Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОРТ и НТВ накажут за рекламу Nemiroff




IKEA сменила агентство

Епутаты предлагают отменить налог на рекламу

Комитет Госдумы по бюджету и налогам планирует рассмотреть в ближайшее время законопроект, отменяющий на­лог на рекламу, который относится к местным налогам. Поскольку доходы местных бюджетов от этого налога не­значительны.

Законопроект «О признании утра­тившим силу подпункта 3 пункта 1 статьи 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» и внесе­нии изменений в статью 15 части второй Налогового кодекса РФ вне­сен депутатами Игорем Артемье­вым, Борисом Резником и Михаилом Задорновым.

Законопроект предлагает отменить налог на рекламу, который относится к местным налогам. По мнению авто­ров, доходы местных бюджетов от этого налога незначительны. В консо­лидированном бюджете РФ доходы от данного налога не выделяются от­дельной строкой.

По данным Министерства РФ по налогам и сборам, доходы от налога на рекламу составили в 2000 году -1,2 млрд. руб., в 2001 году - 2 млрд. руб. Компенсировать потери дохо­дов от отмены налога на рекламу, как считают авторы документа, мож­но за счет перераспределения нало­говых доходов консолидированного бюджета в пользу местных бюдже­тов, а также за счет улучшения адми­нистрирования других налоговых по­ступлений.

Минздрав пообещал Патриарху ограничить рекламу «человеческой сексуальности»

Патриарх Московский и всея Руси Алек­сий II и министр здравоохранения Рос­сии Юрий Шевченко подписали 5 марта 2003 г. соглашение о сотрудничестве между Патриархией и Минздравом РФ, В соглашении среди прочих нашли от­ражение вопросы ограничения рекла­мы алкогольных напитков, в том числе пива, табачных изделий и «естествен­ной сексуальности человека» в СМИ и на уличных стендах. «Это уже второе соглашение. Первое было подписано в начале 90-х годов, но за это время наше сотрудничество уг­лубилось, и текст старого соглашения потребовалось изменить», - сообщил Патриарх.

5 марта шведская компания IKEA под­писала договор на размещение рекла­мы с медийным агентством CIA Russia, отказавшись от услуг Media Direction, которое входит в группу BBDO.

06 этом сообщил глава IKEA Russia Леннарт Дальгрен. При этом он сказал, что BBDO будет продолжать оказывать IKEA креативные услуги. По словам Л.Дальгрена, IKEA ежегодно тратит на рекламу в России примерно 4% от объ­ема розничных продаж - это составля­ет около 8 млн. USD.

Министерство по антимонопольной по­литике (МАП) РФ возбудило дело по факту нарушения рекламного законо­дательства в отношении телекомпаний ОРТ и НТВ.

Об этом заявил сегодня на заседании расширенной коллегии МАП РФ глава антимонопольного ведомства Илья Южанов. Соответствующий приказ был подписан министром 3 марта. Причи­ной возбуждения дела, сказал министр, стало нарушение обеими телекомпани­ями закона о рекламе. Как пояснил И. Южанов, речь идет о нарушениях правил размещения рекламы алкоголь-время, аудитория пользователей Сети гораздо более при­влекательна для рекламодателей ввиду своей материаль­ной обеспеченности.

Гром среди ясного неба

По мнению некоторых собравшихся за «круглым столом» в КОМКОНе интернетчиков, данные об объеме россий­ской интернет-аудитории, обнародованные компанией, являются сильно заниженными. Ситуацию можно крат­ко охарактеризовать так: «Ожидания не оправдались». Участники рынка интернет-рекламы явно рассчитывали на большее.

Начиная с осени 1998 г. КОМКОН регулярно публи­ковал свои интернет-рейтинги. Публикация данных за 1-й квартал 2002 г. (4,5 млн. пользователей) не вызыва­ла никаких возражений. В начале 2002 г. оценки рос­сийской аудитории Интернета практически совпали у TNS Gallup Media, GfK и КОМКОН. А осенью 2002 г. были опубликованы данные Фонда «Общественное мне­ние» (ФОМ) - 8,7 млн. Эта цифра была единодушно принята, уж очень хотелось всем верить в хорошее. Кстати, ранее назывались и более удивительные цифры - до 18 млн., но даже самые отчаянные оптимисты отказа­лись в них верить.

Аркадий Волож, генеральный директор компании «Ян­декс», отметил существенное несовпадение цифр КОМКОНа, с одной стороны, и данных счетчиков и исследования ФОМа — с другой. Отсутствие подтвержденных всеми данных, по мнению Воложа, нанесут несомненный ущерб рынку ин­тернет-рекламы: «Плохи не высокие или низкие цифры са­ми по себе. Плохо то, что исследования дают результаты, отличающиеся друг от друга в полтора раза, и никто не объясняет природу расхождений».

Петр Залесский, руководитель проекта Web-Vector компании КОМКОН: «Начиная с середины 2001 г. кри­вая роста аудитории Интернета становится более поло­гой. В конце 2001 - начале 2002 гг. в прессе было много публикаций о застойных явлениях в Рунете, частично связанных с кризисом доткомов в США и Европе. При­рост российской аудитории в 600 тыс. активных пользо­вателей за 2002 г. - цифра, внушающая скорее опти­мизм, нежели разочарование. А для взрывного скачка почти в 2 раза, до 7—9 млн., оснований в течение года не наблюдалось».

Если взглянуть на таблицу (см. с. 11), в которой мы со­брали данные из различных источников, видно, что едино­го мнения относительно численности россиян, пользую­щихся Интернетом, не существует. Данные КОМКОНа в значительной степени расходятся с данными компании ROMIR Monitoring, а те, в свою очередь, не очень-то похо­жи на данные исследования, проводимого Фондом «Обще­ственное мнение». Справедливости ради надо отметить, что в таблице собраны данные, заведомо несопоставимые (см. графу «примечания»). Чтобы привести их к одному знаменателю, надо сажать исследователей за «круглый стол» и заставлять разбираться в намеренных ими цифрах.

Маловероятно, что исследовательские компании сильно ошибаются в своих оценках, просто измеряют они разные показатели разными методами. Скорее всего, при более глубоком рассмотрении данные из различных ис­точников могут быть скорректированы и приведены к од­ним измеряемым параметрам. Так, буквально за пару ча­сов Петр Залесский и руководитель партнерской группы холдинга «Рамблер» Алексей Беляев пришли к мнению, что данные КОМКОНа и «Рамблер» по численности рос­сийской интернет-аудитории на самом деле очень похо­жи. Алексей Беляев в качестве одной из причин расхождения цифр назвал тот факт, что счетчики дважды учиты­вают людей, выходящих в Сеть с работы и из дома (таких, по данным КОМКОНа, более 30% от всех пользователей). На расхождения, но уже в несколько меньшей степени, влияют и другие факторы: переинсталляции операцион­ной системы на компьютере пользователя, обновление компьютерного парка, миграция пользователей. Сущест­вуют, правда, факторы, которые влияют и в сторону уменьшения численности аудитории Интернета, замерен­ной с помощью счетчиков: использование одного компью­тера несколькими людьми (офисы, интернет-кафе), а так­же запрет файлов куки и объединение многих компьюте­ров под одним IP-адресом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.