Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика рекламы на телевидении




Анализ телерекламы

Характеристика телеаудитории

Эфирное время Программы и смотрящая их аудитория Доля аудитории, %
6.00-12.00 Типичные передачи: новости, сериалы, учебные программы Аудитория: женщины-домохозяйки, дети  
12.00-17.00 Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки 15-20
17.00-19.30 Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры Аудитория: взрослые, дети 20-30
19.30-22.00 Самое рекламное время для всех аудиторий 30-50
После 22.00 Реклама для неработающих людей или людей свободных профессий 3-5

 

В таблице 2.6 представлен процент смотрящих рекламу в телепередачах, которые, по данным опросов общественного мнения, являются популярными. А следовательно, в них наиболее выгодно размещать рекламу.


Таблица №2.6

Название передачи Процент смотрящих Комментарий
Новости   Реклама для всех
Телесериалы   Реклама для домохозяек и пенсионеров
Спортивные программы   В основном мужская аудитория
Музыкальные программы, мода   Молодежная аудитория

 

Проведя анализ телепрограмм можно научиться воздействовать рекламой направленно на целевую аудиторию и закупать соответствующее время. Реклама на телевидении, как и размещенная на других рекламоносителях, имеет свои преимущества и недостатки (табл. 2.7).

Таблица №2.7

Преимущества Недостатки
Широкий охват аудитории Мощное воздействие изображения и звука на зрителя Солидность рекламы Широкий выбор рекламных средств и форм (например, можно использовать интересную мультипликацию товара, его анимацию) Формирует доверие к продукту, имеет возможность наращивать воздействие за счет повторений сообщений Высокая частота повторения Возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника Просматриваемая в домашней обстановке реклама лучше воспринимается, особенно если она качественно выполнена.   Высокая стоимость ее производства и трансляции Перегруженность телепередач рекламными роликами Бесполезный охват большой части аудитории Рекламное время раскупается заранее Телевидение не пригодно для срочных объявлений Сложно производить изменения в тексте или изображении рекламы Телевидение неэффективно для рекламы товаров промышленного назначения Обилие рекламы, прерывающей интересный фильм, вызывает раздражение, а не доверие

 

В России в 2000г. на долю пяти лидеров – каналов ОРТ (Первый канал), РТР (Россия), НТВ, и СТС – в последние годы приходилось 93,2% совокупного рекламного бюджета. Ежегодно рос и средний рекламный бюджет, приходящий как на одного рекламодателя, так и на одну торговую марку: для рекламодателей этот показатель дал 76-процентное увеличение (с 277тыс. долл. в год до 488 тыс.), по маркам рост составил 57% (с209 тыс. долл. в год до 328 тыс.).

Телевидение остается основным средством, с помощью которого международные производители товаров народного потребления (FMCG – Fast Moving Consumer Goods) продвигают свои бренды. Именно поэтому Тор-50 ведущих телерекламодателей на 84% совпадает с Тор-50, общим для всех медиа. В верхней части рейтинга доля совпадений и вовсе составляет 100%.

Знание охвата аудитории позволит разрабатывать недельные планы рекламного показа. Лучшее время по каналам, т.е. прайм-тайм – вечернее: ОРТ – 19.00, 21.00 и 22.00, РТР – 20.00, НТВ – 22.00-24.00. Наиболее активный зритель рекламы – дети шести-девяти лет.

Распределение мощности рекламы по каждому телевизионному каналу, характерное для последних лет, отражено в табл. 2.8.

Таблица №2.8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.