Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отдельный разговор




Сейчас в эфире кампания, которую сделало агентство BBDO Marketing: ролики «Лопнешь», «Мам», «Пиджак», «Нет» - ироничные истории из жизни одной семьи.

Нынче в рекламных блоках только ленивый не пока­зывает счастливые семьи. Каждый порядочный креативщик морщится, когда речь заходит о безупречной золотой маме в белоснежном переднике, у которой золотой муж и такие же дети...

Андрей Амлинский, креативный директор BBDO Marketing: «Креативное агентство как раз и существует для того, чтобы нестандартно смотреть на привычные всем вещи.

Перед нами не стоит задача революционизировать дей­ствительность. Тем более в такой категории. Наоборот, требовалось, как можно тоньше почувствовать аудиторию, сделать истории понятными и близкими ей.

У всех у нас есть дети. И всем нам знакомо это чувство, когда с утра пораньше они из лучших побуждений прихо­дят к нам и начинают: «Мааам, пааап»...

Отношения людей в наших роликах показаны не через приторные идиллические сцены, а через мелкие детальки, выражения, истории, которые происходят в повседневнос­ти. Как раз самым сложным было не расплескать эту под­линность, настоящесть».

Что такое по-настоящему дружная семья? Ведь это во­все не означает, что все должно быть безупречно, идеаль­но, все ходят в белых воротничках и вежливые такие. Мо­жет быть, дружная семья - это такие отношения, когда лю­ди друг другу прощают слабости, причуды. Основной инсайт, который подтвердили фокус-группы, заключался как раз в том, что слабости и недостатки делают героев роли­ков близкими зрителю. Они узнают в них себя. Когда тес­тировались готовые ролики, то женщины восклицали: «Ой, прям как у меня!» То есть они полностью ассоциировали свою семью с той, которая показана в роликах. Чего, собст­венно говоря, и добивались.

Если ваш сок называется «Большое-пребольшое счастье», то вы можете снимать в рекламных роликах кого угодно: и непослушных детей, и красивых жен­щин, и сильных мужчин. Все они могут пить этот сок и рассказывать, какое счастье им выпало. Если ваш сок называется «Моя семья», то вариантов уже не так мно­го. Хотя, конечно, в агентстве вполне могли придумать ролики и не на семейные темы, никто не загонял креативщиков в угол этим названием. Естественно, BBDO разрабатывало и другие направления коммуникации. Но здесь произошла вот какая интересная вещь: само название бренда совпало с основными ценностями це­левой аудитории. Поэтому оно не ограничивало, а, на­оборот, помогало агентству в работе, уже само по себе несло некую силу.

Российская компания «Нидан-фудс» основана в Ново­сибирске в 1998 году. Сегодня «Нидан-фудс» один из че­тырех лидеров на отечественном рынке производства на­туральных соков и соковой продукции - 11% рынка (по данным ACNielsen, 2002г.).

Компания занимает больше половины сокового рынка в городах за Уралом - б0--62%, тогда как лидер рынка «Вимм-Билль-Данн» - только 20-23%, («Эксперт", № 12, 2002 г.)

Марки компании: соки и нектары "Чемпион", «Моя се­мья», витаминизированные напитки "Да!". В планы компании входит открытие предприятия в Мос­ковской области.

Цитата из презентации компании-производителя нату­ральных соков и нектаров «Нидан-Фудс»: «Мы будем работать в круглосуточном режиме, без выходных и праздников».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.