте - согласованными
планами действий и пониманием, как будет происходить про­
верка хода их выполнения.

Основные навыки, которыми пользуются при проверке эффективности работы, состоят в том, чтобы задавать правильные вопросы и активно слушать, как будет описано ниже, а также выдавать обратную связь, чему посвящена глава 41. Кроме того, встречи по проверке эффективности работы создают условия для наставничества и консультирования, кото­рые описаны в главах 5 и 12, соответственно.

КАК ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Встречи по проверке эффективности и роста проводятся для достижения эффективного взаимодействия. Эту задачу можно облегчить, если зада-

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ • 253


вать правильные вопросы, давать время на обдумывание перед ответом, слушать внимательно (см. ниже) и поддерживать дружественную атмос­феру. Вопросы необходимо задавать по одному, и при необходимости непонятные ответы следует повторять, чтобы проверить правильно ли вы их поняли.

Применяются два основных подхода - открытые вопросы и зондирую­щие вопросы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.